Илья773191 Опубликовано 24 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А твиттер шелк реально перемотать? Или только рем комплект? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 24 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А твиттер шелк реально перемотать? Или только рем комплект? так ты пищу мотать собрался? это смотря чем она намотана, если круглая медь и у тебя много опыта в этой сфере, то можно взяться. а так это дело неблагодарное, можешь залететь на сбой всех параметров, вплоть до того, что чутье упадет. а если еще плоским алюминием мотана да на ребро - даже не думай управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Илья773191 Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 пока собрался мотать мид, просто есть еще дохлый твиттер. Опыта вообще нету, так что твиттер оставлю на потом Ссылка на комментарий
Nice Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А твиттер шелк реально перемотать? Или только рем комплект? Да можно, конечно. Но не каждый твитер К тому же эта работа намного кропотливей, нежели саб перемотать. Как правильно уже сказали, если намотан круглым медным проводом, то вперёд. А если что позамороченней, то дома на коленке беспонтово Кудрявцев Евгений BASSCLUB 12 июня 2009 - 142,52 дБ Ссылка на комментарий
obozoff Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Всем привет, имеется дин Ground Zero GZRW 30SPL, нужно перематывать, в нем 2 обмотки по 2 ома, подскажите как рассчитать сколько нужно витков ? Ссылка на комментарий
виталий 457 Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Всем привет, имеется дин Ground Zero GZRW 30SPL, нужно перематывать, в нем 2 обмотки по 2 ома, подскажите как рассчитать сколько нужно витков ? витки считать ненадо,нужно знать длинну намотки.по сгоревшей видно от куда до куда матать Z15 v4+ DD m3b::hair:: Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 10 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Привет мужики, подскажите как от дифа оторвать шайбу?? там она похоже на смоле или фиг пойми на чем.. ни растворитель, ни бенз не берет... Кто как ее отрывает?) подскажите пожалуйста...:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
виталий 457 Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Привет мужики, подскажите как от дифа оторвать шайбу?? там она похоже на смоле или фиг пойми на чем.. ни растворитель, ни бенз не берет... Кто как ее отрывает?) подскажите пожалуйста...:scratch_one-s_head: феном нагрей, грей карзину где приклеен подвес. Z15 v4+ DD m3b::hair:: Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 феном нагрей, грей карзину где приклеен подвес. главное не перегреть что нибудь)) управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 виталий 457, в чем смысл?) от корзины она легко отстает, а как поменять шайбу я х3, т.к. на подвесе она мертво сидит...там тоже феном чтоль? дифу ничего не станет?...извиняйте за глупые вопросы, не каждый день дины разбираю, а в инете ничего путного не пишут..хотя может просто не нашел( Ссылка на комментарий
виталий 457 Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 главное не перегреть что нибудь)) ну само сабой Z15 v4+ DD m3b::hair:: Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 виталий 457, в чем смысл?) от корзины она легко отстает, а как поменять шайбу я х3, т.к. на подвесе она мертво сидит...там тоже феном чтоль? дифу ничего не станет?...извиняйте за глупые вопросы, не каждый день дины разбираю, а в инете ничего путного не пишут..хотя может просто не нашел( Не пойму, какая шайба на подвесе? Какую именно часть тебе нужно разобрать? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Не пойму, какая шайба на подвесе? Какую именно часть тебе нужно разобрать? не то написал...шайба крепится вроде как к корзине и к дифу...или я чейто путаю? смысл греть корзину? это так лишь бы написать? я в первом своем сообщении описал суть проблемы...не могу оторвать шайбу от дифа, т.к. она к нему прилеплена с помощью х3 чего, наверно смола, ни растворитель , ни бенз не берет, как вы их отклеиваете от дифа? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 не то написал...шайба крепится вроде как к корзине и к дифу...или я чейто путаю? смысл греть корзину? это так лишь бы написать? я в первом своем сообщении описал суть проблемы...не могу оторвать шайбу от дифа, т.к. она к нему прилеплена с помощью х3 чего, наверно смола, ни растворитель , ни бенз не берет, как вы их отклеиваете от дифа? А, это соединение нагревом, можно газовой очень тонкой струей направлено и аккуратно греть шов, а можно промышленным феном с расстояния см 20 и градусов 400 и следить так же, чтобы не спалить шайбу и диффузор. Как погреешь потихоньку тяни, только без фанатизма управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 11 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 шуршат недорогие эстрадки, есть смысл вскрывать? 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти