Lorenso Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Тем более и так понятно где край нижней части гамака и без креплений! ТУПОСТЬ И МАРАЗМ! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 которым запретят складывать жопную часть кто запретит? вроде был ясный ответ от судейского штаба - со всей задней сидухой делаем, что хотим, в рамках манипуляций предусмотренных производителем. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 кто запретит? вроде был ясный ответ от судейского штаба - со всей задней сидухой делаем, что хотим, в рамках манипуляций предусмотренных производителем. Ты лучше ответь на вопрос нафига прутик вставлять по гамаку не видно?:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Оффтоп 330 у нас без проблем залазит. У буржуев 400 не раз видел там на фотках. Но провода тогда надо в новую дырку - ближе к краю просовывать:-)Ушел переделывать :peel: Team DC Audio Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ты лучше ответь на вопрос нафига прутик вставлять по гамаку ну видимо потому, что так задумано оригинальной конструкцией автомобиля :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 ну видимо потому, что так задумано оригинальной конструкцией автомобиля :hi: НУ это ответ пятикласника! Весь мир соревнуется уже годами на пандах и ни у кого не возникало никогда вопросов по третьему креплению и прочей билеберде не влияющей на результат! Тут появились умные Леша, Вадик и третий кто там на оке и все! все делаем как они говорят! Смешно ребята и Орги и судьи АМТ смешно! Смотрите на мировую практику, а не варитесь в своем котле!:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Весь мир соревнуется уже годами на пандах и ни у кого не возникало никогда вопросов по третьему креплению не суди людей по себе :hi: данные фото с форума дбдрага, там эта тема обсасывалась не один раз. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 НУ это ответ пятикласника! в таком случае весьма удивительно, что ты не смог дойти до него сам Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Vasom Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня в Панде под капотом два 400 помещялось VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Правила АМТ 2012 3.2.9 К использованию допускаются только два стандартных аккумулятора с общей емкость до 180 А/ч (включительно) и напряжением 12 вольт. Дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены (ниша запасного колеса не является доп. отсеком). Правила АМТ 2013 2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ. 3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.2.9. К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля, также допускаеться дороботка штатного места. Теперь я так понимаю в ОКЕ и Панде нельзя доп.акб под капот Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Правила АМТ 2012 3.2.9 К использованию допускаются только два стандартных аккумулятора с общей емкость до 180 А/ч (включительно) и напряжением 12 вольт. Дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены (ниша запасного колеса не является доп. отсеком). Правила АМТ 2013 2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ. 3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.2.9. К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля, также допускаеться дороботка штатного места. Теперь я так понимаю в ОКЕ и Панде нельзя доп.акб под капот По моему, кто-то слишком много заморачивается. я уверен, что главный судья скажет, что можно. Тем более, что ниша запаски под капотом. Всегда так было во всех форматах - это здравый смысл Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 По моему, кто-то слишком много заморачивается. я уверен, что главный судья скажет, что можно. Тем более, что ниша запаски под капотом. Всегда так было во всех форматах - это здравый смысл Андрей ты не видишь что они издеваются! Пора заканчивать это пустословие и разговаривать с судьями и оргами!:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 По моему, кто-то слишком много заморачивается. я уверен, что главный судья скажет, что можно. Тем более, что ниша запаски под капотом. Всегда так было во всех форматах - это здравый смысл я не заморачиваюсь а читаю конечно последнее слово за главным судьей у него кстати так Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Андрей ты не видишь что они издеваются! Пора заканчивать это пустословие и разговаривать с судьями и оргами!:hi: в чем заключаеться пустословие? приведены конкретные пункты правил. Если ты думаешь что этот вопрос чтобы вас где то поймать то ты ошибаешься, это можно было сделать прям на площадке. не забывай что у нас тоже запаска под капотом и нам нужно знать где мы можем ставить доп.акб Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А то и значит, просто по креплениям по этим посмотреть не судьба(накрайняк замерить расстояние от крышки багажника и мерить, как тест со стеной)? Выходит аппаратура значит не прошел! Зачем до маразма доводить, прутик вставлять что то крепить! Я говорю больше всех будут рады хозяева приор девяток и т.д. которым запретят складывать жопную часть сиденья! Зачем тогда Шадоу спинку опять в Оке заделал? Пусть бы так и ездил с дыркой. Задача судьи - определить соответствие классу, задача участника - соответствовать классу. И доисторическое ведро - не повод сказать судье "тут вот этого как бы нету, но оно на самом деле есть". Изначально пойдя по геморройному пути, будьте добры до конца соответствовать - все возможности(фото) для этого предоставлены. Но с другой стороны этот прутик не такой уж и камень преткновения. Думаю, все можно решить не вдаваясь в маразм. Но суть моей писанины - я не хочу тратить свое время, доказывая участнику, себе и всем остальным, что данный автомобиль соответствует классу, это задача участника. Это легко делается в любом другом автомобиле, а вот Панда... Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти