TAZracing Опубликовано 22 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Мужики, подскажите, кто-нибудь занимался ремонтом ноу нейм сабов? Если да то такой вопрос, где вы берете шайбы да и вообще все комплектующие для ремонта? На данный момент интересует шайба, на мой саб нужна 190мм, а я макс. что нашел это 175... Подскажите пожалуйста :hi: Ссылка на комментарий
speakeRRepair Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 :hi:Вопрос к умельцам! Подскажите пожалуйста как перемотать катушку у Альпа? особенно внутреннюю:scratch_one-s_head: (внутри каркаса???) Или сколько будет стоить работа по перемотке у БассХэда - и как с доставкой? отправкой?:scratch_one-s_head: Практикуешь ли такое? это гавномастер перематывал... который поверх катухи прокладывает слой стеклоткани тем самым ухудшая охлаждение Ссылка на комментарий
speakeRRepair Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну вобщем, хотите верьте, хотите-нет,результаты налицо,материал можно в каркас применять стеклоамид,например как в JBL GTi сделано,был бы там алюминий-совсем не так работал бы он,если бы вообще работал. што за бред ты несешь Ссылка на комментарий
speakeRRepair Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Слышал я, что алюминиевый каркас образует типа кз виток, что снижает добротность, действуя как тормоз, несколько человек говорили, что даже без замыкания выводов катушки последняя в зазор проваливалась с заметным сопротивлением, что, в принципе, говорит от все том же кз витке, но...у меня такого ни когда не было. Может надо каркас делать с зазором нормальным, мм полтора, как обычно я и делаю? Или проверять на пробой витков на каркас, что не редкость довольно таки, что тоже может привести к образованию кз и торможению. если есть зазор у каркаса то никаких торможений не вызовет... но только при условии отсутвия кз между витками и каркасом с 2х и более точках Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Мужики, подскажите, кто-нибудь занимался ремонтом ноу нейм сабов? Если да то такой вопрос, где вы берете шайбы да и вообще все комплектующие для ремонта? На данный момент интересует шайба, на мой саб нужна 190мм, а я макс. что нашел это 175... Подскажите пожалуйста :hi: правда не знаю какой тебе внутренний нужен. а так вот тут http://ru.aliexpress.com/store/product/2-piece-Best-Subwoofer-Bass-speaker-repair-spider-190mm-51-5mm/508259_1564537960.html ::new_russian:: Ссылка на комментарий
speakeRRepair Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 занимаемся ремонтом динамиков более 20 лет испробовали все и знаю что....бф и всякие опокси для пропитки обмотки полная хрень..... вот одна из мною намотанных катух... 3 дюйма сандаль зв4 Ссылка на комментарий
*dimond777* Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Виктор0101, ссылка что ты дал я подозреваю что все запчасти для эстрадной аккстики единственый варик запчастей для сабов я нашел в сша на ебей как наприме вот эта шайба http://www.ebay.com/itm/131057048069 в китае ничего похожего не нащел((( Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 24 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 правда не знаю какой тебе внутренний нужен. а так вот тут http://ru.aliexpress.com/store/product/2-piece-Best-Subwoofer-Bass-speaker-repair-spider-190mm-51-5mm/508259_1564537960.html спс....епт ...чеж так дорого( у меня саб 2р стоил))))) Ссылка на комментарий
Роман 102 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ребя кто все таки скажет чем медь клеить? заепалси искать ответ( и ещё, есть вопрос сумашедшего: почему нихромом не мотают?) Ссылка на комментарий
safonof Опубликовано 22 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 перемотал кучу динов все живые и бомбят как следует Сафонов Олег Сызрань В Контакте Ссылка на комментарий
coldday Опубликовано 1 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Занимаемся перемоткой динамиков в Минске, Беларусь. Официально/гарантия +375 29 7678200 https://www.youtube.com/watch?v=4JuBkg2eGmk Ссылка на комментарий
Samodel-Kin Опубликовано 5 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Друзья,всем добрый день! Давно слежу за разными темами на форуме Бассклуба, мне это направление интересно. Прочитал всю тему по перемотке, почерпнул для себя много нового. Возникла мысль немного затюнить дин, опыт перемотки нч есть и не много кастомства тоже. Но вопросы тоже есть). На руках имеется сгоревший динамик с катухой 2" 4+4 в 4 слоя намотки, магнитная система имеет два кольца, высота между верхним и нижним фланцем 55мм, высота намотки старой катушки 28мм. Намотал новую катушку проводом 0,35 в 2слоя, вышло 3.8Ом по постоянке, нормально. Товарищ подогнал две магнитные системы. Первая состоит так же из двух колец, вторая из одного кольца, но чуть большего диаметра, высота между нижним и верхним фланцем такая же как и у старой МС (55мм). Диаметр керна первой МС составляет 2,17"(55мм), диаметр керна второй МС 2,34"(59,5мм), зазор позволяет намотать 4-5 слоев проводом 0,35мм. Думаю намотать чуть большим проводом и получить сопротивление 2Ом (+-). В первом случае мотор с двумя кольцами был просто приклепан к корзине, во втором с одним кольцом был прикручен на винты. Мой динамик так-же составной и его магнит тоже прикручивается к корзине. Вопрос 1: стоит ли сверлить отверстия в моторе с двумя кольцами и нарезать резьбу под винты при том, что диаметр керна составляет 55мм, что на 4 мм больше заводского керна от заводского мотора. Вопрос 2: может быть ставить мотор с одним кольцом но уже с готовыми отверстиями под крепеж к корзине , при том что керн на нем еще больше и составляет 59,5мм, что на 8,5мм больше заводского керна? Вопрос 3: а может ну его? В общем вся суть тюнинга - хочется катушку большего диаметра. Ссылка на комментарий
DMITRY92 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Samodel-Kin, слабому мотору с 2 катушкой будет сложно толкать большую катушку изза увеличившегося веса (катушки). тоже самое происходит если более толстым проводом намотать Ссылка на комментарий
Samodel-Kin Опубликовано 5 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Да, я это понимаю. Спасибо за пояснения. Выходит, лучше "воду не мутить" на слабом моторе .. Найти по мощней мотор ? С этим у нас тут проблемы)), но буду тскать. Еще вопрос, высота керна на что влияет ? То есть керн находится на 1см(примерно) выше кольца. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Samodel-Kin Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Да, я это понимаю. Спасибо за пояснения. Выходит, лучше "воду не мутить" на слабом моторе .. Найти по мощней мотор ? С этим у нас тут проблемы)), но буду тскать. Еще вопрос, высота керна на что влияет ? То есть керн находится на 1см(примерно) выше кольца. при максимальном ходе( если катушка вылетает из зазора) то есть вероятность избежать перекоса катушки и залома динамика за счет того что керн выше и служит "напрявляющей" катушки. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти