Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dragster team - Kia Cee'd


mar!o

Рекомендуемые сообщения

Всем добра и громкого повседнева!

Собираюсь тут построить проект на монобренде "Dragster", а точнее будет совместная работа компании "BONANZA" и студии автозвука "ABT Audio". Посему буду выкладывать отчеты о проведенных работах (все делается своими руками, с небольшой помощью товарищей по команде).

 

Что мы имеем в наличии:

- а/м Kia Cee'd 2010 г.в., ничем не выделяющийся в суровом потоке городского траффика.

aa5e7d535572.jpg

- по питанию: Оптима "YellowTop" на 48А/ч под капотом и в багажнике Leoch DJM12-100 + XSPower D2700.

- по проводке: ПуГВ 50кв.мм. между АКБ, КГ 50кв.мм. от дистриба до усилков.

- ГУ: временно Alpine IVA-W502R + Alpine PXA-H700, будет Alpine CDA-117Ri + Alpine PXA-H700

- ну и самые главные компоненты: фронт 8шт. Dragster DMX 6.2, 4шт. Dragster DTN 205, сабы 2шт. Dragster DWQ 226, усилитель на сабы Dragster DAF 7001, усилитель на фронт Dragster DAD 1254.

7a990b1a349c.jpg

 

Начну пожалуй с запила крепления под два дополнительных АКБ и нового фальш-пола.

 

Доп. АКБ аккуратненько расположились в нише запасного колеса в хенд-мэйд креплении следующего плана.

2fec60061e6a.jpg

6658c8f62f83.jpg

b4b949215c0b.jpg

 

Машина готовится больше под соревнования ЕММА, поэтому о креплении побеспокоился в первую очередь. Сейчас готовая конструкция покрашена и сохнет.

Параллельно с этим я запиливаю новый фальш-пол под усилители и остальные компоненты. На данный момент готова монолитная основа и уже есть первая примерка размещения усилителей.

ff1698be136d.jpg

 

Сегодня займусь окончательной сборкой пола и укладкой силовой проводки до дистриба и усилков, там уже будет более понятно где все разместится.

Продолжение следует:peel:

Изменено пользователем mar!o
Ссылка на комментарий
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Молодца !!! :peel: Погоня за наградами началась по новой :bye2:

 

autozvuk3.JPG

Изменено пользователем Bonanzacom
Ссылка на комментарий

Всем добра!

 

Вчера до 5 утра продолжал запил нового фальш-пола, а так же выбрал окончательный вариант размещения усилителей. Пилил бы и дальше, но вот лобзик не выдержал сурового напора и "пал смертью храбрых". Два раза пытался его ремонтировать, но безуспешно. Но ничего, замену уже нашел. Сегодня продолжу.

 

Размещение компонентов будет следующим:

72e61c5aa9c7.jpg

 

Так же разметил прохождение всей проводки, чтобы иметь какое-то представление о финальном варианте. Постарался избежать пересечения межблоков и кабеля Ai-Net с силовой проводкой.

15e381a3f254.jpg

 

На фото немного видно, что 4-х канальный усилитель будет приподнят на 15мм от пола, это позволит кулерам охлаждения прогнать воздух и до моноблока. А так же акустические провода на фронт пройдут под усилителем.

 

Ниже на фото практически готовый вариант. Лобзика не хватило как раз на правую крышку. Сейчас основа фальш-пола уже покрашена и практически готова к установке.

2dbe66c46bcd.jpg

 

Сегодня планирую допилить, крышки обтянуть карпетом и протянуть акустические провода. Все в ожидании ПуГВ 50кв.мм...:peel:

Ссылка на комментарий

что с геной планируешь? у меня это вообще больной вопрос корпус АД244 так и не смог разместить, не лез. знаю что от DC power можно поставить без особых проблем.

 

и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

штатка:music:

Ссылка на комментарий
  sandalist сказал:
что с геной планируешь? у меня это вообще больной вопрос корпус АД244 так и не смог разместить, не лез. знаю что от DC power можно поставить без особых проблем.

и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

 

Гена пока штатный, "+" и "-" от него напрямую к АКБ протяну. На первое время уже лучше будет.

А брусок этот давно оторвало)))

Ссылка на комментарий
  mar!o сказал:

А брусок этот давно оторвало)))

 

таже хрень:biggrin:

штатка:music:

Ссылка на комментарий
  sandalist сказал:
и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

ох, как это знакомо))))

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий

Буквально только сейчас вернулся из мастерской, всю ночь занимался укладкой новых проводов и вытягиванием старых. Нелегкое это дело - протягивать их в дверь, особенно когда есть несколько изгибов в 90 градусов.

До этого момента уложены были ПВС 2х2,5 в две протяжки (система поканальная). Шли они по крыше и, чтобы не снимать полностью обшивку, приходилось поднапрячься с кусачками в маленьком пространстве и освобождать их от хомутов.

Новые акустические провода использовал "Dragster", сечением 1,5 кв.мм. на рупора и 2,5 кв.мм на миды. В этот раз укладывал вдоль порогов.

b8e555c02726.jpg

 

Все аккуратненько уложено в "змею" из-за дефицита которой левая сторона получилась красной, а правая - черной (проще будет отличать))).

901fbe641614.jpg

 

Вот, собственно, через что провода заходят в дверь. Это резиновая гофрированная трубка от какого-то семейства ВАЗ))) предназначена как раз для протяжки и защиты проводов из стойки в дверь.

cb5c21a7e580.jpg

78056666f877.jpg

8c38158ff576.jpg

 

Еще раз оговорюсь, машина готовится под соревнования, так что стараюсь в полной мере делать инсталляцию согласно правилам. Крепление проводки - один из важных моментов. Тут все просто - самоклеющиеся площадки и пластиковые хомуты (провода не видно за линейкой).

5149914a8f07.jpg

5290385d6e21.jpg

 

По левому борту пойдет еще силовая проводка, а по правому уже лежат Ai-Net и кабель для RUX'а, добавится позже еще оптический для медиа-плеера.

 

Далее в планах стоит соединение 2-х доп. АКБ и прокладка проводов питания до усилителей.

Ссылка на комментарий
  sandalist сказал:
что с геной планируешь? у меня это вообще больной вопрос корпус АД244 так и не смог разместить, не лез. знаю что от DC power можно поставить без особых проблем.

и еще советую под очечником снять металлический брусок, так как при басе его отламывает на проч и бьется об крышу в районе салонноно зеркала. и с улицы на крыше проявяться вмятины.

 

я думаю он настмотрелся на мои танцы с бубнами с геной, корпус откровенно говоря не для маленьких авто, я вот себе вкорячить ад244 то смог, только вот теперь долгая песня, которая тянется уже несколько недель, с поиском шкива нужного размера, поднятием хх, потому как даже с родным шкивом идущий с геной на холостых заряда нет...я уже наверное все близлежащие ремонты генераторов просто достал с подбором шкива, ищу 42 мм теперь))

Ссылка на комментарий
  Slipdicks сказал:
я думаю он настмотрелся на мои танцы с бубнами с геной

Это точно:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...