FreeBSD Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Во время замера усь питается в основном от АКБ в багажнике, 4Ga типа для зарядки идёт. Юзаю обычные латунные клеммы по 2 бакса купленные в магазине запчастей для ТАЗов. Гены вроде хватает, правда после длительной прослушки аккум в багажнике дохнет и начинает сосать из подкапотного аккума, т.к. никаких реле нету. Короче, надо иногда проверять напругу и при необходимости заряжать. С реле проблем наверное не будет Акб садятся одинаково неважно каким он проводом запаралелен, реле я бы нестал ставить в разрыв, посадив акб с багажника, включаем зажигаение, реле замыкает контакты, начинает перетекать большой ток с одного в др., что очень плохо скажется в дальнейшем:praising: не так давно посетила мысль иметь два аккума :) один стартерный+музыкальный, другой только музыкальный Поискал в инете схемку, да что то не нашел... придется думать головой :) может будут соучастники? :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Что-то подсказывает, что диод проживёт пару секунд и обуглится при нормальной моще Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость vitalik Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 и че он даст диод (если сделать чтобы он пропускал в багажник к акуме и шла зарядка будет разрежаться и главный а на оборот зарежаться не будет тот что в багажнике)если я не прав поправте единственый способ кроме 2 гены это каждый акб к гениратору отдельно вешать и на провод + от гены к акуме главной вешать диод Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) В поиске здесь поищите, по ключевым словам типа - дополнительный аккумулятор http://www.bluesmobil.com/board Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Александр.м Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) С диодом намудил, немного нету схему представил :hi: Я лично сделал так главная батарея потом автомат 140А провод 2Га 5м потом автомат 140А и доп акб, это по плюсовой части Если надо музон погонять выключается автомат в багажнике, чтоб отсался основной заряженым Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ну это всё равно руками делать надо, тоже самое что клемму под капотом скидываешь. Да и автомат как предохранитель хуже обычного Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 maikG3 Щас в поиск пошлют ))) ... и правильно... только пару месяцев назад очень активно эту тему обсасывали.... 1 Реле нужно для подключения второго аккума (акустического) когда машина заведена... когда заглушена - звуковая система полностью автономна. И кстати нет риска посадить основной когда музыку слушаешь на заглушенной. Самое доступное - "Реле массы" от бычка, оно с электромагнитным приводом и стоит ок 450-500р. 2.Ставить максимально разумной емкости... ( я б поставил 65-90АЧ) вопрос только как долго он будет заряжаться если его разрядить, ну и габаритов конечно.... ... для музыки важна нестолько емкость сколько скорость отдачи (ток КЗ)... вне конкурентов гелевая Оптима. ... все мое ИМХО. Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 http://www.batcap.net/Installation.html S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Dixon Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 вообще можно параллельно со вторым гелевым подцепить? а потом на уси !! генератор не сдохнит? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я думаю, можно попробовать второе реле-регулятор для зарядки музыкального аккумулятора, в таком слчае он будет автономным (не будет музыка сосать основной аккум) а при необходимости автоматически заряжаться на ходу. Вопрос только в увеличеной нагрузке на генератор в моменты, когда ему приходится заряжать сразу оба аккумулятора. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Выскажу своё имхо: генератор в первую очередь обеспечивает питанием все потребители, и если слушать музыку громко, то нагрузка на гену будет максимальная и не будет зависеть от кол-ва аккумов. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Да, но тут вроде зашел разговор об отдельном, автономном аккумуляторе для музыки. На мой взгляд смысл в таком решении очевидный - можно слушать музыку сколько влезет, хоть в пути, хоть на стоянке или в лесу, имея почти 100% гарантию того, что ты всегда заведешь машину. То есть, если пикник у тебя, кончился твой акум музыкальный через три часа - усилители все поуходили в защиту - ты заводишь машину и слушаешь потихоньку, уже от генератора, дальше, а по дороге домой твой музыкальны акум оживает и ты еще можешь пол часика - часок качнуть дома ) а стартерный акумулятор, каким он, кстати, изначально то и задумывался, остается стартерным и ни какими глубокими разрядами и долгими прогревами его ни кто не мучает. То есть суть как раз в том, что музыка все время от батарейки работает, а ток от генератора идет только при разряде батарейки, тогда просто надо сделать тише и подождать пока зарядится. Ну или мучать генератор. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Скинуть провод с клеммы основного аккума не так и сложно :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 25 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Скинуть провод с клеммы основного аккума не так и сложно :) Непроще автомат поставить, если у меня скинуть клемму с основного, потом замучаешся часы, компьютер настраивать, сигналка отключится и т. д. ЗЫ: А тянуть провод по всему салону без защиты от акб до другова акб, есть большой риск остаться без машины, малоли перетрётся гденить на массу жахнет с обоих акб такой ток что и нулевка расплавится, поэтому советую ставить автоматы или предохранители на концах. К томуже для зарядки второго хватит и 4га, если несобираетесь дуться с обеих. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 25 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО И ОТКУДА НАДО СКИДЫВАТЬ Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти