Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я знаю людей которые убить готовы за систему которая может на прогретом моторе держать 15в.... я один их них

 

15-15,1 держит без нагрузки, тупо когда едешь и обороты в районе 3000-3500 двигателя, если обогревы врубить сидений,зеркал,стекол+навалить музон, на тех же оборотах ниже 14,5 не опускается, а то и выше.

Кстати саундстрим мой, намного бодрее стал играть, тот что в подписи, больше контроля дина появилось.

SS XXX15+SAZ3500

Ссылка на комментарий

у меня руки добрались до силовой проводки на генератор...

кабель кг 70:cool1:

 

165507316.jpg

 

165507352.jpg

Ссылка на комментарий
между геной и акб нужен пред ? если да то на сколько?

 

желательно, ведь с акб идет плюс напрямую в гену, пред надо ставить по сечению провода, возле акб

Ссылка на комментарий

Кстати народ, генератор пошел, 14,9 на холодную, 14,7 в после прогрева, все ок, причина была в неправильном управляющем проводе, герератор грелся из за того,что выдавал повышенный вольтаж при неправильном подключении, сейчас даже под сильной нагрузкой не греется.

SS XXX15+SAZ3500

Ссылка на комментарий
Кстати народ, генератор пошел, 14,9 на холодную, 14,7 в после прогрева, все ок, причина была в неправильном управляющем проводе, герератор грелся из за того,что выдавал повышенный вольтаж при неправильном подключении, сейчас даже под сильной нагрузкой не греется.

 

что за неправильный управляющий провод?

можно по подробнее ?!

не хочется на те же грабли наступать:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Из родной фишки нужно выбрать тот провод, на котором появляется + после включения зажигания, на него кидаем зеленый провод с мехмана, а еще там есть провод на котором постоянный + независимо от зажигания, в теории если на него подсоединить второй провод с мехмана, который желтенький к кольцевой клемой, то лампочка на табло о незаряде аккума должна погаснуть. кстати горит она не у всех, у Гриши и у меня горит, у Лехи и Ильи не горит, в пятницу попробую потушить вышеописанным способом, если не потухнет, просто из приборной панели лампочку выдерну:biggrin:

SS XXX15+SAZ3500

Ссылка на комментарий
Кстати лампочка на 2 день погасла

 

комп догадался что чувак за рулем на лампочку болт забил? :biggrin:

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...