awis15 Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Да много воды уже утекло,что копать то... Не увидели,не заметили и хорошо. Главное чтобы в следующем сезоне ошибки не повторялись.Если уже и выполнять правила ,то по полной. И насчет переноса техники тоже. Чтобы не кочевали усилители из одной машины в другую. Если реал следовать правилам, дык все седаны со стоком пролетают. там то полка мешает то сидуха.. Гораздо выгоднее будет хэтч использовать:bomb: Изменено 30 марта, 2010 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 я те объяснять не че не буду ты разговор мой с тобой помниш ? А Я И НЕ ПРОШУ ОБЪЯСНЯТЬ нечего! разговоров было много... ты про какой? Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 а что значит твои фото которые может быть сняты были во время стоянки авто а не во время замера так что ты не сможешь утверждать до конца ))) и по поводу твоей иронии в сторону участников есть текст америкосов скачай если те так хочеца что то доказать зачем что то качать? выдержка из правил есть в начале топика, всё просто, читаем правила как и законы буквально, а отсутствие обшивки под этот пункт правил не подходит. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 давайте добудем документацию как была сертифицирована как ТС(транспортное средство) 08, 09, 2112 и т. д. началось в деревне лето...... не надо все сводить к тому у кого документы на машину "правильнее".... Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 началось в деревне лето...... не надо все сводить к тому у кого документы на машину "правильнее".... алле! разговор про то КАК завод сертифицировал машину, а не как человек на учет поставил! не путай регистрацию в гаи с сертификацией! Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 зачем что то качать? выдержка из правил есть в начале топика, всё просто, читаем правила как и законы буквально, а отсутствие обшивки под этот пункт правил не подходит. Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент , чтобы быть сьемным , это может быть удалено; вот те и ответ Rasca Russia Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да да ведь никто не запретит обшить багажник двух сантиметровым эмдээфом чеб тогда обшивки не снять Еще простой пример - например какой-нибудь человек с инсталом под SQ решил попробывать себя в SPL. В багажнике фальшпанели из фанеры для крепелния усилителей, заменены подиумы под штатную акустику на фанерные. Ниша для запаски закрыта фанерным фальш полом с отсеком под усилители. Т.е. получается весь багажник обшит фанерой. И что эту машину надо отправлять в класса Адванс без стен или может в Ультимейт ? Ведь все же стандартные обшивки заменены.... Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 алле! разговор про то КАК завод сертифицировал машину, а не как человек на учет поставил! не путай регистрацию в гаи с сертификацией! ты похоже не совсем догнал смысл моего сообщения. :sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) ну тогда проще напиши, а то "правильные документы" в том контексте по другому не читаются, догоняют мысль, а когда ее нет и догонять нечего Изменено 30 марта, 2010 пользователем zerg Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Еще простой пример - например какой-нибудь человек с инсталом под SQ решил попробывать себя в SPL. В багажнике фальшпанели из фанеры для крепелния усилителей, заменены подиумы под штатную акустику на фанерные. Ниша для запаски закрыта фанерным фальш полом с отсеком под усилители. Т.е. получается весь багажник обшит фанерой. И что эту машину надо отправлять в класса Адванс без стен или может в Ультимейт ? Ведь все же стандартные обшивки заменены.... тк можно снимать обшивки в богажники или нет? они же съемные не крепятся самарезами Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 тк можно снимать обшивки в богажники или нет? они же съемные не крепятся самарезами на 12ке и приоре крепятся. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент , чтобы быть сьемным , это может быть удалено; вот те и ответ Это имеется ввиду всякие полки, шторки, сетки для собак и прочие элементы которые в процессе эксплуатации предназначены для удобства погрузки ноши (поднимаем полку, ставим пакет. снимаем полку ставим коробку которая выше полки.) перевозки собак (натягиваем сетку, чтобы собака не мешала в салоне, на многих иномарках используют шторку вместо полки как у нас. Вот что имеется ввиду, если я не прав, готов дискутировать. Металл в седане под полкой прихвачен точечной сваркой (как впрочем и вся машина) сделано это для удобства монтажа и как съемный элемент, он прекрасно высверливается и вырубывается оттуда для замены в случае дтп, значит его можно удалять в седанах вместе с полкой? Абсурд, но под ваш тратат подходит. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Металл в седане под полкой прихвачен точечной сваркой (как впрочем и вся машина) сделано это для удобства монтажа и как съемный элемент, он прекрасно высверливается и вырубывается оттуда для замены в случае дтп, значит его можно удалять в седанах вместе с полкой? Абсурд, но под ваш тратат подходит. Вот именно прихвачен точечной сваркой! С чего он сьемный то... Металл убрал,вылком в адвансед. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Металл в седане под полкой прихвачен точечной сваркой (как впрочем и вся машина) сделано это для удобства монтажа и как съемный элемент, он прекрасно высверливается и вырубывается оттуда для замены в случае дтп, значит его можно удалять в седанах вместе с полкой? Абсурд, но под ваш тратат подходит. Вот именно прихвачен точечной сваркой! С чего он сьемный то... Металл убрал,вылком в адвансед. Я с этим согласен, поэтому и провожу аналогию специально нелепую. обшивки просто элемент который быстрее снять чем кусок металла, но заводом они задумывались как неотъемлемая часть багажника, а полка съемная часть. для меня точечная сварка не помеха Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 30 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да тут не то что снять, а то что мол завод так выпускал разговор )))) вот почему я предложил узнать в какой комплектности должна идти машина, в какой сертификацию проходила как ТС а не в какой выпустили с конвейера в салон дилеру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти