mayweed Опубликовано 13 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 ну и немного еще и спать......... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Z8yQeUo7_RI&feature=youtu.be Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Господа!а что же так вяленько с освещением данного события!?? :morning2: Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
Clerk Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Судейство в автотюнинге разочаровало, 4х поршневые суппорта и спорт диски этого им мало сказали надо что то еще чтобы заработать балы, ЧТО ???? Мало того что они умудрились спросить смотря на тормоза цитирую "тормозные диски стандарт ???" Подкпотку осудили хорошо претензий нет, а вот салон по им словам должен сочитаться с подкапоткой по оформлению, спрашивается зачем ??? Машина с открытым капотом ездит наверное у них. В тюнинге ни фига не разбираются, им лижбы был колхоз любой детали тогда тебе балик )) Pride t15v2+SS xxx6500d Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Clerk,фотки были? В тюинге надо показывать фото "Было/стало". Только это является основанием для постановки баллов. Слова "да ты посмотри, ты же должен знать, что штатное другое" - не являются основанием. Судья не обязан это знать, он верит только фактам. В остальном - каждый раз во время судейства держите при себе книгу Правил. И если вы не согласны с баллами - показывайте пункт Правил, по которому вы считаете что оценка должна быть другой. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
антон206 Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 смотрю на фото порш есть сколько он надул?) PRIDE CAR AUDIO:bomb: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Clerk Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Clerk,фотки были? В тюинге надо показывать фото "Было/стало". Только это является основанием для постановки баллов. Слова "да ты посмотри, ты же должен знать, что штатное другое" - не являются основанием. Судья не обязан это знать, он верит только фактам. В остальном - каждый раз во время судейства держите при себе книгу Правил. И если вы не согласны с баллами - показывайте пункт Правил, по которому вы считаете что оценка должна быть другой. было всё !!! судья должен разбираться в машинах а иначе на мыло его )) Pride t15v2+SS xxx6500d Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 было всё !!! судья должен разбираться в машинах а иначе на мыло его )) Да не обязан судья разбираться! Машин тысячи разных. Тысячи заводских комплектаций, десятки тысяч тюнингновых штук... не реально это. Я знаю судью стоматолога, знаю судью ресторатора, знаю судью экономиста, отличные судьи, я вам доложу.... нет такой профессии как судья по автозвуку. Участник должен доказать, что проделана работа с машиной. Читайте Правила. если же судья при наличии документации не выставил баллы - это вопрос компетентности судьи. На этот случай есть Главный судья соревнований, надо аппелировать к нему. :pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Да не обязан судья разбираться! Машин тысячи разных. Тысячи заводских комплектаций' date=' десятки тысяч тюнингновых штук... не реально это.[/quote'] Серёг, извини но тут ты не прав. Судья по тюнингу ОБЯЗАН разбираться в машинах, особенно в ТЕХ части! Тем более в самых популярных!, для РФ это ВАЗ. [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
Clerk Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Да не обязан судья разбираться! Машин тысячи разных. Тысячи заводских комплектаций, десятки тысяч тюнингновых штук... не реально это. Я знаю судью стоматолога, знаю судью ресторатора, знаю судью экономиста, отличные судьи, я вам доложу.... нет такой профессии как судья по автозвуку. Участник должен доказать, что проделана работа с машиной. Читайте Правила. если же судья при наличии документации не выставил баллы - это вопрос компетентности судьи. На этот случай есть Главный судья соревнований, надо аппелировать к нему. Отличить обычные тормоза от тех в которых дырок куча, эт наверное не каждому под силу. Учтём на следующий год, общая стоймость машины оценивается в 870 тысяч, собственноручно в гараже собрана машина (и бывало в своём сервисе), а первые места занимает какая то десятка которая спёрла все бампера и крылья от 106й вся разрисована зад вообще убогий колхоз аля скайлайн ни какого вкуса и оригинальности ... У нас турбос на каждый день ни одной поломки за год ! попробуй собери, мы до челябы по трассе 160 - 200 ехали стрелка больше не показывает. По поводу судей звукового давления нету ни каких претензий и ответили на все вопросы и рассказали всё и посоветовали как лучше респект им . Изменено 14 июля, 2013 пользователем Clerk Pride t15v2+SS xxx6500d Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Это всегда было и будет..... Давление судит датчик....а все остальное человеческий фактор :hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
DENNN163 Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Это всегда было и будет..... Давление судит датчик....а все остальное человеческий фактор :hi: Сказал как отрезал))) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Отличить обычные тормоза от тех в которых дырок куча, эт наверное не каждому под силу. Учтём на следующий год, общая стоймость машины оценивается в 870 тысяч, собственноручно в гараже собрана машина (и бывало в своём сервисе), а первые места занимает какая то десятка которая спёрла все бампера и крылья от 106й вся разрисована зад вообще убогий колхоз аля скайлайн ни какого вкуса и оригинальности ... У нас турбос на каждый день ни одной поломки за год ! попробуй собери, мы до челябы по трассе 160 - 200 ехали стрелка больше не показывает. По поводу судей звукового давления нету ни каких претензий и ответили на все вопросы и рассказали всё и посоветовали как лучше респект им . По-человечески я понимаю твое негодование. Но есть Правила, и судья судит согласно Правил. И это не человеческий фактор даже, это просто Правила. Мы их либо принимаем, либо нет. На Еврофиналах это судится точно так же - фото было/стало. Только это является фактом для судьи. Просто учти это на будущее, и твоя работа не останется не оцененной.:hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Серёг, извини но тут ты не прав. Судья по тюнингу ОБЯЗАН разбираться в машинах, особенно в ТЕХ части! Тем более в самых популярных!, для РФ это ВАЗ. Я немного разбираюсь в том, как это судится. Я немного Чемпион Европы в ЕММА-Рейсинг, где судится все тоже самое, что в Тюнинге + давление + звук. На Евро ты запаришься судье из Германии рассказывать какие есть конфигурации у ВАЗов А в России... ну ладно еще тормозные диски, замена задних барабанов на диски... еще хрен с ним. А замена коленвала например? Валы, прошивка? На слово верить? А машину с правильной документацией адекватно отсудит даже гениколог. Было/стало, фото, видео, результаты испытаний и т.д. Только это является основанием. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти