FreeBSD Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) какую роль выполняет диод? в основном тепло вырабатывает... тут они вдвоем будут греться :) размыкающее реле пересунул... Изменено 26 ноября, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) в основном тепло вырабатывает... тут они вдвоем будут греться :) размыкающее реле пересунул... при таком включении даже свет небудет гореть от батарей выбрось диоды, все предохранители неправильно стоят, ты же не акб предохраняешь Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
Slim Опубликовано 26 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 FreeBSD: извинения приняты:lol: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) при таком включении даже свет небудет гореть от батарей выбрось диоды, все предохранители неправильно стоят, ты же не акб предохраняешь Покажите мастер-класс :) и расскажите принцип работы полупроводникового диода и опираясь этот принцип поясните почему от батарей не будет свет гореть :) Я хотел показать что преды стоят как можно ближе к аккумуляторам на новой проводке. Хотелось бы конкретики по расположению предов, а не пустословия :) вся эта картина для автомобилей с отрицательной массой. спасибо. Третья версия паранои... Изменено 27 ноября, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Блин, зачем вообще все эти диоды!!! Мы "тут" боремся за какие-то 0,2-0,8Вт, тянем 0Га, КГ 50... А вы диодов понаставить хотите!!! Каким образом диод к КГ 50 думаете крепить? А? И зачет предохранитель у усилка???? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Кому что не нужно вычеркните, в спл вообще простое питание Акум +/- = +/- Усилитель, ни диоды, ни преды все нафиг!!! P.S. Я на истину не претендую, но варианты по развязке двух акумов нашел :) если кому то не понятно какие железки для чего, я поясню Изменено 27 ноября, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 МНе поясни!!! КАК ТЫ И КАКОЙ ДИОД (ФОТО ДАВАЙ ПОКАЖИ) закрепишь в своем КГ 50. А????????? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Фото? Это лишь теория... ключевое слово медные пластины :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Неделю уже ищу эти пластины!!! Нет на цветломе даже!!! Теория с практикой очень часто не вяжется!!! Думайте Евгений, думайте!!! Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Kicher, вам в деревню надо :) эти пластинки тут как грязь... разве что к ногам не липнет! P.S. Когда надо хрен найдешь. Лана я тут в сторонке постою до тех пор пока Дмитрий не объяснит мне работу диода :) Изменено 27 ноября, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) извеняйте за кривизну, вместо преда можно автомат, и реле по желанию только на плюс, минус нервётся Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 извеняйте за кривизну, вместо пера можно автомат, и реле по желанию только на плюс, минус нервётся У тебя 0Га на всей электротрассе? Второй предохранитель как-то странно стоит, ни два ни полтора. ИМХО! И каким образом в местах стыка соединены провода? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 извеняйте за кривизну, вместо пера можно автомат, и реле по желанию только на плюс, минус нервётся 0) этот вариант тоже имеет право на жизнь 1) Ваша картина очень упрощеная картина 2) Я же хочу автоматизировать, от ключа! Так как меня ломает щелкать рубильниками P.S. Я так про диоды не услышал рассказ :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 У тебя 0Га на всей электротрассе? Второй предохранитель как-то странно стоит, ни два ни полтора. ИМХО! И каким образом в местах стыка соединены провода? Зачем нулевку тянуть, если дутся то можно, если на зарядку хватит и 4га (у меня 2га), для чего тянется провод такого сечения а не меньше, для того чтоб в момент включения стартера непроизошол сильный перекос напряжений. Предохранитель или автомат стоит только для защиты продода идущего по салону, нужно на усилитель ставь от плюсовой клеммы сразу и тяни к усилку, таким образом ты опять защищаешь провод идущий у усилку и сам усилок Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 0) этот вариант тоже имеет право на жизнь 1) Ваша картина очень упрощеная картина 2) Я же хочу автоматизировать, от ключа! Так как меня ломает щелкать рубильниками P.S. Я так про диоды не услышал рассказ :) про диоды забудь, в вовторой схеме свет будит гореть, я проводок незаметил, у меня подругому, по диодам на каждом диоде падение напряжения есть от 0,3-0,6В Я же говорил хочешь чтоб выключалось само поставь реле не менее 100А в разрыв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти