Ivan Olukhov Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) я считаю что это неправильно, нужно выступать каждому в своем классе (а объединять классы.....попахивает спл клубом...), просто готовишь машину под один класс а тут вдруг натебе обьеденили...неправильно! пс самое правильное деление по классам - db drag. имхо. Негодования вполне понятны. Работаем парни, победа будет трудной! ПС: Про СПЛклуб видать не в теме, что из-за чего! Чтоб этого я больше не слышал. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Негодования вполне понятны. Работаем парни, победа будет трудной! ПС: Про СПЛклуб видать не в теме, что из-за чего! Чтоб этого я больше не слышал. просто считаю что классы обсолютно разные... Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я считаю что это неправильно, нужно выступать каждому в своем классе (а объединять классы.....попахивает спл клубом...), просто готовишь машину под один класс а тут вдруг натебе обьеденили...неправильно! пс самое правильное деление по классам - db drag. имхо. Как вариант, если не устраивает Любитель 12", то можно пойти в ШОУ, там муз трек, ну дизайну добавить надо и вполне все возможно. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 26 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 просто считаю что классы обсолютно разные... Согласен, разные, но двигаться есть куда и это ВАЖНО. Все нынешние чемпионы, когда-то тоже были новичками и через многих перешагнули... Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 27 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Как вариант, если не устраивает Любитель 12", то можно пойти в ШОУ, там муз трек, ну дизайну добавить надо и вполне все возможно. какой нафиг любитель 12" с моими тремя 15 и стеной............... Ссылка на комментарий
24RUS Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Подголовники не принципеально, главное чтоб сиденье осталось на месте. По подлокотнику не понял. Если можно откидывать заднее сиденье, нафига убирать подлокотник? В 10ке заднее сиденье не откидывается только снимается. а пдорготкик откручивается - наверное нельзя убрать всетаки по правилам его... чем больше тем лучше::hair:: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А смысл снимать. Он же откидывается. И... это часть сиденья. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А смысл снимать. Он же откидывается. И... это часть сиденья. Всё равно не поможет. Надо тупо переходить в другой класс если давление позволяет Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 28 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну а если в 6ке классике поднять спинку заднего сиденья - снять с крепежа и тупо положить в горизонтальное положени??? Так можно? SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну а если в 6ке классике поднять спинку заднего сиденья - снять с крепежа и тупо положить в горизонтальное положени??? Так можно? А как сам думаешь? Разве при создании данного авто, там проектировалась откидная задняя спинка? Помоему нет. Твой вариант, это выход через заднюю полку. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А почему делается упор про высоту сабов(не выше остекления)? У меня например, линия остекления багажника ниже, чем спинка сиденья, а остекление 5й двери ещё ниже,чем боковое. Логично сделать в правилах высоту сабвуферов не выше спинки сиденья. Ещё вопрос, почему в новичок нельзя фанерный пол в багажник? Не секрет, что у многих новичков есть неплохие инсталлы, и фанерный пол в автозвуке сплошь и рядом. Получается, что, если человек сделал аккуратный инсталл с применением фанерного пола, то он уже любитель? Не очень логично. Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Для поподания в финал необходимо посетить минимум два этапа. От Владивостока ближайший этап за 4000км:sarcastic: Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А почему делается упор про высоту сабов(не выше остекления)? У меня например, линия остекления багажника ниже, чем спинка сиденья, а остекление 5й двери ещё ниже,чем боковое. Логично сделать в правилах высоту сабвуферов не выше спинки сиденья. Ещё вопрос, почему в новичок нельзя фанерный пол в багажник? Не секрет, что у многих новичков есть неплохие инсталлы, и фанерный пол в автозвуке сплошь и рядом. Получается, что, если человек сделал аккуратный инсталл с применением фанерного пола, то он уже любитель? Не очень логично. Упор на остекление делается по одной причине, что данное ограничение (про остекление) действует не только в Любителях, но и в Спецах. Привожу пример, если ограничиваем Любителей по сиденью, то как это правило будет действовать в Спецах? Ведь там заднего сиденья может совсем не быть и это правило допусакают. Вот ради ради этого и ограничили оба класса по стеклу. Если боковое остекление ниже спинки сиденья, то от этого уже никуда не денешься. Это кстати давольно часто встречается. Фотку задней двери кинь По поводу Новичков. Здесь запрещена модернизация богажника в целом. Фанерный пол приведен в качестве примера. Если разрешить фанерный пол, дак почему ж тогда не разрешить и все фанерой зашить, ведь пол то можно, правельно, и в итоге получим тотже класс ЛЮБИТЕЛЬ, но без чемпионов. Это первое Второе: я уже об этом говорил, но повторюсь. НА СЕЗОН 2010 КЛАСС НОВИЧЕК ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ, о не будет входить в общую классовую сетку по давлению. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Про остекление вопрос был не случаен, у многих машин высота до боковых стёкол багажника один метр, у других 40см, а есть совсем без стёкол. Получается у кого стёкол нет, или глубокий багажник, автоматом получают серьёзное преимущество. Автомобиль такой модели как на фото С такого ракурса не очень хорошо видно, но в реале стекло пятой двери сантиметров на 10-15 ниже боковых стёкол. Получается одним можно чуть ли не стену, а другим плоский саб, и всё в одном классе?(к примеру любитель). По идее, правила должны уравнивать участников, а в данном случае такого не произойдёт. Поэтому и возник вопрос про спинку сидений. Иначе, из-за конструктивных особенностей автомобиля можно вылететь в высшие классы? Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 31 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 От Владивостока ближайший этап за 4000км:sarcastic: приедешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти