Jump to content
Форум БасКлуб

Dragster team - Kia Cee'd


Recommended Posts

-

Из неприятного - один из сабов оказался мертвым. Предварительный диагноз - катушка криво стоит. При нажатии на диффузор, слышны шаркающие звуки и двигать его удается с трудом. Планирую замену уже сегодня. Второй в норме.

. В этом весь драгстер :D , что тебе такое предложили что ты про менял DD и RE на это....
Link to comment
  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

. В этом весь драгстер :D , что тебе такое предложили что ты про менял DD и RE на это....

 

Чай с печеньками))))

 

че то я никогда не задумывался для чего ставят реле?

 

Чтобы не напрягать кучей оборудования тоненький проводок. Если не ошибаюсь, на нем ток слабый.

Link to comment

Спасибо всем, кто следит за проектом!

 

Сегодня забрал силовой кабель и наконечники, так что приближаюсь к стадии завершения. Осталось дело за малым - протянуть, уложить и подключить. Если надо будет, то просижу до утра, но первому запуску быть!))))

Link to comment

Всем привет

Планировал закончить еще два дня назад, но постоянно натыкаюсь на возникающие трудности.

Что сделал за две безвылазные ночи:

- протянул новое питание от 1-го АКБ до дополнительных. Провод ПуГВ по 5м на "+" и "-". Весь в нейлоновой оплетке. Третий провод, это питание для проца и реле.

16e96b4bdd13.jpg

 

Место прохождения проводки в салон со стороны моторного отсека

4ff17a32b07d.jpg

 

Место прохождения проводки со стороны салона

99d1f42fc2f1.jpg

 

Крепление кабеля вдоль левого порога

b748aba95cd9.jpg

9eb721726579.jpg

 

Кремление кабеля в багажном отсеке

5c401b68404f.jpg

 

Далее, помучавшись изрядно, подключил доп. аккумы между собой и соединил с подкапотным

74afe9345ca5.jpg

ce05565b193f.jpg

 

Самое сложное оказалось повесить 5 клемм "массы" на каждый акуум

5db80d4353c0.jpg

 

Номинал всех поедохранителей составляет 150А, что по правилам "ЕММА" допустимо использовать при сечении кабеля 50кв.мм или 0Ga.

8b56e934fe5f.jpg

 

Когда закончил с питанием для АКБ, приступил к питанию проца и кулеров, а так же разводке проводов включения усилков. Предохранители подобраны согласно наименьшему сечению провода в 1,5кв.мм.

02288ef9736f.jpg

 

Разветвители проводов "remote" и "массы"

796716226fdb.jpg

 

Питание кулеров

e5b80da61c0d.jpg

fa933f42f331.jpg

 

Общий вид

c4d0818060c4.jpg

 

Закрепил акустический кабель, который идет под 4-х канальным усилителем.

3c3ef688caa1.jpg

 

Ну и подключение

1510654b6a6d.jpg

 

Все на своих местах

00f044285bbb.jpg

 

Осталось дело за малым - подключить и установить динамики, сабы и подсоединить проводку к подкапотному АКБ. Этим сегодня и займусь.

Link to comment

Кстати, забыл сказать, что саб с перекошенной катушкой был успешно заменен в следующий же день! Огромная благодарность оф. представителю "Dragster" в России и его сервисному центру.

И еще один большой плюс Dragster'у", это всегда в наличии реконы на сабы.

Link to comment
Кстати, забыл сказать, что саб с перекошенной катушкой был успешно заменен в следующий же день! Огромная благодарность оф. представителю "Dragster" в России и его сервисному центру.

И еще один большой плюс Dragster'у", это всегда в наличии реконы на сабы.

 

:lol: Какие мы молодцы

Link to comment

Всем привет!

 

После сборки машины в сжатые сроки и этапа соревнований ЕММА в славном городе Тамбов решил недельку отдохнуть. На данный момент вся система играет и очень неплохо для повседнева.

 

Этап в Тамбове прошел с 4-м местом, противники были сильные. Сабы серии DWQ все-таки больше на музыку расчитаны, но и при правильном подходе могут надавить 146+дБ. Плюс, не размятые. Здесь немаловажную роль играет и ящик, который, кстати, и расчитан под музыку. Завтра (точнее уже сегодня) буду думать каким образом поднимать результат.

 

Фронт очень нравится, играет громко и, при некоторых манипуляциях с процем, приятно. Сейчас установлено 2 пары DMN-6 и 1 пара DTN-205. Это как раз половина из того, что должно будет ставиться в дальнейшем.

9b0730785fa9.jpg

 

Рупора временно установлены брутальным образом, путем кромсания обшивки:blush: Немного позже будут изготавливаться подиумы.

 

Немного о завершении сборки машины:

- для подключения силовых проводов к подкапотному АКБ ранее использовались клеммы DAXX с компрессионным зажимом (не берите их под провода типа КГ или ПуГВ, из-за толстых жил помучиться приходится изрядно). Хотел сначала их и использовать, но, увидев окисление "минусовой", желание отпало. Заехал в магазин автозапчастей и присмотрел там две ВАЗовские клеммы общей стоимостью 500рэ. Выглядят добротно и силовые клеммы хорошо уселись. После подключения обработал их "цапонлаком".

a80f12926bbc.jpg

 

Плюсовая клемма закрывается резиновой крышкой, которая с трудом приняла на себя силовой кабель аудиосистемы, плюс два штатных кабеля питания оборудования машины. Еще планируется подключить напрямую гену (сейчас питание с него идет через монтажный блок).

1fb8da8b3390.jpg

 

Пока все, чуть позже выложу пару видео игры фронта.

Всем добра!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...