Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хлопки саба при заводке авто


Shumoff_13

Рекомендуемые сообщения

Система: sa12, skar 1500.1, кг 35 на + и - с аакума, ГУ штатное cd400 линейники распаяны, авто astra j, управляющий провод с зажигания.

Завожу машину и саб издает два сильных хлопка. В независимости выключена магнитола или нет.

Слышал про фильтры. Но не могу найти информацию о них.

Как исправить проблему?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

скорей всего в акустических проводах КЗ

Баса как и денег,много не бывает :wink:

Ссылка на комментарий
скорей всего в акустических проводах КЗ

 

Которые на саб идут?:) да нормально там все.

Ссылка на комментарий

кз в проводах на саб или вообще по всей аккустике? та же болезнь фонит саб ( слышна работа лазера), при заведенной добавляется еще шум генератора с повышением оборотов фонит потише.

2х Hannibal HL-15 , 2x HL 1000.1D, Alpine 9833

Ссылка на комментарий
кз в проводах на саб или вообще по всей аккустике? та же болезнь фонит саб ( слышна работа лазера), при заведенной добавляется еще шум генератора с повышением оборотов фонит потише.

 

Ну у меня проблема другая. Только при заводке два хлопка.

Ссылка на комментарий

у тея изначально это было ? Или как у меня спонтанно появилось? так то та же херь тока хлопок 1 и фон в добавок xD

2х Hannibal HL-15 , 2x HL 1000.1D, Alpine 9833

Ссылка на комментарий
у тея изначально это было ? Или как у меня спонтанно появилось? так то та же херь тока хлопок 1 и фон в добавок xD

 

да, сразу такое.

Ссылка на комментарий

у меня тоже щелкает, только когда выкл голову, и переключаю режимы юсб, сд, радио. че за лажа???

Ссылка на комментарий
у меня тоже щелкает, только когда выкл голову, и переключаю режимы юсб, сд, радио. че за лажа???

проблема в башке или усилителе!

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
у тея изначально это было ? Или как у меня спонтанно появилось? так то та же херь тока хлопок 1 и фон в добавок xD

 

1 хлопок и призвуки в сабе? попроси кого нибудь включить зажигание, а сам иди к сабу и смотри всасывает его иль нет, если да - постоянка на саб идёт, у мя такое было, когда транзюк на усилке мудил :nea:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

1. Магнитола

1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2. Усилитель(и)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
усилитель тут не причем. либо линейники майфуна либо провода.

какие провода??

вот проблема "ГУ штатное cd400 линейники распаяны"

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

межблоки вынь из уся, и заведи тачку, если хлопок есть дело в усе.

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...