Kicher Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 В электронке этой статьи нет. Вообще почему за этот год до 8 номера только на сайте. А покупать журнал из-за одной статьи не охота. Может отсканируешь и сюда положишь?:blush: Да было бы не плохо отдельный раздельчик "в прессе" ну а там как получится :) Вам же уже обещали!!! Как куплю...сосканю и выложу сюда) Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Вот и статья!) правда за качество не бейте!!!! )) нет у меня сканера щас....но главное можно поглядеть и почитать! :) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 17 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Вот и статья!) правда за качество не бейте!!!! )) нет у меня сканера щас....но главное можно поглядеть и почитать! :) Размер хреновые, пришли журнал мне - я сфоткаю ;) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Размер хреновые, пришли журнал мне - я сфоткаю ;) Ах ты ептать!!!! чего это при прикриплении файлов меняется их качество??? БЛИН Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 17 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ах ты ептать!!!! чего это при прикриплении файлов меняется их качество??? БЛИН получается так... перекладывай ;) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 ну блин круто, поздравляю !!! повторюсь еще раз, заглавная фотка зачетная :i_am_so_happy: завтра куплю журнал, почитаю, там еще должен быть отчет как наши съездили на евро финал емма-2008. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Гость В.в.г. Опубликовано 17 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 ну блин круто, поздравляю !!! повторюсь еще раз, заглавная фотка зачетная :i_am_so_happy: завтра куплю журнал, почитаю, там еще должен быть отчет как наши съездили на евро финал емма-2008. как сматались лучше не читай.:greeting: Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 ну блин круто, поздравляю !!! повторюсь еще раз, заглавная фотка зачетная :i_am_so_happy: завтра куплю журнал, почитаю, там еще должен быть отчет как наши съездили на евро финал емма-2008. СПАСИБО!!!! Бас клуб форева!!! Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Dixon Опубликовано 18 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 СПАСИБО!!!! Бас клуб форева!!! сегодня купил журнал! молодца! Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 сегодня купил журнал! молодца! Спасибо! Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 19 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) У нас огромное количество машин с достойными аудиосистемами: есть и чемпионские, и просто авто с хорошо, по всем правилам установленными и настроен¬ными... И руки у любителей автозвука ил I [овосибирска на месте, и голова тоже. Но, как я заметил, в журнале «A3» почти нет машинок из нашего города. Ну, или мало... Вот я и решил поделиться с читателями гем, что умею, что делал, что сделал и что о\ iv ле.мгь в своей машине. По роду деятельности я никак не связан с автозвуком. Даже отдаленно. Окончил НГАСУ (строительный институт) и работаю инженером-строителем. Главное слово тут — «инженер», это вам любой скажет. С детства, лет с 12, я занимался всевоз¬можным «паянием» (начиная с двух про-водочков и заканчивая рацией), изучением журналов «Радио», пытался разобраться в электротехнике, читал и набирался знаний и опыта. Машины не было, об автозвуке даже и не думал. Шли годы, я получил права, и в 2003-м встал вопрос о покупке машины. Выбор пал на ВАЗ-2Ю7- Машина покупалась как семейная: дача, перевоз рассады, урожая, строительных материалов и т.д. и т.п., следовательно, аудиосистема должна была занимать как можно меньше места в салоне и багажнике, это и учитывалось при ее по¬стройке. Проплел год, машина эксплуатировалась без «музыки», а я всё обдумывал концепцию аудиосистемы. «A3» стараюсь покупать каж¬дый месяц, с №3/2004 и до сих пор. Смо¬трел, кто что делает, вникал и обдумывал все. Очень помогли мне групповые тесты аппаратуры при подборе компонентов, за это вам отдельное спасибо! Прочитав па¬рочку номеров, разглядев системы, я понял, что хочу что-то подобное себе в машину. И вот, как-то перелистывая по старой памяти номер журнала «Радио» №г за 99 Г°Д> на" толкнулся на статью Анатолия Шихатова про его «Семерочку» и, сопоставив все прочитанное в статьях в «A3», заразился окончательно!!! Чем заразился, наверное, все поняли... Авто у меня как раз ВАЗ-2107, тогда еще я был студентом, и финансовый вопрос меня волновал не менее, чем место, занимаемое системой в машине или подбор компонентов. Статья экономного Шихатова (может, кто её читал и помнит) оказалась как нельзя кстати. Музыку я слушаю любую, начиная с [етских песенок и заканчивая роком или шансоном — все зависит от настроения и от того, с кем и где я нахожусь. Потому система строилась как можно более универ¬сальная, без выраженных наклонностей к определенному стилю. Собрав в кучу всю информацию, я решился на трёхполосный фронт по схем 2,5, хотя и понимал: настроить её мне ба опыта практически не представлялось возможным... Но я же инженер, мы легких путей не ищем! И начался подбор компо¬нентов. На НЧ фронта были выбраны 25ГДН3-4, на СЧ — мидбасы из комплекта Ural Warhead AS-W1325K, на ВЧ — пищалки м того же комплекта «Вархедов». По расчетам и прикидкам получилось, что 25ГДН будут играть в «подсидельных» ФИ по 6,5л, СЧ у меня поселились в кикпанелях и стали играть в ЗЯ 2,2л, а ВЧ разместились на маленьких подиумах в уголках торпедо. Как потом оказалось, СЧ получились не очень, сейчас, наверное, любой читающий скажет: «А чего ты ждал?», а я отвечу: ждал другого, только не знал, что не там искал... НЧ в той системе я порезал на 150 Гц первым порядком, для этого были намотаны катушки, каждая — весом почти i кг, установлены они были прямо в ящиках подсидел ьн и ко и, а СЧ в ЗЯ давали спад примерно на этой же частоте. В качестве первой магнитолы я купил дешевенький URAL RCD/MP3-15SA. Так ездил полгода и поначалу очень гордился собой и наслаждался музыкой. Но пришло время идти вперёд. Я тогда решил не трогать фронт, а изготовить и устано-вить сабвуфер. Динамик купил НОЭМА 200ГДН43-4 (сейчас у нас таких уже нет в продаже, а у вас «в Европе», кажется, и не было). Неубиваемая «Ноэма» пашет и пашет Ю сих пор! Корпус делался по схеме ФИ с возможностью перекрывать порт и превращать оформление в ЗЯ. Установлен сабвуфер в багажнике, динамиком в «лыжницу», и занимает минимум места. Усилитель для него купил Mystery MR 1.300 (моноблок, но не импульсный, а класса АВ). Когда собрал все, установил, примерно на глазок определил значения фильтров и гейн, пришло время слушан., что получилось. У меня аж внутри все дрожало... включил, и стало так приятно за проделанный труд! После подстройки на слух и по тестовым дискам добился того звука, который мне нравился, который меня устраивал. Действительно, звучала музыка. Не было никакой «долбежки», получился быстрый музыкальный сабвуфер. Меня очень радовал и сейчас радует такой факт: когда двери у машины закрыты, на улице ни музыки, ни баса не слышно, как бы громко НИ играло, хотя сабвуфер играл от 25 Гц (номер, правда, звенит, но это я ещё поправлю). С этой системой проездил еще полгодика, и пришло время переделывать фронт. К этому моменту я уже продумал концепцию новой системы: будет трёхполоска поканально от новой «головы» —- URAL ConceRt CDD (благо у него шесть каналов встроенного усилителя), а сабвуферное звено путь останется без изменения. Перемены на фронте произошли такие: на место 25ГДН3-4 в подсидельники перекочевали мидбасы из комплекта «Вархедов», СЧ стали 10-сантиметровыми Eton RS100 с новой ориентацией на рычаг КПП, пищалки из комплекта «Вархедов» так и остались на торпедо. Все частоты порезаны фильтрами CDD, пассивные кроссоверы убрал из системы полностью. Саб играет в полосе 25 — 7° Гц, НЧ фронта — от 50 до 45° Гц, СЧ — от 320 до 37°° Гц, ВЧ — от 37°° Гц- Оптимальные значения частот раздела определялись путем прослушивания диска FSQ и встроенного в CDD генератора частот. При настройке системы старался достичь наиболее ровной АЧХ, и мне это удалось (как мне кажется), а где не получалось, подкорректировал эквалайзером, благо CDD это позволяет сделать. Картина была всегда перед слушателем, как бы ни перемещалась его голова в пространстве салона авто, бас идет спереди, локализации его сзади нет, получилась приличная сцена с достаточной, на мой взгляд, глубиной и шириной. Единственный минус — картина чуть-чуть растянута по высоте, но это, как я понимаю, минус почти всех систем, в которых СЧ стоит в кикпанелях. Но надеюсь, что скоро устраню и этот дефект. А теперь подробнее об изготовлении каждого звена системы. ВЧ: подиумы для пищалок выполнялись из пластилина для поделок (это тот, который запекается в духовке и становится пластмассой) и обшиты карпетом. Направление нашел, на мой взгляд, самое удачное, путем прослушивания не один день в разных расположениях пищалок. Думаю, для «семерки» — самое то! СЧ: внутренний объем ЗЯ для Eton RS100 я сделал 2,2 л. Корпуса изготавливал из обрезков полиэтиленовой трубы диаметром 225 MM- a ориентация динамиков и плавные формы корпусов зажавались монтажной пеной с последующей обработкой шпатлевкой. Корпуса обшиты карпетом, а рамочки перед динамиками обтянуты акустически проницаемой тканью. Получилось вроде и красиво, и «пионеров» не привлекает. «Подсидельники»: корпуса ФИ объёмом 6,5 л в прошлой системе были настроены на 50 Гц, но теперь переделаны в ЗЯ. Изготовлены ящики из фанеры 1,5 см толщиной. Корпуса на 25% объёма заполнены синтепоном из расчёта 25 г на i л и также обшиты карпетом. Сабвуфер: объём — 39 л> ФИ настроен на 39 Гц. Иногда под настроение превращается в ЗЯ. На 6о% заполнен синтепоном (из того же расчёта). Стенки корпуса из фанеры толщиной 17 мм внутри протянуты металлическими уголками и покрыты равномерным слоем силиконового герметика толщиной з — 4 мм- Корпус получился очень глухим. На слух играет от 25 Гц, уверенно — уже от 30 Гц. Усилитель расположился на задней стенке сабвуфера. «Линейка» проложена по левому краю авто, «сила» — справа. Дизайн для начала нарисовал в зО-модели на компьютере, была куча вариантов, остановился в итоге на одном. Далее были изготовлены фаль-шпанели, которые также обшиты карпш В итоге всё получилось достаточно компактно, что соответствовало требованиям при построении системы, багажник осш почти свободным. Параллельно с достижением «идол пи го» звука в машине я пробовал себя и соревнованиях по звуковому давлению Куш пока ни разу не получал, но 5-е и 4-е места уже были, сейчас у меня максимальным результат I45-2 дБ. Естественно, выступая я стой системой, что описана выше, но это уже совсем другая «своя игра»... Впереди зима, а значит, много време-андля реализации возникших задумок, новые соревнования, новые идеи конечно, переделка данной системы в улучшения качества звучания. Есть мысль приобрести усилители на фронт, новый усилитель на сабвуфер, в шкафу уже лежат новые пищалки Eton CX230, а зиачи i — будут новые подиумы, возможно, другое расположение... Что-то я размечтался... В общем есть чем заняться зимой автозвукеру. И, конечно, отдельное спасибо моей любимой за то, что понимает и поддерживает мое «увлечение жизни». Изменено 19 декабря, 2008 пользователем byvip Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 19 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вообще Bassclub молодцы, хорошее продвижение...=) Ссылка на комментарий
MuvHun Опубликовано 19 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Я здесь совсем недавно. Статью прочитал в журнале. Хороший наглядный ответ-пример тем, кто хнычет что денег на нормальный звук не хватает. Респект. Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Я здесь совсем недавно. Статью прочитал в журнале. Хороший наглядный ответ-пример тем, кто хнычет что денег на нормальный звук не хватает. Респект. Ребята, спасибо ВСЕМ!!!! Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 1 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Я распечатаю эту статью пацанам на работе, пусть подумают. Впечатлил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти