Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dragster team - Kia Cee'd


mar!o

Рекомендуемые сообщения

Всем добра и громкого повседнева!

Собираюсь тут построить проект на монобренде "Dragster", а точнее будет совместная работа компании "BONANZA" и студии автозвука "ABT Audio". Посему буду выкладывать отчеты о проведенных работах (все делается своими руками, с небольшой помощью товарищей по команде).

 

Что мы имеем в наличии:

- а/м Kia Cee'd 2010 г.в., ничем не выделяющийся в суровом потоке городского траффика.

aa5e7d535572.jpg

- по питанию: Оптима "YellowTop" на 48А/ч под капотом и в багажнике Leoch DJM12-100 + XSPower D2700.

- по проводке: ПуГВ 50кв.мм. между АКБ, КГ 50кв.мм. от дистриба до усилков.

- ГУ: временно Alpine IVA-W502R + Alpine PXA-H700, будет Alpine CDA-117Ri + Alpine PXA-H700

- ну и самые главные компоненты: фронт 8шт. Dragster DMX 6.2, 4шт. Dragster DTN 205, сабы 2шт. Dragster DWQ 226, усилитель на сабы Dragster DAF 7001, усилитель на фронт Dragster DAD 1254.

7a990b1a349c.jpg

 

Начну пожалуй с запила крепления под два дополнительных АКБ и нового фальш-пола.

 

Доп. АКБ аккуратненько расположились в нише запасного колеса в хенд-мэйд креплении следующего плана.

2fec60061e6a.jpg

6658c8f62f83.jpg

b4b949215c0b.jpg

 

Машина готовится больше под соревнования ЕММА, поэтому о креплении побеспокоился в первую очередь. Сейчас готовая конструкция покрашена и сохнет.

Параллельно с этим я запиливаю новый фальш-пол под усилители и остальные компоненты. На данный момент готова монолитная основа и уже есть первая примерка размещения усилителей.

ff1698be136d.jpg

 

Сегодня займусь окончательной сборкой пола и укладкой силовой проводки до дистриба и усилков, там уже будет более понятно где все разместится.

Продолжение следует:peel:

Изменено пользователем mar!o
Ссылка на комментарий
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Молодца !!! :peel: Погоня за наградами началась по новой :bye2:

 

autozvuk3.JPG

Изменено пользователем Bonanzacom
Ссылка на комментарий

Всем добра!

 

Вчера до 5 утра продолжал запил нового фальш-пола, а так же выбрал окончательный вариант размещения усилителей. Пилил бы и дальше, но вот лобзик не выдержал сурового напора и "пал смертью храбрых". Два раза пытался его ремонтировать, но безуспешно. Но ничего, замену уже нашел. Сегодня продолжу.

 

Размещение компонентов будет следующим:

72e61c5aa9c7.jpg

 

Так же разметил прохождение всей проводки, чтобы иметь какое-то представление о финальном варианте. Постарался избежать пересечения межблоков и кабеля Ai-Net с силовой проводкой.

15e381a3f254.jpg

 

На фото немного видно, что 4-х канальный усилитель будет приподнят на 15мм от пола, это позволит кулерам охлаждения прогнать воздух и до моноблока. А так же акустические провода на фронт пройдут под усилителем.

 

Ниже на фото практически готовый вариант. Лобзика не хватило как раз на правую крышку. Сейчас основа фальш-пола уже покрашена и практически готова к установке.

2dbe66c46bcd.jpg

 

Сегодня планирую допилить, крышки обтянуть карпетом и протянуть акустические провода. Все в ожидании ПуГВ 50кв.мм...:peel:

Ссылка на комментарий

что с геной планируешь? у меня это вообще больной вопрос корпус АД244 так и не смог разместить, не лез. знаю что от DC power можно поставить без особых проблем.

 

и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

штатка:music:

Ссылка на комментарий
что с геной планируешь? у меня это вообще больной вопрос корпус АД244 так и не смог разместить, не лез. знаю что от DC power можно поставить без особых проблем.

 

и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

 

Гена пока штатный, "+" и "-" от него напрямую к АКБ протяну. На первое время уже лучше будет.

А брусок этот давно оторвало)))

Ссылка на комментарий
и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

 

ох, как это знакомо))))

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий

Буквально только сейчас вернулся из мастерской, всю ночь занимался укладкой новых проводов и вытягиванием старых. Нелегкое это дело - протягивать их в дверь, особенно когда есть несколько изгибов в 90 градусов.

До этого момента уложены были ПВС 2х2,5 в две протяжки (система поканальная). Шли они по крыше и, чтобы не снимать полностью обшивку, приходилось поднапрячься с кусачками в маленьком пространстве и освобождать их от хомутов.

Новые акустические провода использовал "Dragster", сечением 1,5 кв.мм. на рупора и 2,5 кв.мм на миды. В этот раз укладывал вдоль порогов.

b8e555c02726.jpg

 

Все аккуратненько уложено в "змею" из-за дефицита которой левая сторона получилась красной, а правая - черной (проще будет отличать))).

901fbe641614.jpg

 

Вот, собственно, через что провода заходят в дверь. Это резиновая гофрированная трубка от какого-то семейства ВАЗ))) предназначена как раз для протяжки и защиты проводов из стойки в дверь.

cb5c21a7e580.jpg

78056666f877.jpg

8c38158ff576.jpg

 

Еще раз оговорюсь, машина готовится под соревнования, так что стараюсь в полной мере делать инсталляцию согласно правилам. Крепление проводки - один из важных моментов. Тут все просто - самоклеющиеся площадки и пластиковые хомуты (провода не видно за линейкой).

5149914a8f07.jpg

5290385d6e21.jpg

 

По левому борту пойдет еще силовая проводка, а по правому уже лежат Ai-Net и кабель для RUX'а, добавится позже еще оптический для медиа-плеера.

 

Далее в планах стоит соединение 2-х доп. АКБ и прокладка проводов питания до усилителей.

Ссылка на комментарий
что с геной планируешь? у меня это вообще больной вопрос корпус АД244 так и не смог разместить, не лез. знаю что от DC power можно поставить без особых проблем.

 

и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

 

я думаю он настмотрелся на мои танцы с бубнами с геной, корпус откровенно говоря не для маленьких авто, я вот себе вкорячить ад244 то смог, только вот теперь долгая песня, которая тянется уже несколько недель, с поиском шкива нужного размера, поднятием хх, потому как даже с родным шкивом идущий с геной на холостых заряда нет...я уже наверное все близлежащие ремонты генераторов просто достал с подбором шкива, ищу 42 мм теперь))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...