Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сабвуфер с изменяемой геометрией - возможно ли такое ?


Рекомендуемые сообщения

Музыкальный тракт это всего лишь машина времени, задача этой машины донести до нас звук через время, таким, каким он был к нам послан. Это как слуховой аппарат, как витая пара - прападают пакеты - нет связи; исказили сверх меры музыку - нет музыки, одни ошметки. Мера эта у всех разная, кому то всю жизнь достаточно звука пластмассовых колонок джиниус, или шкварчания "блинов" безо всякого оформления прилепленых магнитами к внутренней стороне кузова маршрутного пазика, а на предложения или на вопрос "почему ты не сделаешь себе нормальную музыку?" такие люди обычно отвечают "а зачем оно мне? я ведь не такой прямо меломан..."

У людей, способных душой воспринимать музыку слух с опытом, с развитием становится все более требовательным, меры становятся все жестче, крайняя степень - потеря ориентира и поиск ценности в самом звуке, то есть аудиофилия. Музыка это то же транспорт, музыка это транспорт для настроения, для эмоциональных переживаний. Лишенная эмоций музыка превращается в мертвые звуки.

ЗЫ: не надо возмущаться по поводу размера шрифта :biggrin:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А никто и не говорит тебе, чтобы ты перестал высказывать своем мнение или тем более перестал писАть на форумах, Боже упаси! :flag_of_truce:Просто я тебе уже говорил на этот счет - не будь столь категоричен и не возводи свое понимание музыки в абсолют, есть множество людей в этой стране, которые могут с тобой на этот счет поспорить, например с этим:

есть только один единственно верный вариант настройки как сабвуфера, так и всей системы вцелом. Все остальное - баловство и извращение.

 

И вот еще:

......где вопросы, типа "чтоб п@здячило!" не могут рассматриваться впринципи

поверь, это не так, п@здячить может и классика, и рок, а не только всякие дыц-быц. Вопрос в том, что под этим словом понимать.

 

хотя разумеется ниже 20Гц, да даже ниже 25Гц особого смысла залазить нет

А вот с этим не могу не согласиться.

 

Собсна, как мне кажется, каждое мнение имеет право на жизнь, ну привысказывании лучше обойтись без резких выражений типа "извращение", "бред" ну и т.д. Добавление слова "ИМХО" совершенно тон заявления не смягчает. Получается нечто типа: сударь, да вы п@дарас, ИМХО! :sarcastic::lol:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну все таки насчет того, что п@здячить это немного не в теме SQ я настаиваю! 8) Потому что п@здячить - я это понимаю, как агрессивно настроеная система с форсированым басом в узкой полосе. Когда я очень громко слушаю музыку, так что все шарахаются и оглядываются и снег с крыши сползает, я это называю еб@шит, а не п@здячит. все таки это разные вещи. Ну и самое главное, что в этот момент музыка не только еб@шит, но и дико орет, вижжит, рычит, свистит и свербит, и еще гремит а это все свидетельствует о сохранении тонального баланса.

ИМХО. )))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

И, собственно, разве тебе не кажется, что сабвуфер с дистанционно изменяемым объемом и так же точно дистанционно, посредством супергидравлики или каких нибудь сервоприводов, изменяемой настройкой, это извращение? Помоему более подходящее слово подобрать трудно. Придумать такое можно только от нефиг делать.

ИМХО. )))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Хм..... такая интерпретация слов "@башит" и "п@здячит" мне как-то в голову не приходила:sarcastic:. Готов с ней согласиться.

Ну а насчет саба.... ну идея мягко говоря не жизнеспособна :sarcastic:

ИМХО:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Все дело в корне слова: в слове "еб@шит" корень "еб@ть" - означает процесс, а у слова "п@здячит" корень "п@зда", а это означет уже итог.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
приторный "Высокий Конец" - я такие фильмы не очень часто смотрю :cool1:

А если ты о музыке, то приторно = окрашено, а если есть заметный окрас, тем более приторный, то нет музыки.

Хоть репа, хоть хэви метала, хоть аргентинского танго... лишь клубняк и хаус (да и то не все поголовно) врядли пострадают от подобных искривлений, хоть один бас и цикание оставь будут все так же еб@шить... но я про музыку говорю).

 

Глухой, но это не мешает заработать на нем деньги и оставить его довольным. ;) Шпрекин? :smile:

 

Я ни кому ничего не навязываю, устал уже об этом говорить. Просто у меня есть совершенно конкретный сложившийся взгляд на звук, у меня есть мнение, экстремистское, поху&стское, уеб@нское, как хотите, которое я буду высказывать там, где это может быть уместно, если сочту нужным. тем более в этом разделе, где вопросы, типа "чтоб п@здячило!" не могут рассматриваться впринципи.

Вот и все. :greeting:

 

А насчет инфразвука, хоть это и не по теме - музыку можно отлично слушать и с диапазоном от 100Гц, Для этого не нужен сабвуфер. Если ставить сабвуфер, тоэто, для меня, значит не увеличивать количество баса, а расширять диапазон. Расширять настролько, насколько этого позволяют характеристики комплектующих, хотя разумеется ниже 20Гц, да даже ниже 25Гц особого смысла залазить нет (хотя и там бывает иногда).

 

Вот если я к тебе в машину сяду, с твоим сабм, обрезаным на 30Гц снизу, и при этом услышу сбалансированное, адекватное звучание, то буду сидеть и слушать музыку пока ты меня не выгонишь, и мне будет не важно какой ты решил выбрать для себя диапазон, если музыка звучит, значит это хорошая система.

 

Я тут пишу не потому что все это вновь для меня так интересно, и не потому, что я прямо такой борец за идеи светлого будущего... сам хз :empathy2: :lol: наверное просто разминаюсь чтобы форму не терять, или от скуки... надоест - заткнусь, буду раз в неделю заходить на форум, вяло тыкать в пару глупых тем про "ящик для Рки" и дальше заниматься другими делами... но пока вот не надоело, а значит будут споры и битвы и еще километы флуда и фиг знает че :blum1:

 

Я вот построил саб....почти 5 лет назад!!!! уже было штуГГ 10 дргуих за это время в моем багажнике))) НО! я все равно на том самом первом ...нравится и слушаю, Ден, ты слышал его....щас еще лучше!)))) Так что каждый делает под себя) и тащится каждый от разного!))))

ЗЫ: че стало с подписями в форуме?

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

Ну как раз таки про твой саб, да и про всю музыку вцелом, точно нельзя сказать п@здячит ))) а насчет того что лучше - так это здорово, тебе надо срочно похвастаться этим ;)

А про подбиси - ты статусы имеешь ввиду? Их заменили, кто то возмущался что старые статусы отражали компетентность участников, в то время как реально зависят только от количества постов, вот и сделали теперь более нейтральные стасусы ) смешные конечно, но я вот лично на них вобще нимания не часто обращаю...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Ну как раз таки про твой саб, да и про всю музыку вцелом, точно нельзя сказать ))) а насчет того что лучше - так это здорово, тебе надо срочно похвастаться этим ;)

А про подбиси - ты статусы имеешь ввиду? Их заменили, кто то возмущался что старые статусы отражали компетентность участников, в то время как реально зависят только от количества постов, вот и сделали теперь более нейтральные стасусы ) смешные конечно, но я вот лично на них вобще нимания не часто обращаю...

 

Ты забыл?)) машина в гараже))))) похвастаюсь ток весной....! У меня точно не "п@здячит"...но музыку слушать на нем - СУПЕР!)

 

Слушай...а как статус простым смертным сменить?)))) типа: Любитель 18ек, Фанат 18" НОЭМА, Любитель 18"ГДН?)))))

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно что можно взять за эталон с которым этот самый звук сравнивать? Ещё про классику более менее понятно, можно сходить в филармонию и послушать живой оркестр, а вот другие стили? Весь остальной звук проходит обработку или изначально создаётся на компе, на концертах мы слушаем музыку которая проходит очень длинный путь микрофон->пульт->усилитель->акустика (плюс вся проводка). Как можно быть уверенным, что концертное оборудование не изменяет изначальный звук?

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

spl_mo на самом деле не могут не возникать такие вопросы ;) и если они возникают, то значит мозг работает! Концертное звучание нельзя конечно же даже близко считать эталонным, удовольствие от концерта не в звуке, а в атмосфере, в энергетике, в драйве, и зависит оно, это удовольствие, напрямую от таланта зажечь публику.

Этолоном неинструментальной музыки надо сичтать студийную запись, а если еще точнее - то звучание, которое слышит конечный автор, то есть звукорежиссер. Нельзя конечно же отождествлять эталон звучания с студийными монитроами - не все мониторы одинаково полезны, идеалом для меня будет такой тракт, который даст референсное мониторное звучание при этом не "убивая" музыку. это сложно объясить, почем вормально одно и то же воспроизведение одного и того же сигнала, на аппаратуре с одинаковыми формальными характеристиками, такими, как АЧХ, может "цеплять" или оставлять совершенно равнодушным...

 

Вобще "идеальность" звучания можно проверить на живых записях, а за остальную музыку просто знать априори что она звукит так же, как она была записана на студии. А еще есть у человека впринципе достаточно точный инструмент - слух, который позволяет услышать фальшь в игре без сравнения звука с эталоном, так же точно слух может подсказать фальшь в передачи музыки, только это гораздо сложнее, чем услышать фальшь в мелодии, и ошибиться проще. Поэтому часто самым лучшим и надежным инструментом в настройке являются записи, котороые знакомы и любимы настолько, что можно воспроизвести в голове их звучание даже не ставя диск) записи, которые ты точно знаешь как должны звучать, причем больше даже не через слух, а через ощущения, которые вызывает музыка, если нет тех ощущений, если эмоции и переживания в музыке передаются неправдиво, "как то не так" то надо искать в чем причина...

 

А вобще очень полезно и нужно ходить в филармонию и на другие живые выступления, и друзей музыкантов (настоящих) иметь нужно, да и самому неплохо бы владеть инструментами... (тут я нервно ковыряюсь в носу)

 

ИМХО. )

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

 

Слушай...а как статус простым смертным сменить?)))) типа: Любитель 18ек, Фанат 18" НОЭМА, Любитель 18"ГДН?)))))

 

членам клуба в майке и с двумя 18-ками под мышками достаточно написать мне ЛС с желаемым статусом :smile:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Все дело в корне слова: в слове "еб@шит" корень "еб@ть" - означает процесс, а у слова "п@здячит" корень "п@зда", а это означет уже итог.

 

Вы , батенька , не филолог ??? ;)

 

А мне вот интересно что можно взять за эталон с которым этот самый звук сравнивать? Ещё про классику более менее понятно, можно сходить в филармонию и послушать живой оркестр, а вот другие стили? Весь остальной звук проходит обработку или изначально создаётся на компе, на концертах мы слушаем музыку которая проходит очень длинный путь микрофон->пульт->усилитель->акустика (плюс вся проводка). Как можно быть уверенным, что концертное оборудование не изменяет изначальный звук?

 

Недавно ходил на концерт Бреговича - вот , думал , получу кайф по полной программе... Хренушки . Состав абсолютно живой , но на режиссерском пульте , похоже , перепутали входа микрофонов ... В итоге какое-то раздвоение личности . Вижу трубу слева , а звук слышу справа ... Крыша медленно съезжает ...

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

Да, такое иногда бывает, испортят весь концерт... последний раз на Weekend меня просто жудко достовал звук, особенно переодически возникающий фон в левом портале (это в доме ленина было) но потом силой заставил себя воспринимать музыку и вроде несколько "треков" даже на ура прошли! Конечно же видеть живого музыканта, насколько он полно погружен в игру, от этого сам начинаешь невольно зажигаться. Вобщем чем сильнее прет музыкантов, тем лучше) (в хорошем смысле слова).

Вот 24 числа жду Selenzium, в прошлий раз в доме ученых был концерт, мне очень понравился. Нарекания по сведению конечно же были, но на первом ряду значительно большая доля прямого звука, поэтому что было плохо слышно через аппаратуру вполне хорошо улавливалось "вслух" напрямую ) еще печально что у ребят были электронные барабаны, вот с этим сложно очень свыкнуться, но когда у барабанщика был небольшой соло-сейшн даже ненастоящие барабаны как то забылись ненадолго 8) я так и решил, что таким феерическим отжигом он извинился перед слушателями за отсутствие нормальной установки)))

 

А вобще сложно конечно будучи таким экстремистом на концерты ходить... там не так свели, тут тональный баланс кривовать, еще гденибудь микрофон возбуждается, в опернов вон вовсе места надо прицельно покупать, чтобы хоть что то услышать, и в кино не сходишь - звук не тот, картинка не FullHD да еще и дрыгается. Одно спасает - наулице все звуки настоящие, локализация потрясающая, и картинка настолько реалистичная и четкая,прямо как настоящая! :sarcastic:

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Почти как в старом компьютерном приколе: возвращается программер с работы домой поздним вечером, видит обалденную картину звездного неба и думает: "Нифига себе видеоадаптер!"

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...