y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 House of kolor. Базовый цвет. Вчера делал выкраску стандартным металликом Оливковый из каталога мобихел… не впечатлило. сегодня решил с самого утра поломать себе голову расчётом необходимых компонентов. результат можете увидеть на фото! вывод! на краске экономить нельзя! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Не завелась) Ну вот так получается что вернувшись с того света машинка снова хочет на покой! не позволю))) обрал я машинку чтобы зиму благополучно отъездить… поварил же морду)) давай заводить а хер там)) а кто виноват? кто то из прошлых десяти владельцев который наплёл паутины из проводов(( на фото видно что один провод от мозгов нужно перемыкать с другим идущим к мозгам. сначала включаешь зажигание, потом поворачиваешь ключ и крутишь стартером пока не схватит… нужно успеть поймать момент когда завелась и сразу же перемкнуть провода что идут от мозгов. иначе заглохнет. завелась… скрутил проводочки… едешь)) но в этот раз она даже не схватывает. чувствую я что пахнет это всё полной заменой проводки! ну либо искать электрика хорошего кто уберёт колхоз. после прошлого владельца (он кстати создавал здесь БЖ машины) установлено много нового. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Сердце забилось! Сегодня день начался очень позитивно) проснулся пораньше… в 10.20 утра)) такой весь на эмоциях что сегодня приедет мастер и сделает чтобы машина заводилась. прибрался во дворе, выкинул старый хлам который раньше почему то жалко было выбрасывать) и вот часов в 12 приехал Лёва из майкопа) лучший мастер по акулам из тех кого я знаю) выбор был либо делать ту проводку что накрутили чудо мастера… едрить их за ногу)) либо поставить целую проводку без колхоза с новыми датчиками, расходомером и мозгами. старая проводка на что я утвердительно сказал пусть дороже но по человечески) теперь на машине стоит полностью оригинальная дорестайловая проводка (раньше она была сделана из куска пятёрошной, куска семёрошной рестайл и куска семёрошной дорестайл) вобщем теперь всё по заводу! родное! В ЧЁМ БЫЛА ПРОБЛЕМА? ДА ВСЁ ПРОСТО колхоз по проводке и нерабочая пусковая форсунка)) всё)) мотор просто порадовал) компрессия как у нового… даже на 5-ой скорости мы машину вдвоём по ровному еле толкали) при выставлении трамблёра по меткам шкив провернуть удалось только конкретно постаравшись. короче я очень доволен. что имеем на данные момент: -сцепление новое -бегунок новый -крышка трамблёра новая -датчики половина новые -расходомер не вскрывался оригинальный -мозги оригинальные -проводка без колхоза -радиатор новый -помпа новая осталось купить верхний патрубок радиатора. машинка заводится с полоборота)) УРА! Лёва покушал тортика и поехал домой в 22.00) спасибо ему огромное за помощь! таких людей мало осталось! вот и его акула в эксклюзивном оригинальном обвесе… в россии такой точно только один! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ypypy032 Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 :good: Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Саш, пару вопросов... 1) На первых фото, по зазорам левой стороны авто явно видно что машина кривая. Учитывая что лонжероны и силовую структуру стаканов ты варил не на стапеле и без снятия нагрузки с кузова, как ты думаешь реально будет выставить вменяемый сход-развал и добиться того чтобы машина ехала по дороге относительно прямо, а не скажем боком? Учитывая что это у тебя не первый авто в подобном состоянии у тебя наверняка есть какие-то ноу-хау на этот счет.... Или ты еще не пробовал выставлять сход развал на своих проектах? 2) учитывая печальное состояние морды то надо полагать что с порогами и полами совсем беда? Или их уже "подшаманили"? Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 это конечно не мое дело, но тоже есть один вопрос. неужели не лень морочиться с этим ммммм.... "рето" автомобилем? если можно взять за 200 это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56350598-a11193.html вкинуть 50 и сделать самому, выйдет гораздо интереснее, хотя работ не больше чем с "ретро" бмв, а результат..... Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Саш, пару вопросов... 1) На первых фото, по зазорам левой стороны авто явно видно что машина кривая. Учитывая что лонжероны и силовую структуру стаканов ты варил не на стапеле и без снятия нагрузки с кузова, как ты думаешь реально будет выставить вменяемый сход-развал и добиться того чтобы машина ехала по дороге относительно прямо, а не скажем боком? Учитывая что это у тебя не первый авто в подобном состоянии у тебя наверняка есть какие-то ноу-хау на этот счет.... Или ты еще не пробовал выставлять сход развал на своих проектах? 2) учитывая печальное состояние морды то надо полагать что с порогами и полами совсем беда? Или их уже "подшаманили"? не ожидал конечно вопросы от тебя тут увидеть) отвечаю: 1. лонжероны целые, короба на геометрию не влияют вообще, когда машина подвешена... варилось именно в воздухе. пороги целые, дно целое... блин да всё целое кроме этих сливов под крыльями. причин пара есть такому состоянию... забился отток воды под капотом и дренажная трубка которая с крыши идёт. в итоге вода стояла видимо по полгода в этих местах. немного погнута рамка радиатора, как раз на ней находятся крепления капота. у автомобиля, как выяснилось, было 12 хозяев за 2,5 года... что только с ней не делали пока не сдались окончательно. уже был на развале, после замены ходовки поеду ещё раз. езжу на ней каждый день... сейчас по одометру более 400км того что я наездил. 2. блин) сразу на оба вопроса ответил) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 это конечно не мое дело, но тоже есть один вопрос. неужели не лень морочиться с этим ммммм.... "рето" автомобилем? если можно взять за 200 это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56350598-a11193.html вкинуть 50 и сделать самому, выйдет гораздо интереснее, хотя работ не больше чем с "ретро" бмв, а результат..... а ретро автомобили из таких как у меня и делают... не все процессы показывают просто. могу привести вот такой простой пример: http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e23/dralo/ 920тр и пять лет работы... кузов из двух сварен. у меня в планах пригнать из германии такую же е23.. ищу пока... а пока получаю удовольствие и опыт) вобщем нравится мне. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Blaupunkt bavaria c Подарок от одного очень хорошего человека из Москвы. оригинальная магнитола в отличном состоянии совершенно безвозмездно! ещё бывают такие люди в наше время) хочу поблагодарить Yanasee за эту чудесную вещь для моей машинки. всю неделю я искал что то из той эпохи и вот такая неожиданность приятная! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Снова беда) Но это уже не новость. с первого же дня как машина приехала ко мне я заметил гул на ходу который потом переходил в более высокий гул и временами он то есть то нет. я думал что ручник зажимает. машина тяжело идёт накатом. снял колесо… тормозной целый, колодки целые… руками вращается. если плавно крутить то ничего, если резко дёргать то привод в районе редуктора дёргается… и где кардан дилинчит как крестовина на классике. и во всём редукторе клац клац получается))) вот теперь под замену: -редуктор -привода -ну и подшипники всех ступиц Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Поворотники дорестайл Очень редкая вещь в наше время! единственная машина у меня сейчас у которой были целые поворотники… но они в печальном состоянии. для меня это не беда, ведь в своё время перед продажей восьмёрки я купил профессиональную полировочную машинку. вот такими они были минут 20 назад отмыл, полирнул пастой номер 1 и вот результат Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Зимние колёса установлены Итак, диски которые раньше стояли на Шевроле камаро 82года теперь на зимней резине на моей старушке прикручены Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Пневма. Подушки. благодаря форуму pnevmopodveska-club.ru нашёл всю нужную информацию для постройки пневмы. готовые подушки тоже уже найдены. под них только нужно будет выточить фланцы. ну а дальше всё просто) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 320км пройденного пути. пост ни о чём. просто фото и хотелось высказать своё умиление этим автомобилем)) без поломок уже более 300км по сугробам и по льду прёт как танк. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Свечи зажигания. Казалось бы миллион лестных отзывов и цена должны делать своё дело! а нет… каждому движку свои свечи и видимо не просто так. в моём движке стояли NGK BKR6EK… они дороже. через поисковик вычитал что лучше типа нету свечей) а рекомендуемые заводом NGK BP5ES так вот сегодня поставил новые… движок заработал ровненько. возможно из за того что 6 были старые… может повреждённые… мастера которые до меня курочили машину не могли понять что проблема плохого старта это пусковая форсунка поэтому свечи часто заливало несчадно) теперь проблем нет. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти