Shumoff_13 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Система: sa12, skar 1500.1, кг 35 на + и - с аакума, ГУ штатное cd400 линейники распаяны, авто astra j, управляющий провод с зажигания. Завожу машину и саб издает два сильных хлопка. В независимости выключена магнитола или нет. Слышал про фильтры. Но не могу найти информацию о них. Как исправить проблему? Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 скорей всего в акустических проводах КЗ Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Shumoff_13 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 скорей всего в акустических проводах КЗ Которые на саб идут?:) да нормально там все. Ссылка на комментарий
ultrix Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 кз в проводах на саб или вообще по всей аккустике? та же болезнь фонит саб ( слышна работа лазера), при заведенной добавляется еще шум генератора с повышением оборотов фонит потише. 2х Hannibal HL-15 , 2x HL 1000.1D, Alpine 9833 Ссылка на комментарий
Shumoff_13 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 кз в проводах на саб или вообще по всей аккустике? та же болезнь фонит саб ( слышна работа лазера), при заведенной добавляется еще шум генератора с повышением оборотов фонит потише. Ну у меня проблема другая. Только при заводке два хлопка. Ссылка на комментарий
ultrix Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у тея изначально это было ? Или как у меня спонтанно появилось? так то та же херь тока хлопок 1 и фон в добавок xD 2х Hannibal HL-15 , 2x HL 1000.1D, Alpine 9833 Ссылка на комментарий
Shumoff_13 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у тея изначально это было ? Или как у меня спонтанно появилось? так то та же херь тока хлопок 1 и фон в добавок xD да, сразу такое. Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у меня тоже щелкает, только когда выкл голову, и переключаю режимы юсб, сд, радио. че за лажа??? Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у меня тоже щелкает, только когда выкл голову, и переключаю режимы юсб, сд, радио. че за лажа??? проблема в башке или усилителе! Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Toha821 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 усилитель тут не причем. либо линейники майфуна либо провода. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у тея изначально это было ? Или как у меня спонтанно появилось? так то та же херь тока хлопок 1 и фон в добавок xD 1 хлопок и призвуки в сабе? попроси кого нибудь включить зажигание, а сам иди к сабу и смотри всасывает его иль нет, если да - постоянка на саб идёт, у мя такое было, когда транзюк на усилке мудил :nea: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 1. Магнитола 1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты") 1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ) 1.4. Попробуй отключить антенну 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы) 2. Усилитель(и) 2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет. 2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики) 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!) 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя 3. Межблочные кабели 3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. 4. Кроссоверы 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне). 5. Динамики и акустические провода 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. 6. Доп.оборудование 6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования 7. Питание системы в целом 7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. 7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ. 7.3. Подтяни клеммы на АКБ 7.4. Попробуй временно заменить АКБ 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 усилитель тут не причем. либо линейники майфуна либо провода. какие провода?? вот проблема "ГУ штатное cd400 линейники распаяны" Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 межблоки вынь из уся, и заведи тачку, если хлопок есть дело в усе. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 попробуй отключить рем и завести тачку. вообще я бы рем сделал через кнопку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти