Руслан Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Почему противоречие? Они работают в 0,68 . но дойдя до 100А рубятся в защиту. Вооот До момента предела по току все же работают даже в 0,5 реальных ? Или , иначе , усилку всеже не пофиг на импенданс ? )) Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вооот До момента предела по току все же работают даже в 0,5 реальных ? Или , иначе , усилку всеже не пофиг на импенданс ? )) У меня ниже 0,68 не получилось пустить. И так уже страшновато было 160р запускать в небо.Просад 8,95В был. альп 9812 аж на японском заговорил-мол ребята-завязывайте.))) TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вооот До момента предела по току все же работают даже в 0,5 реальных ? Или , иначе , усилку всеже не пофиг на импенданс ? )) Работают, но получишь ты 50 вольт на 100 ампер, итого 5 кило. А если будет 1 ом, то будет 10 кил. Поэтому и нет смысла пускать в реальных 0,5. Еще один момент: чем ниже импеданс - тем кпд сильнее падает. У меня в стрит а реальный импеданс был как раз в районе 4 ома в мосту, я получал примерно 150 вольт 37 ампер. Усилители в расслабоне, просад до 10,5, рез 156. Но дальше ограничивает уже клип. Переключаю в 1 ом реальных в мост, получаю 90 вольт 90 ампер, до клипа еще далеко. Думаю сниму 100 вольт 100 ампер, и рез будет намного круче. Но при 8100 ваттах, как и при первом подключении просад уже не до 10,5, а до 9,5. Ток входящий не мерял, но судя по всему он очень сильно возрос, а КПД упал. То есть уже особо и не наболтаешь(ограничение 1 акб под капотом). И рисковать на дбдраг, ради 0,3-0,5 дб тоже не хотелось(защита в полуфинале и остаешься без призового) Поэтому оставил эту затею, и подключил все обратно в 4 ома. Хотя в моей системе реально получить было 156,3-156,5 ничего не переделывая. Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 На замер не один мост не вытащит 0,35. Смотри тарампс или стетсом? и на соревнования по сварке...музыку не услышишь... тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 и на соревнования по сварке...музыку не услышишь... Так утверждают все, кто услышал такое от тех, кто стетсома или тарампса видел только на картинке:sarcastic: Ссылка на комментарий
NEOnOFF Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 скажу про дц9, стабильно работает в 0.25, роста импеданса при замерах практически не наблюдали, на 16 вольт отдает мощи больше чем на 18)) Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Работают, но получишь ты 50 вольт на 100 ампер, итого 5 кило. А если будет 1 ом, то будет 10 кил. Поэтому и нет смысла пускать в реальных 0,5. Еще один момент: чем ниже импеданс - тем кпд сильнее падает. У меня в стрит а реальный импеданс был как раз в районе 4 ома в мосту, я получал примерно 150 вольт 37 ампер. Усилители в расслабоне, просад до 10,5, рез 156. Но дальше ограничивает уже клип. Переключаю в 1 ом реальных в мост, получаю 90 вольт 90 ампер, до клипа еще далеко. Думаю сниму 100 вольт 100 ампер, и рез будет намного круче. Но при 8100 ваттах, как и при первом подключении просад уже не до 10,5, а до 9,5. Ток входящий не мерял, но судя по всему он очень сильно возрос, а КПД упал. То есть уже особо и не наболтаешь(ограничение 1 акб под капотом). И рисковать на дбдраг, ради 0,3-0,5 дб тоже не хотелось(защита в полуфинале и остаешься без призового) Поэтому оставил эту затею, и подключил все обратно в 4 ома. Хотя в моей системе реально получить было 156,3-156,5 ничего не переделывая. Андрюх,огромное тебе спасибо за подробную инфу , что ты пишешь . :good::good::good: Правда я нихрена не понял,но чувствую инфа оч важная Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 скажу про дц9, стабильно работает в 0.25, роста импеданса при замерах практически не наблюдали, на 16 вольт отдает мощи больше чем на 18)) Колдовство? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Мост б2 м1мк2(к9с, дс9,аб1100 и т.д) пишу именно за этот тип усилов-считаю их самыми надежными и удачными. хоть в какое включи сопротивление, главное МОСТ ниже реальных 0,7 не работает. 0,68 это предел что мне удавалось. 0,68 это на два усилителя . Номинальный импенданс был сколько ? Если учесть мин рост импенданса в 3 раза , то каждый усел был подключен в 0,1 ом ? Хорошея цыфра :good: скажу про дц9, стабильно работает в 0.25, роста импеданса при замерах практически не наблюдали, на 16 вольт отдает мощи больше чем на 18)) Про больше мощи на 16 вольт чем на 18 , часто слышу такое , Может дело в нехватке емкости банок , а не в малоэффективности 18 в? Часто подрубают вот так : 1) 12 вольт (200амп)+ 2 вольт (200амп) =16 в 2) 12 вольт (200амп)+ 2 вольт (100амп) + 2 вольт (100амп)=18 в Колдовство? Рост есть даже у резистора погруженого в воду , поменьше чем у саба , но до 100% подъем легко Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 На замер не один мост не вытащит 0,35. Смотри тарампс или стетсом. То что ты перечислил больше подходят на повседнев чем на стрельбу. Вопрос только в том каким образом заставить стест или тарампс переварить 0,35. А реально стартовый какой импеданс? в 2008 на финале давил 0.25 с 2 м3 в мост итого имеем 0.125 на 15 вольтах усяки живы DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти