Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BMW 7 series с того света


y200yk

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

занимался подиумами под сч…

e94e5c4s-480.jpg

 

и тут слышу шаги возле калитки, снег скрипит…

сначала подумал что дед мороз, но вроде рановато ещё.

почтальон закинул в ящик извещение… через 15 минут я уже был на почте.

 

вот что пришло!

ccfa5c4s-480.jpg

 

огромное спасибо Yanasee за такой подарок к новому году для моей е23.

 

также прилагаю фото где показаны входы AUX… баварию можно использовать как усилитель для mp3 плеера.

1f265c4s-480.jpg

 

проверил… кассет у меня правда не было но радио ловит даже на 10см провод.

вот что значит качество!

 

b4f15c4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Новогодние подарки продолжаются. Руль.

 

Всем привет.

 

уже писал пост про подарок из Риги.

для отслеживания посылки поставил на андроид программу RPTracker

посылка была отправлена 26 ноября… и тут внимание!

 

отправлено 26 ноября

27 уже покинуло Латвию

30 ноября посылка попала на таможню

1 декабря прошла таможню…

15 декабря посылка покинула сортировочный центр!

 

ТО ЕСТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ С МОИМ РУЛЁМ КТО ТО КАТАЛСЯ ПО МОСКВЕ!

 

затем 17 числа руль покинул краснодар

и сегодня я его забрал с почты.

что можно было 14 дней сортировать в голове не укладыватся если честно!

 

ну и фото!

 

теперь изготовлю переходник и буду прикручивать.

 

7e14dc4s-480.jpg

114dc4s-480.jpg

9114dc4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Решение вопроса с головным устройством

 

Даже не знаю с чего начать…

вобщем штатное ГУ будет установлено в своё законное место… и даже AUX имеет место быть, но…

какие выходы из ситуации с кассетами да и вобще с построением системы вцелом.

 

1. mp3 плеер в виде кассеты качество будет даже хуже кассет

2. через AUX подключить айпод гемор с дальнейшим подключением проца

3. фм трансмиттер тоже отпадает из за отвратного качества

 

единственный выход в этом положении это установка второго ГУ.

не хочу засовывать башку в бардачок… это очень неудобно будет.

база будет установлена в бардачке, USB разъём выведу куда нибудь поближе к рулю но чтобы торчащая флешка не бросалась в глаза…

а панель магнитолы на шлейфе вынесу из бардачка так же поближе к рукам, это будет либо подлокотник либо над лобовиком между козырьками.

 

вот интересная тема на Магнитоле об удлинении панели

magnitola.org/masterstvo-…elit-panel-ot-tushki.html

 

башку уже выбрал. могу привести сотню аргументов почему именно пионер 80прс

-красная подсветка панели

-дизайн более менее не вычурный

-рулит трёшку без проблем

-вокал близок по подаче к 99 пионеру на который мне лично денег жалко))

 

16b5dc4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Переходник на руль своими руками.

 

думал о нём ещё когда руль был в пути.

и вот пришло время сделать.

час назад поехал к токарю и он сделал кольца из стали 5мм толщиной

первое кольцо это основание которое болтами будет прикручено

к дюралевой основе родного руля (родной пошёл в жертву)))

второе кольцо это привалочная поверхность к которой будет прикручиваться новый руль.

 

конечно кто то скажет что можно было готовый переходник купить)

а мне вот захотелось самому сделать.

 

завтра уже смогу поставить руль в машину.

пока прикрутил М-техник от е12

 

6cbfdc4s-480.jpg

22bfdc4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Руль установил

 

за час управился)

руль на месте… всё обошлось в 320рублей

 

f2fe3c4s-480.jpg

b2fe3c4s-480.jpg

52fe3c4s-480.jpg

72fe3c4s-480.jpg

 

… чуть подумал и решил замутить кожух из композита

потом покрашу в чёрный матовый либо в кожу затяну.

 

f2693c4s-480.jpg

 

6b593c4s-960.jpg

5b593c4s-960.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Приехали сидухи и редуктор

 

пальцы не хотят писать(

после того как тягал сидухи и редуктор который весит 45кг до газели почти километр)) руки отваливаются напроч

 

вобщем просто фото

салоном доволен, есть потёртости в двух местах… ручки свои теперь надо перетягивать в чёрный… но в остальном зиму можно так отъездить

 

796fc4s-480.jpg

cf96fc4s-480.jpg

2f96fc4s-480.jpg

4056fc4s-480.jpg

f056fc4s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Опора кардана.

 

уже писал раньше что на ходу в салоне звук взлетающего а потом заходящего на посадку самолёта))

буду избавляться опытным путём.

когда едешь сложно понять что именно издаёт этот звук.

 

только что получил опору карданного вала с подшипником.

 

оригинал

4637024s-480.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
могу привести вот такой простой пример:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_seri...ies_e23/dralo/

920тр и пять лет работы... кузов из двух сварен.

а продать потом реально за 920? или так... копилка без дна? Просто в ретро бмв не шарю, живя в России - понял бы работы по воскрешению победы, или копедоса, а это х.з. надо быть ярым фанатом старых бмв.

ВСЕ ИМХО задеть и считать чужие финансы не пытался, спросил чисто из любопытсва. На этот раз цвет, тот что f3f5044s-960.jpg

зачет. Правда отдельно на крыле одно, а когда все авто целиком - другое...

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
не ожидал конечно вопросы от тебя тут увидеть) отвечаю:

 

1. лонжероны целые, короба на геометрию не влияют вообще, когда машина подвешена... варилось именно в воздухе.

пороги целые, дно целое... блин да всё целое кроме этих сливов под крыльями.

причин пара есть такому состоянию... забился отток воды под капотом и дренажная трубка которая с крыши идёт. в итоге вода стояла видимо по полгода в этих местах.

немного погнута рамка радиатора, как раз на ней находятся крепления капота.

 

у автомобиля, как выяснилось, было 12 хозяев за 2,5 года... что только с ней не делали пока не сдались окончательно.

уже был на развале, после замены ходовки поеду ещё раз.

езжу на ней каждый день... сейчас по одометру более 400км того что я наездил.

 

2. блин) сразу на оба вопроса ответил)

 

надеюсь приятно удивил :biggrin:

 

тем не менее, на фото создается впечатление что машина завернута на правую сторону....возможно канешно что это ракурс/убитые петли и замки....возможно тебя этот вопрос попросту не волнует...но тем не менее стоит попробовать выставить сход-развал, чтобы потом, когда потратишь время и деньги не было поздно.

 

для примера, у камаро тоже несущий кузов, пусть и с подрамником спереди. я сейчас собираюсь резать внутренние части задних арок чтобы нормально встал более узкий задний мост, подвеска и колеса уходили в арки.... так вот, несмотря на то что состояние кузова включая все несущие/силовые элементы как у нового авто, передний подрамник связан дополнительными усилителями с задними лонжеронами, а в задней части кузова вварен каркас (машину можно домкратить за любую точку и спокойно открывать/закрывать двери) - все работы будут производится на стапеле

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
а продать потом реально за 920? или так... копилка без дна? Просто в ретро бмв не шарю, живя в России - понял бы работы по воскрешению победы, или копедоса, а это х.з. надо быть ярым фанатом старых бмв.

ВСЕ ИМХО задеть и считать чужие финансы не пытался, спросил чисто из любопытсва. На этот раз цвет, тот что f3f5044s-960.jpg

зачет. Правда отдельно на крыле одно, а когда все авто целиком - другое...

 

смотря правде в глаза, продать нереально.

да и зная этого человека могу точно сказать что продавать он её не будет.

можно конечно написать красивые слова типа такие машины делают не для того чтобы продавать но в жизни всякое бывает...

товарищь е24 выставил на продажу за 850р.. причина банальна.. покупка жилья.

 

по запчастям на старую бмв уже могу кое что рассказать... это у мнигих отобьёт желание покупки... чисто для примера:

 

-патрубок радиатора 1500р ждать месяц

-радиатор 9000р

-вискомуфта 3500р

-выхлоп 35000р

-передний брызговик 26000р

-заднее крыло 12000р

-пороги пара 15000р

-решётка на фары 6200р

-ступичный подшипник 2000р

 

к любому подобному списку могу смело добавить одно НО!

если ты покупаешь оригинальную деталь то она будет ходить ещё 20лет.

в сравнении с тем что предлагают поставщики запчастей на русский автопром лучше уж иметь бмв) это я со своей колокольни смотрю...:smile:

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

d9e91c4s-480.jpg

 

Тоже юзаю эти свечи, доволен. Вот кстати хороший аналог

746440.jpg

Изменено пользователем Singl30
Ссылка на комментарий
надеюсь приятно удивил :biggrin:

 

тем не менее, на фото создается впечатление что машина завернута на правую сторону....возможно канешно что это ракурс/убитые петли и замки....возможно тебя этот вопрос попросту не волнует...но тем не менее стоит попробовать выставить сход-развал, чтобы потом, когда потратишь время и деньги не было поздно.

 

для примера, у камаро тоже несущий кузов, пусть и с подрамником спереди. я сейчас собираюсь резать внутренние части задних арок чтобы нормально встал более узкий задний мост, подвеска и колеса уходили в арки.... так вот, несмотря на то что состояние кузова включая все несущие/силовые элементы как у нового авто, передний подрамник связан дополнительными усилителями с задними лонжеронами, а в задней части кузова вварен каркас (машину можно домкратить за любую точку и спокойно открывать/закрывать двери) - все работы будут производится на стапеле

 

после проварки коробов сейчас тоже поддомкрачиваю любую сторону и кузов не ведёт, хотя и двигатель весит более 200кг.

то что морда поведена это иллюзия... сказывается кривой бампер и рамка радиатора.

 

в планах замена:

-переднего бампера

-задней балки

-приводов

-редуктор уже приехал с 735... стоял на гетраге 265

-всех стоек

-подвесное кардана уже дома

-ну и сайлентблоков и прочей требухи мелкой.

 

чуть позже станет м30b35... самый мощный в линейке рядников.

именно поэтому так заморачиваюсь с ходовкой.

 

я это к чему всё... зиму откатаю а дальше капитальный разбор до голого кузова.

как оказалось, такие машины проще делать чем тазики... да и удовольствия от вождения больше.

таких дорестайлов в россии живых можно пересчитать по пальцам.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

куплены новые оригинальные пороги

 

f1674e0a5d7a11e39c0112bd6055b4f2_8.jpg

 

9 числа намечается поездка за донором.

все детали в идеальном состоянии

-двери в сборе

-передние крылья без ржавчины

-задние арки

 

таким образом из двух кузовов будет укомплектован один.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...