Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ России dB Drag Racing 2013г


Shpion

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как все, но я вообще не тренируюсь, раз 5-10 прокручу трек только чтобы найти начальную громкость и все, остальное дело техники. В Ростове вообще бассрейсил на полустенке 161+ с настройкой 79гц и взял 2е место в 119.9

TEAM MALOWATT RUSSIA

Ссылка на комментарий
  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Qvert, пока семь раз отмеряешь,кто то другой один раз отрежет!

голову не забивай,просто заезжай на площадку и делай!:cool1:

Ссылка на комментарий
А потренироваться в домашних условиях возможно? Имея обычный датчик а не термлаб

 

Можно потренироваться!! Что за датчик?? Usb bass meter подключаешь выбираешь bass ride, там тоже обратный отсчет и считыват среднее значение

Ссылка на комментарий
Можно потренироваться!! Что за датчик?? Usb bass meter подключаешь выбираешь bass ride, там тоже обратный отсчет и считыват среднее значение

 

датчик совершенно по другому считает и поэтому на датчике только суть можно понять

Ссылка на комментарий

А вот таким кто нить пользовался?Есть смысл брать? http://spl-lab.ru/ru/products/lcd-bass-meter.html

:crazy:

Ссылка на комментарий
А вот таким кто нить пользовался?Есть смысл брать? http://spl-lab.ru/ru/products/lcd-bass-meter.html

 

Почти все его и юзают:smile:

::yu::

Ссылка на комментарий
датчик совершенно по другому считает и поэтому на датчике только суть можно понять

 

Я о том же!!! Можно потренироваться!! Сам в ростове впервые выехал на бас рейс и 2 место!

Ссылка на комментарий

Кста навели на идею на деле в одной машине оба датчика потестить) И посмотреть что да как ;-)

::yu::

Ссылка на комментарий

А что смотреть то?)) я сначала готовился на датчике...в бассрайде, стрелял с одного трека...с одной громкости, затем решил по термлабу....и офигел)) пришлось выбирать другой трек и совершенно другой уровень громкости)

Действительно, по датчику понять можно только суть. Если готовиться в младшие классы - то это не так критично, и всегда можно добрать результат, крутанув в пол (ну это если есть запас у системы) а вот например в 149.9, когда ты уже валишь в шишку...то прав на ошибку нет...добрать результат, если неправильно стартанул - оочень сложно!

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
А что смотреть то?)) я сначала готовился на датчике...в бассрайде, стрелял с одного трека...с одной громкости, затем решил по термлабу....и офигел)) пришлось выбирать другой трек и совершенно другой уровень громкости)

Действительно, по датчику понять можно только суть. Если готовиться в младшие классы - то это не так критично, и всегда можно добрать результат, крутанув в пол (ну это если есть запас у системы) а вот например в 149.9, когда ты уже валишь в шишку...то прав на ошибку нет...добрать результат, если неправильно стартанул - оочень сложно!

 

Дак закрепить оба датчика(термлаб и спллаб) друг над другом и одновременно запустить оба и посмотреть разницу:smile: вот я о чем)

::yu::

Ссылка на комментарий
Дак закрепить оба датчика(термлаб и спллаб) друг над другом и одновременно запустить оба и посмотреть разницу:smile: вот я о чем)

 

ссори за офф:wink:

правда группа комерчиская но расхождение видно в скорости.

http://vk.com/spllab?z=video-56636762_166721298%2F3ce2a68bfc3c21d053

Изменено пользователем avto stil

vk.com/music4life64

Ссылка на комментарий

 

Оффтоп

Спс я и сам уже хотел написать что нафлудили капец)))

::yu::

Ссылка на комментарий
датчик вообще считывает както не понятно!!!!

 

да да,очень не понятно(((на нем легче..

12"Oris-145на54

2х15"АЕ-150.7на26

2х15"АЕ-155.6на50

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...