Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BMW 7 series с того света


y200yk

Рекомендуемые сообщения

House of kolor. Базовый цвет.

 

Вчера делал выкраску стандартным металликом Оливковый из каталога мобихел…

не впечатлило.

сегодня решил с самого утра поломать себе голову расчётом необходимых компонентов.

результат можете увидеть на фото!

 

вывод! на краске экономить нельзя!

 

c237844s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не завелась)

 

Ну вот так получается что вернувшись с того света машинка снова хочет на покой!

не позволю)))

 

обрал я машинку чтобы зиму благополучно отъездить… поварил же морду))

давай заводить а хер там))

 

а кто виноват? кто то из прошлых десяти владельцев который наплёл паутины из проводов((

на фото видно что один провод от мозгов нужно перемыкать с другим идущим к мозгам.

 

сначала включаешь зажигание, потом поворачиваешь ключ и крутишь стартером пока не схватит…

нужно успеть поймать момент когда завелась и сразу же перемкнуть провода что идут от мозгов. иначе заглохнет.

завелась… скрутил проводочки… едешь))

 

9775444s-480.jpg

d775444s-480.jpg

 

но в этот раз она даже не схватывает.

чувствую я что пахнет это всё полной заменой проводки!

ну либо искать электрика хорошего кто уберёт колхоз.

 

после прошлого владельца (он кстати создавал здесь БЖ машины) установлено много нового.

 

ecf5444s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Сердце забилось!

 

Сегодня день начался очень позитивно)

проснулся пораньше… в 10.20 утра))

такой весь на эмоциях что сегодня приедет мастер и сделает чтобы машина заводилась.

 

прибрался во дворе, выкинул старый хлам который раньше почему то жалко было выбрасывать)

 

49b4e44s-480.jpg

25b4e44s-480.jpg

8db4e44s-480.jpg

 

и вот часов в 12 приехал Лёва из майкопа) лучший мастер по акулам из тех кого я знаю)

 

51b4e44s-480.jpg

75b4e44s-480.jpg

 

выбор был либо делать ту проводку что накрутили чудо мастера… едрить их за ногу))

либо поставить целую проводку без колхоза с новыми датчиками, расходомером и мозгами.

 

старая проводка

cdb4e44s-480.jpg

 

на что я утвердительно сказал пусть дороже но по человечески)

теперь на машине стоит полностью оригинальная дорестайловая проводка (раньше она была сделана из куска пятёрошной, куска семёрошной рестайл и куска семёрошной дорестайл)

 

вобщем теперь всё по заводу! родное!

 

В ЧЁМ БЫЛА ПРОБЛЕМА? ДА ВСЁ ПРОСТО

колхоз по проводке и нерабочая пусковая форсунка)) всё))

 

мотор просто порадовал) компрессия как у нового… даже на 5-ой скорости мы машину вдвоём по ровному еле толкали) при выставлении трамблёра по меткам шкив провернуть удалось только конкретно постаравшись.

короче я очень доволен.

 

что имеем на данные момент:

-сцепление новое

-бегунок новый

-крышка трамблёра новая

-датчики половина новые

-расходомер не вскрывался оригинальный

-мозги оригинальные

-проводка без колхоза

-радиатор новый

-помпа новая

 

осталось купить верхний патрубок радиатора.

 

машинка заводится с полоборота)) УРА!

Лёва покушал тортика и поехал домой в 22.00) спасибо ему огромное за помощь!

таких людей мало осталось!

 

1b4e44s-480.jpg

 

вот и его акула в эксклюзивном оригинальном обвесе… в россии такой точно только один!

 

beb4e44s-480.jpg

d9b4e44s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Саш, пару вопросов...

 

1) На первых фото, по зазорам левой стороны авто явно видно что машина кривая. Учитывая что лонжероны и силовую структуру стаканов ты варил не на стапеле и без снятия нагрузки с кузова, как ты думаешь реально будет выставить вменяемый сход-развал и добиться того чтобы машина ехала по дороге относительно прямо, а не скажем боком? Учитывая что это у тебя не первый авто в подобном состоянии у тебя наверняка есть какие-то ноу-хау на этот счет.... Или ты еще не пробовал выставлять сход развал на своих проектах?

 

2) учитывая печальное состояние морды то надо полагать что с порогами и полами совсем беда? Или их уже "подшаманили"?

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

это конечно не мое дело, но тоже есть один вопрос.

неужели не лень морочиться с этим ммммм.... "рето" автомобилем? если можно взять за 200 это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56350598-a11193.html вкинуть 50 и сделать самому, выйдет гораздо интереснее, хотя работ не больше чем с "ретро" бмв, а результат.....

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Саш, пару вопросов...

 

1) На первых фото, по зазорам левой стороны авто явно видно что машина кривая. Учитывая что лонжероны и силовую структуру стаканов ты варил не на стапеле и без снятия нагрузки с кузова, как ты думаешь реально будет выставить вменяемый сход-развал и добиться того чтобы машина ехала по дороге относительно прямо, а не скажем боком? Учитывая что это у тебя не первый авто в подобном состоянии у тебя наверняка есть какие-то ноу-хау на этот счет.... Или ты еще не пробовал выставлять сход развал на своих проектах?

 

2) учитывая печальное состояние морды то надо полагать что с порогами и полами совсем беда? Или их уже "подшаманили"?

 

не ожидал конечно вопросы от тебя тут увидеть) отвечаю:

 

1. лонжероны целые, короба на геометрию не влияют вообще, когда машина подвешена... варилось именно в воздухе.

пороги целые, дно целое... блин да всё целое кроме этих сливов под крыльями.

причин пара есть такому состоянию... забился отток воды под капотом и дренажная трубка которая с крыши идёт. в итоге вода стояла видимо по полгода в этих местах.

немного погнута рамка радиатора, как раз на ней находятся крепления капота.

 

у автомобиля, как выяснилось, было 12 хозяев за 2,5 года... что только с ней не делали пока не сдались окончательно.

уже был на развале, после замены ходовки поеду ещё раз.

езжу на ней каждый день... сейчас по одометру более 400км того что я наездил.

 

2. блин) сразу на оба вопроса ответил)

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
это конечно не мое дело, но тоже есть один вопрос.

неужели не лень морочиться с этим ммммм.... "рето" автомобилем? если можно взять за 200 это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56350598-a11193.html вкинуть 50 и сделать самому, выйдет гораздо интереснее, хотя работ не больше чем с "ретро" бмв, а результат.....

 

а ретро автомобили из таких как у меня и делают... не все процессы показывают просто.

 

могу привести вот такой простой пример:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e23/dralo/

 

920тр и пять лет работы... кузов из двух сварен.

 

у меня в планах пригнать из германии такую же е23.. ищу пока...

 

а пока получаю удовольствие и опыт) вобщем нравится мне.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Blaupunkt bavaria c

 

Подарок от одного очень хорошего человека из Москвы.

оригинальная магнитола в отличном состоянии

совершенно безвозмездно! ещё бывают такие люди в наше время)

 

хочу поблагодарить Yanasee за эту чудесную вещь для моей машинки.

 

всю неделю я искал что то из той эпохи и вот такая неожиданность приятная!

40cfe44s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Снова беда) Но это уже не новость.

 

с первого же дня как машина приехала ко мне я заметил гул на ходу который потом переходил в более высокий гул и временами он то есть то нет.

 

я думал что ручник зажимает. машина тяжело идёт накатом.

снял колесо… тормозной целый, колодки целые… руками вращается.

 

если плавно крутить то ничего, если резко дёргать то привод в районе редуктора дёргается… и где кардан дилинчит как крестовина на классике.

и во всём редукторе клац клац получается)))

 

вот теперь под замену:

 

-редуктор

-привода

-ну и подшипники всех ступиц

 

cf8e944s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Поворотники дорестайл

 

Очень редкая вещь в наше время!

единственная машина у меня сейчас у которой были целые поворотники… но они в печальном состоянии.

для меня это не беда, ведь в своё время перед продажей восьмёрки я

купил профессиональную полировочную машинку.

 

вот такими они были минут 20 назад

8bbd44s-480.jpg

 

отмыл, полирнул пастой номер 1 и вот результат

 

60bbd44s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Зимние колёса установлены

 

Итак, диски которые раньше стояли на Шевроле камаро 82года теперь

на зимней резине на моей старушке прикручены

 

24c12c4s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Пневма. Подушки.

 

благодаря форуму pnevmopodveska-club.ru нашёл всю нужную информацию для постройки пневмы.

 

готовые подушки тоже уже найдены.

под них только нужно будет выточить фланцы.

 

ну а дальше всё просто)

 

33a5ac4s-480.jpg

ba5ac4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

320км пройденного пути.

 

пост ни о чём. просто фото и хотелось высказать своё умиление этим автомобилем))

без поломок уже более 300км

 

по сугробам и по льду прёт как танк.

 

396d6c4s-480.jpg

256d6c4s-480.jpg

656d6c4s-960.jpg

cd6d6c4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Свечи зажигания.

 

Казалось бы миллион лестных отзывов и цена должны делать своё дело!

а нет… каждому движку свои свечи и видимо не просто так.

 

в моём движке стояли NGK BKR6EK… они дороже. через поисковик вычитал что лучше типа нету свечей)

 

а рекомендуемые заводом NGK BP5ES

так вот сегодня поставил новые… движок заработал ровненько.

возможно из за того что 6 были старые… может повреждённые…

мастера которые до меня курочили машину не могли понять что проблема плохого старта это пусковая форсунка поэтому свечи часто заливало несчадно)

 

теперь проблем нет.

 

d9e91c4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...