Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda Fire - Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думается что это все же ген, так как коробки все немного выпуклые всередине, по бокам много пенопласта.

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
  lexxxxxx сказал:
думается что это все же ген, так как коробки все немного выпуклые всередине, по бокам много пенопласта.

+1:good:

Ссылка на комментарий

В левой коробке 155 дб лежит, в правой мощность на которой достигнуто данное давление 60*30=1800 ватт, а в середине - комплект креплений для заднего сиденья в Fiat Panda :biggrin:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

Ладно, к коробулькам мы еще вернемся, возможно даже отдельную тему создам по этому поводу :smile: А пока коробульки в работе ...

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Так как времени на тесты не так много, решили использовать стандартную компоновку системы, динамик вверх, порт в левое крыло, причем эта компоновка характерна именно для России (назовем ее ЛесорубСтайл :biggrin:). Буржуи, в большинстве своих систем направляют порт и саб вверх:

Один сабвуфер в багажнике - Фазоинвертор

У обоих компоновок есть свои плюсы и минусы, но основная проблема компоновки когда "все вверх" это уместить порт приличной площади ниже остекления. Так как в планах попробовать 250-й порт, эта компоновка системы пока отошла на второй план.

 

В качестве тестового ящика используется "кубик" объемом 46 литров и 200-й порт. Динамик и порт в стенках, располагаются ровно посередине. Это дает некую отправную точку и возможность в дальнейшем подвигать порт и динамик по этим самым стенкам и сравнить результат с "отправной точкой".

Один сабвуфер в багажнике - Фазоинвертор

Один сабвуфер в багажнике - Фазоинвертор

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Первый выезд панды получился вот с таким результатом:

 

Замеры давления СПЛ

 

Состав системы:

- 12" DC Neo

- усь GZ 10000

- 400 хавкер

 

Причем в гараже такого реза не было, (в гараже топтались на уровне 154,5-154,7). Это в моей практике первый раз, когда на площадке рез оказывается выше чем в гараже. Возможно на площадке более удачно сложили гамак, чем это было в гараже.

Замеры давления СПЛ

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

В принципе этот результат можно считать отправной точкой, а дальше планомерная работа с портом, объемом и кузовом. Зашумить кузов пока не доходят руки, на данный момент удалось только поработать с багажником, что дало неплохую прибавку и более острый пик на 69Гц.

IMG_1586.JPG

IMG_1631.JPG

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

На данный момент максимум, что видел это - 155.5 дБ (с мощности 4800-5000 вт)

Замеры спл Автозвук 155дб

Замеры спл Автозвук 155дб

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

чета мне кажется разницу от этих колечек спл лаб не покажет)))))

155.3dB @ 36 Hz

156.9dB @ 48 Hz

by AE on TL

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...