Calllka_01 Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 что у тебя за колеса? Барокамеры:biggrin: TEAM MALOWATT RUSSIA Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Самый бодрый компрессор SC-14 Себе такой взял , В стоке дует 0,7 , с кульком 0,6 . ( + с завода стоит электро муфта ) При доработке шкива, ( т.е. при его уменьшении ) увеличиваются обороты компрессора, соответственно увеличивается давка, максимальная давка 1,2 бара Если интерестно , буду на днях собирать веселый компрессорный мотор , могу фоток покидать Интересно очень! управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 сейчас товарищ собирает 2113) уже вторая турбовая машинка у него, первая была 350лс для города) эта вроде как 600 лошадок) если интересно покажу... бюджет не бюджетный) моё мнение... накуй оно не надо. двигатель должен быть атмосферник. Не во всех случаях накуй не надо. Я наоборот за турбо двигатель, повышается кпд, легче мотору - детонация меньше, уменьшение расхода топлива и меньше загрязнение окружающей среды. Силы откуда сняты? Колеса? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Интересно очень! Ок , по мере постройки буду кидать фотки себе в тему)) А пока у нас самый злой таз Витин http://vk.com/video3046846_165529583 Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ТАК)))) РАЗ УЖ МЕДЛЕННО ПЕРЕХОДИМ С ТУРБО на БОЛЬШИЕ РАДИУСЫ КОЛЁС на ТАЗАХ,скажу своё мнение: Владел ваз 2108 ,влепил 17 радиус туда и ваз 2104 тоже 17 радиусл влепил,и то что до этого кто то говорил БОЛЬШОЙ РАДИУС влияет на коробку,отъездил оч долго и не заметил изменений ни в коробке ни в двигателе,лишь медленнее идёт разгон,а в ЖИГАХ ОН И ТАК МЕДЛЕННЫЙ)))) каско каско Ссылка на комментарий
АндрЭй Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Инфы много толку нет! А если по сущности? В тазовский 16кл, добавить 30-40л.с. для более комфортной езды? Кто подскажет, кто сталкивался? Всякие там валы и не ровная работа двигателя на холостых не нравится! Возможно там турбинка какая нибудь слабенькая!? Сам далек от этого! Сколько будет бюджет? И что нужно сделать? TEAM АНГАР 51 Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 да вон купи слабенький компрессор кит , как раз будет примерно + 30 лс , стоит все рублей 15 навверн )) а лучше дроселя левинские , но вал с широкой фазой обязательно нужен будет, да и дмрв под дад и дтв нужно будет переделать, но сил будет в районе 150 , ах да для большего кайфа можно 2 ряда форсунок влепить, в основном ставять олдин ряд от сааба турбового , второй ряд от волги вот тады будет дуть Ссылка на комментарий
Растислав Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) что у тебя за колеса? Оффтоп 17ые на 40 профиле)) 3-4 качать приходиться), по ну да, перегнул 12-16 :sad: но эт не считая запаски))) по поводу влияния на коробку, у тебя ведь не было турбы так?))) разгон и стал медленнее потому что рычаг больше )) а если туда же приложить большую мощу вот и будет рвать слабые места)) Инфы много толку нет! А если по сущности? В тазовский 16кл, добавить 30-40л.с. для более комфортной езды? Кто подскажет, кто сталкивался? Всякие там валы и не ровная работа двигателя на холостых не нравится! Возможно там турбинка какая нибудь слабенькая!? Сам далек от этого! Сколько будет бюджет? И что нужно сделать? покупай камазовскую турбинку, вари коллектор, выхлоп на 54ой трубе, пайпинг весь, движок можешь особо не готовить ну и откатать прошивку, 120+ будет. Цена вопроса 40-50 рублей с работой Изменено 16 октября, 2013 пользователем Растислав Ссылка на комментарий
Jaff Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Улиткы с дизельного мотора плохо ходят на бензиновых двигателях. Температура выхлопа заметно выше, обороты в два раза больше. Ссылка на комментарий
Растислав Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Улиткы с дизельного мотора плохо ходят на бензиновых двигателях. Температура выхлопа заметно выше, обороты в два раза больше. Действительно, запамятовал. но я не думаю что неподготовленный движок дольше проходит)) как аналог гарет младшей серии Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 АндрЭй, еслимотор под ребилд полный - то я бы в условнобюджете так сделал: Обычный калинониз 75,6х82,х, облегчение кшм, Правильный запил бошки, подготовка под хорошую степень, узкофазные валы (кубковые 8,8 в мои времена были само то) Запил впуск коллектора, совмещение с бошкой, Ресивер, Выпуск кубковый, совмещение с бошкой, Волгофорсы. Чтобы все это работало и было меньше гемора при отстройке - дад и дтв. Все, свои 120+ сил в кармане. При этом абсолютно гражданские режимы работы мотора, ровная работа на хх (1000), более плавная работа мотора во всех режимах, до 3000 об-мин считай сток (чуть бодрее чем сток за счет объема), 3000-6500 об-мин - уверенно едем, к 7000 жизнь заканчивается. Для оптимизации разгона подгоняем кпп под характер мотора и езды. По сути это будет любой гражданский ряд, ну и гп покороче. Насчет нагрузок на мотор и т.д. - была у меня 12ка с вот таким конфигом: Низ полный сток!, Холостой 1800, до 2500 ехать вообще никак, глохла даже на 1ой передаче, до 5000 вообще никого, с 6000 мы просыпались, отсечка 8700 (дальше побоялись что сломает колено). Машина получала звиздюлей каждый день, использовалась в клубном ралли и как тренировочная машина на су юга РФ. Низ был абсолютно заводским, правильной бошкой накрыли его на 40000км пробега. Мощность - 152 силы на 8700об-мин. При пробеге 120000км машина была продана моему товарищу. Бошку сняли, поставили сток. В блоке был чуток эллипс. Точить не стали - просто закинули новые поршни 82,0 гр. "Е". После этого мотор прожил еще 2 года и на пробеге 205000км наконец умер. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
бабай Опубликовано 20 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А какие именно цели преследует ТС? Если просто иногда погонять, мне кажется проще взять мото) гораздо дешевле и проще чем турбо таз изобретать, а динамика никак не хуже) Сам так сделал, когда есть желание, гоняю на нем, а на машине спокойно езжу. +1 за байк, тут и скорость и спокойствие и беззаботность все для души))) Ссылка на комментарий
бабай Опубликовано 20 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Инфы много толку нет! А если по сущности? В тазовский 16кл, добавить 30-40л.с. для более комфортной езды? Кто подскажет, кто сталкивался? Всякие там валы и не ровная работа двигателя на холостых не нравится! Возможно там турбинка какая нибудь слабенькая!? Сам далек от этого! Сколько будет бюджет? И что нужно сделать? валы и не ровная работа ХХ это 2 разные вещи, можно поставить горбатые валы с подъемом 10,5 и выше и ХХ будет стоять ровно а можно поставить 9.0 и смотреть как плавают обороты с 700 до 1200 тут все зависит как настроййщик тебе выведет прогу Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Идею можно поинтереснее учудить, Продаёт человек движок от S 6 ,которая старая сотка,4.2,вместе с коробкой за очень дёшево,полностью исправен. интересно надо померить размеры движка и подобрать донора из Жигулей под передел))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти