Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хочу хорошую музыку в машину!!


Гость Ali_G

Рекомендуемые сообщения

WAV это чистый PCM, более "праведного" цифрового формата не существует. МП3 320 может звучать здорово, но никогда не превзойдет по полноте пердачи lossless форматы и CD (WAV) Даже WMA с переменным бмтрейтом, сграбленый методом "без потерь" звучит заметно лучше 320 мп3. Но тут еще многое от кодеков завсисит, формально один и тот же формат может звучать поразному.

...ну это оффтоп все ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

WAV это чистый PCM, более "праведного" цифрового формата не существует. МП3 320 может звучать здорово, но никогда не превзойдет по полноте пердачи lossless форматы и CD (WAV) Даже WMA с переменным бмтрейтом, сграбленый методом "без потерь" звучит заметно лучше 320 мп3. Но тут еще многое от кодеков завсисит, формально один и тот же формат может звучать поразному.

...ну это оффтоп все ;)

:music: что то мне кажется Ден ты поклоник windows и ее отпрыскоф :) WMA это тот же мрз, только от другого разработчика :) хотя оба сосут у флака!!!

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

действительно только кажется.

Я не видел кто там у кого сосет, FLAC с не слишком высоким уровнем компрессии звучит лучше чем WMA и MP3, WMA в максимальном битрейте лучше чем MP3 в максимальном битрейте. Вот и все.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Я думаю я Вас поправлю, и Вы согласитесь: что раз система бюджетная, то городо целесообразнее на фронт и тыл взять 4-х канальник , либо 2-х на фронт, а тыл можно пустить от магнитолы + усь на саб (кстати, заявка по мощности 600-1000, поспешная, может быть нужен гораздо более мощный, а может хватит и на 200-300Вт)

 

Да, все правильно, выбор усилителя по мощности будет зависеть от выбранных акустических головок, а точнее от их чувствительности.

 

Про усилители тоже соглашусь, 2-х канальники на саб и на фронт, а тыл я бы вообще не делал ))). Кстати соглашусь и с тем, что тыл можно и нужно запитать от головы, т.к. сигнал на тыл нужен не большой, ведь тыл нужен для подзвучки. Так что Ваши поправки верны на 100% :wink:

Ссылка на комментарий
Да незнаю на что вешать,он уменя от калдины моей остался,лежит дома,друг подарить просит,вот думаю,подарить или может мне куда сгодиться(=

Как я понял,если ставить и тыл,то понадобиться:голова,усилок 2 канала,усилок 4 канала,саб,кондер и провода,правильно??

Но мой вопрос про то,что может тыл на голову зацепить,так никто и не ответил.

 

Еще понадобится (в зависимости от мощности компонентов и от того откажетесь Вы от тыла или нет) листов 30, это виброизоляция STP 1х1,25 (по-моему) и листов 6 сплэна 4 мм, это шумо и теплоизоляция.

Ссылка на комментарий
а что будет лучше??? четыре компонентных колонок спереди, или два спереди и два сзади???

 

Двукполосная компонентная - бюджет (четыре динамика)

 

Трехполосная компонентная - не бюджет (шесть динамиков) - качественнее звук, но сложнее инсталяция и настройка.

Ссылка на комментарий
У знакомого седан 88,DB 4,DLSR6ALE поканально ...звук классный без тылов и саба даже...хотя его и не хватает чувтвуется саба

У меня Пионер 6000 ,E176C фронт,DB 4 на фронт 2 канала,тыл стоковый от головы....пробую убирать фадером тыл - звук как будто под панель куда то прячется и частотный диапазон как бы расплывается что ли ..не знаю как объяснить ...ну в общем как будто на дины подушку положили....добавляю тылы 5 едениц хотя бы звук координально меняется в сторону улучшения ...не знаю почему здесь ,и не только здесь хаят тылы ...для меня это пока загадка

В ближайшем будущем планирую через Y разветвитель подключить еще 2 канала Хеликса на тылы вот по такой схеме ...кстати никто не пробовал ??? как результаты

 

А в машине с качественно установленной и настроеной системой где есть только фронт и саб ездили? Слушали? Послушайте, не понравится - значит Вы из тех, кому нужен тыл. Больше никак не определить :wink:

Ссылка на комментарий
Еще понадобится (в зависимости от мощности компонентов и от того откажетесь Вы от тыла или нет) листов 30, это виброизоляция STP 1х1,25 (по-моему) и листов 6 сплэна 4 мм, это шумо и теплоизоляция.

 

у меня на джип ушло 30листов СТПшки проклеено все в некоторых местах с двух сторон, сплен 10мм только на крышу и багажник 4мм

Ссылка на комментарий

Cклоняюсь к покупке ГУ Clarion DXZ788RUSB,только вот проблема,в Новосибе в продаже нигде не могу найти,может кто где видел??Есть ли ещё ГУ такие же или немного лучше этой,но обязательно с USB,может кто ещё что нибудь посоветует??и большая ли разница будет между этим кларионом и альпом 9855???

Ссылка на комментарий

У меня вот такой http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P6000UB-p-8103.html нравится ...даже винт можно к нему цеплять ...настроек куча ...саб неплохо с него рулится ..можно резать его сверху и фазировку менять двумя пальцами...как и все пионы периодически забывает отдавать диски ...а так все айс ...дизайн супер куда там клары с альпами попали.

Ссылка на комментарий
У меня вот такой http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P6000UB-p-8103.html нравится ...даже винт можно к нему цеплять ...настроек куча ...саб неплохо с него рулится ..можно резать его сверху и фазировку менять двумя пальцами...как и все пионы периодически забывает отдавать диски ...а так все айс ...дизайн супер куда там клары с альпами попали.

 

 

Есть у них такой косячок, а так я тож за пионеры, эту модельку(Pioneer DEH-P6000UB) ставил знакомому, звучок понравился, хоть и компоненты у него были откровенно ГАМНО!

Клару указанную, тож ставил, компоненты в системе были на порядок ( а то и на два) лучше, но пионер понравился почему-то больше, хотя у клары настроек тоже не мало.

Ссылка на комментарий
у меня на джип ушло 30листов СТПшки проклеено все в некоторых местах с двух сторон, сплен 10мм только на крышу и багажник 4мм

 

А у меня на Toyota Camry SV21 1988 г.в. ушло 30 листов STP М2. Это в два слоя внутренние (сплошной металл где) части передних дверей, один слой внутренние части задних дверей. Наружные части (под обшивкой) в один слой передние и задние двери. Пол тотально, противопожарная перегородка, потолок тотально, багажник тотально, задние арки и полка. Сплэн 4 мм салон в круговую, багажник вкруговую.

 

Итого 30 листов STP и около 6 листов Сплэна

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...