Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ТУРБО ТАЗ? Кто что думает.


Mammoth

Рекомендуемые сообщения

у меня сосед по гаражу проф занимается корчами-дорого и хлопотно,ездит на 13ке 358кобыл-уроган!!!!!!!!!!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

цивик передний привод - зароется на месте а толку ноль. задний либо полный. с весом согласен

 

Есть мысля по окончанию сезона 2014 купить распил с япы калдину с 3сжте полный привод , по деньгам с доставкой выйдет 160-180 тыщ.

Последующая распродажа ненужного с цивика и калдины вернет тыщ 50+

Ну и впихнуть калдину в цивика

Это полный привод , вся подкапотка , подвеска , приборка с косой салонной и тд и тп

 

Как мне кажется цивику этих 280 лошадок будет нормалек , повседневному авто больше и не надо ,

И главное все сток , надежно

 

Покашта тока мысли , хз как оно будет

Ссылка на комментарий
Есть мысля по окончанию сезона 2014 купить распил с япы калдину с 3сжте полный привод , по деньгам с доставкой выйдет 160-180 тыщ.

Последующая распродажа ненужного с цивика и калдины вернет тыщ 50+

Ну и впихнуть калдину в цивика

Это полный привод , вся подкапотка , подвеска , приборка с косой салонной и тд и тп

 

Как мне кажется цивику этих 280 лошадок будет нормалек , повседневному авто больше и не надо ,

И главное все сток , надежно

 

Покашта тока мысли , хз как оно будет

 

турбокалдиной доволен на все 100% и для ее цены - производительности - надежности - полного привода и расхода топлива замены не вижу! турбо субару и мицубы не люблю и не доверяю. знакомый пару недель назад купил распил турбокалдину и имеет еще одну атмосферную, будет сейчас туда все ставить. 260 там сил, есил мотор четвертой генерации. чтобы это поставить легче купить калдину не распил, снять обшивки, сидения, поставить пластик капот, крылья и будет счастье тебе, потому что переставить ты ввалишь ГОРУ бабла. надежно не потому, что сток, а потому что тойота

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Сам думал над этой темой, пришёл к выводу проще свап сделать, ну и конечно надо быть фанатом с больной головой и прямыми руками)))

и это в реногорах всего 115 л.с. зато как едут))

2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев!

Ссылка на комментарий
Турбомобиль (не сток), сам по себе прихотлив, и чем больше мощи тем и меньше ресурс, у нас в городе бмв е30 (очень много лошадей) гоняется с мотоциклами, беда даже не в том что движок нагружаешь мощёй, коробки у бмв рвуться, про гранаты АЗЛК я ваще молчу :biggrin:.

Ну в общем ещё менее рациональная трата денек чем АЗ )

 

а конкретно у 412го гранат нет...:biggrin:

Ссылка на комментарий
Mammoth, яп посоветовал для этих целей взять чтонидь ненашенское ,

Хетч какой нидь 1988-1998 гг с как можно меньшим весом и как можно большей по размеру подкапоткой ))

Хонда цивик в кузове еф наилучший вариант как самый легкий , 800 кг, мой будущий проект , аэродинамика супер ,

Или под тонну но посвежее хонды еж ег например

Обязательно перед свапом поставить на учет , замена двига напоболее значит фиг потом пррдашь машину ))

 

Ну или там тойоты и прочие , но не наш автопром , и толку что лошадей будет много , сыпятся они

 

Понятненька...

 

Но самое интересно где я сидел в Москвиче была переделана подвеска с МОСТОВ на обычные аморты,всё переварено ,коробка стояла от жиги как он сказал через с переходник какой то и эта коробка переделана(пары,ряды).... В общем хз конечно,про коробку он ничё не сказал как часто ломается. но в общем понятно мороки много без этого никуда,но попробовать думаю стоит..... со временем посмотрю и определюсь...

Ссылка на комментарий

к турбо нужен тонкий подход и знание дела, к тому же нужен приличный бюджет и не мало времени для постройки, и все еще будет зависеть от качества и грамотности сборки+ запчасти тоже не мало важный фактор они есть качественные но надо искать, турбобазар в помощь!

Ссылка на комментарий

Mammoth, понимаешь, если учесть весь объем переделок этого Москвича, то отдельные поломки кажутся хозяину авто просто мелочевкой, возможностью еще что-то улучшить.

Изменено пользователем Jazziman
1
Ссылка на комментарий
Интересно бы поподробней о компрессоре , куда в цепи он ставится и каким образам оно работает ? И сколь лошадок % дает ? На низах или верхах ?

 

Турба вроде как принцип дымохода печки , больше бар - больше тяги в трубе , дрова сгорают быстрей , жару больше ))

Ну и типо впуск переделывается чтоб поболее и топлива и воздуха.

Сама турбина ставится на выходе двигателя ,

 

А как оно с компрессором ?

Компрессор работает так же как и генератор или компрессор кондиционера, с помощью ремня. Прикрутил улитку, натянул один длинный ремень на нее и на прочее навесное оборудование и вперед. Но тут опять же есть свои нюансы, придется заменить форсунки как минимум, для приготовления нормальной смеси. Так же не стоит забывать про впуск\выпуск + прошивка.

Ссылка на комментарий

Всем умникам ....ой , простите - скептикам , скажу - у меня есть хороший знакомый . ездит на Мазда 6 МПС : 260 сил и полный привод . Так вот , его отжарила , причем не однократно Приора турбо .

Еще есть приятель , который занимается в Екатеринбурге тюнингом ВАЗов , у него Калина 8 клоповая 200 л.с. Дает за щеку на ней мажерам на ЕВО и СТИ . Недавно он ее продал , откатав на турбо 2 года без проблем .

 

Все делается без проблем . Вопрос в бобле . Сделать из Приоры достойного соперника СТИ - от 150 тыс.

Есть бабки - велком . В противом случае- не стоит.

Еще есть один параметр - комфорт. По этому параметру , наш говнопром - в полной жопе .

Так что тут кому что . Одним - тупо динамика . Другим - та же динамика - но в кожаном салоне , отличнейшей шумоизоляции и прочими ништяками.

Ссылка на комментарий

Главный минус нашепрома для такого жестокого тюниХа - это хреновая пассивная безопасность. Летают то турботазы очень быстро, но если влетел, то выжить шансов маловато...

Ссылка на комментарий
Главный минус нашепрома для такого жестокого тюниХа - это хреновая пассивная безопасность. Летают то турботазы очень быстро, но если влетел, то выжить шансов маловато...

 

Да вот поэтому мне брат и говорит нафиг эту идею,в нашем тазе и так при 40 км в час можно на смерть разбиться,а тут турбо! смерть 100 %...

Ссылка на комментарий
Турботаз это каждые 10000 км кап ремонт и куча вложений... Не расчитан наш говноблок под турбину увы ((((

 

я бы очень с тобой поспорил, смотря как строить турботаз на каком блоке и каких комплектующих,если тупо ставить ниво поршня и по 2-3 прокладки дабы увеличить степень сжатия то и жди таких же бонусов а если собрать грамотный низ то и отдача такая же

Ссылка на комментарий

а по мне турбышь турбышем но ИМХО дросселя дадут просраться турбе,у них нет турбо ямы они валят с низов и до верхов а турбинка все ж проигрывает, катаемся на выходных на 2106 турбо, сук задний привод тема)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...