pox73 Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 паши55 кикера 18 сушил 7 часов и зажарил аж катушку в одно целое, он его до сих пор ххх6500 убить не может, но думаю для него все возожно. :lol::lol::lol::lol::lol: вот парни посмотрите на реальную красоту-мид плоским медным проводом на ребро диамерт катушки 51мм!!!!!!!!. А случаем не длс? Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 алексей это не морель:hi: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 угадал! up серия, я просто был в шоке когда разлбрал-понял за что деньги берут, он просто пылью внутри зарос-разобрал почистить С техосмотром облом Лёха, буду деньгами отдавать ) Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 вот парни посмотрите на реальную красоту-мид плоским медным проводом на ребро диамерт катушки 51мм!!!!!!!!.вот это произведение исскуства, как думаете что за мид такой лютый??? мда, точно не герц ) Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Кто-нибудь может расписать сам процесс перемотки катушки, с чего начинать и чем заканчивать, какую проволку взять, клей лак, как правильно наносить, как проволку наматывать? Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Гость хищник Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Кто-нибудь может расписать сам процесс перемотки катушки, с чего начинать и чем заканчивать, какую проволку взять, клей лак, как правильно наносить, как проволку наматывать? наматывать катушку скорее на станочке делают но секреты не выдают наверное профи--а то все мотать начнут и они без работы остануться:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 наматывать катушку скорее на станочке делают но секреты не выдают наверное профи--а то все мотать начнут и они без работы остануться:flag_of_truce: да у нас просто никто этой херней в омске не занимаеться кроме меня,поэтому нет конкуренции.а насчет что и как-спросите у басхеда-он лучше знает чем я:hi: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
DANZEL-HP Опубликовано 23 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Доброго времени суток , занимаюсь ремонтом динамиков в основном Больших размеров иногда приносят автомобильные овалы... вобщем почитал темку кто то спрашивал про клей или эпоксидку ?,, отвечу катушки к подвижке клею эпоксидной смолой ЭД-20 с отвердителем ПО-300 держит температуру до 200 градусов а то и выше ,кста проволку тож ей клею.. вот кину пару фоток .... если че обращайтесь.P.S. Не подумайте не рекламируюсь, работы и так хватает)) Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 23 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 на 1-ой картинке какого диаметра катушка??? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
DANZEL-HP Опубликовано 23 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 100мм это JBL На 2ой 76-ые Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 24 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 100мм это JBL На 2ой 76-ые показалось больше управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Хотел всё спросить. Каким проводом намотаны заводские катушки,медным или алюмин.? Почему мотают всё алюмин и не круглого сечения? Я догадываюсь что плоский для более плотного прилегания витков одного к другому и увеличения площади отдачи тепла. А алюм.так как у него теплоотдача больше. Это так? Ссылка на комментарий
DANZEL-HP Опубликовано 25 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 если дин для саба в нем используется алюминиевая катушка и тяжелый диффузор( из толсто го слоя бум массы) плоским на ребро наматывают для компактноти и оно держит большие нагрузки... например 7608А катушка - ширина намотки 0,76 дюйма сопротивление 8ом А- алюминий она на 12 грамм легче такой же медной!!=)) ... сопротивление увеличивается равнопропорционально нагреву то есть если при температуре 20-25 градусов сопротивление катушки 5,7-6,1 ом то при нагреве оно увеличивается до 10 а то и больше... медь она для средних частот .., короче проще обяснить... на след неделе возьму с работу АЧХ поглядиш разницу в одинаковых с виду динамиках, но с разными катушками)) Ссылка на комментарий
DANZEL-HP Опубликовано 25 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 показалось больше я максимум встречал 120 на этой раме.... Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 25 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 DANZEL-HP Я тут заморочился два 18 дина в авто пристроить и выбор пал на 18звуков(1400 ферит) или из ND линейки или RCF тоже из ND. Какие вообще по надежности на высоте и какие чаще всего к Вам на рекон попадают? Порекомендуете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти