Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda Fire - Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думается что это все же ген, так как коробки все немного выпуклые всередине, по бокам много пенопласта.

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
думается что это все же ген, так как коробки все немного выпуклые всередине, по бокам много пенопласта.

 

+1:good:

Ссылка на комментарий

В левой коробке 155 дб лежит, в правой мощность на которой достигнуто данное давление 60*30=1800 ватт, а в середине - комплект креплений для заднего сиденья в Fiat Panda :biggrin:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

Ладно, к коробулькам мы еще вернемся, возможно даже отдельную тему создам по этому поводу :smile: А пока коробульки в работе ...

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Так как времени на тесты не так много, решили использовать стандартную компоновку системы, динамик вверх, порт в левое крыло, причем эта компоновка характерна именно для России (назовем ее ЛесорубСтайл :biggrin:). Буржуи, в большинстве своих систем направляют порт и саб вверх:

Один сабвуфер в багажнике - Фазоинвертор

У обоих компоновок есть свои плюсы и минусы, но основная проблема компоновки когда "все вверх" это уместить порт приличной площади ниже остекления. Так как в планах попробовать 250-й порт, эта компоновка системы пока отошла на второй план.

 

В качестве тестового ящика используется "кубик" объемом 46 литров и 200-й порт. Динамик и порт в стенках, располагаются ровно посередине. Это дает некую отправную точку и возможность в дальнейшем подвигать порт и динамик по этим самым стенкам и сравнить результат с "отправной точкой".

Один сабвуфер в багажнике - Фазоинвертор

Один сабвуфер в багажнике - Фазоинвертор

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Первый выезд панды получился вот с таким результатом:

 

Замеры давления СПЛ

 

Состав системы:

- 12" DC Neo

- усь GZ 10000

- 400 хавкер

 

Причем в гараже такого реза не было, (в гараже топтались на уровне 154,5-154,7). Это в моей практике первый раз, когда на площадке рез оказывается выше чем в гараже. Возможно на площадке более удачно сложили гамак, чем это было в гараже.

Замеры давления СПЛ

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

В принципе этот результат можно считать отправной точкой, а дальше планомерная работа с портом, объемом и кузовом. Зашумить кузов пока не доходят руки, на данный момент удалось только поработать с багажником, что дало неплохую прибавку и более острый пик на 69Гц.

IMG_1586.JPG

IMG_1631.JPG

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

На данный момент максимум, что видел это - 155.5 дБ (с мощности 4800-5000 вт)

Замеры спл Автозвук 155дб

Замеры спл Автозвук 155дб

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

чета мне кажется разницу от этих колечек спл лаб не покажет)))))

155.3dB @ 36 Hz

156.9dB @ 48 Hz

by AE on TL

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...