y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Подиумы под сч Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 занимался подиумами под сч… и тут слышу шаги возле калитки, снег скрипит… сначала подумал что дед мороз, но вроде рановато ещё. почтальон закинул в ящик извещение… через 15 минут я уже был на почте. вот что пришло! огромное спасибо Yanasee за такой подарок к новому году для моей е23. также прилагаю фото где показаны входы AUX… баварию можно использовать как усилитель для mp3 плеера. проверил… кассет у меня правда не было но радио ловит даже на 10см провод. вот что значит качество! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Новогодние подарки продолжаются. Руль. Всем привет. уже писал пост про подарок из Риги. для отслеживания посылки поставил на андроид программу RPTracker посылка была отправлена 26 ноября… и тут внимание! отправлено 26 ноября 27 уже покинуло Латвию 30 ноября посылка попала на таможню 1 декабря прошла таможню… 15 декабря посылка покинула сортировочный центр! ТО ЕСТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ С МОИМ РУЛЁМ КТО ТО КАТАЛСЯ ПО МОСКВЕ! затем 17 числа руль покинул краснодар и сегодня я его забрал с почты. что можно было 14 дней сортировать в голове не укладыватся если честно! ну и фото! теперь изготовлю переходник и буду прикручивать. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Решение вопроса с головным устройством Даже не знаю с чего начать… вобщем штатное ГУ будет установлено в своё законное место… и даже AUX имеет место быть, но… какие выходы из ситуации с кассетами да и вобще с построением системы вцелом. 1. mp3 плеер в виде кассеты качество будет даже хуже кассет 2. через AUX подключить айпод гемор с дальнейшим подключением проца 3. фм трансмиттер тоже отпадает из за отвратного качества единственный выход в этом положении это установка второго ГУ. не хочу засовывать башку в бардачок… это очень неудобно будет. база будет установлена в бардачке, USB разъём выведу куда нибудь поближе к рулю но чтобы торчащая флешка не бросалась в глаза… а панель магнитолы на шлейфе вынесу из бардачка так же поближе к рукам, это будет либо подлокотник либо над лобовиком между козырьками. вот интересная тема на Магнитоле об удлинении панели magnitola.org/masterstvo-…elit-panel-ot-tushki.html башку уже выбрал. могу привести сотню аргументов почему именно пионер 80прс -красная подсветка панели -дизайн более менее не вычурный -рулит трёшку без проблем -вокал близок по подаче к 99 пионеру на который мне лично денег жалко)) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Переходник на руль своими руками. думал о нём ещё когда руль был в пути. и вот пришло время сделать. час назад поехал к токарю и он сделал кольца из стали 5мм толщиной первое кольцо это основание которое болтами будет прикручено к дюралевой основе родного руля (родной пошёл в жертву))) второе кольцо это привалочная поверхность к которой будет прикручиваться новый руль. конечно кто то скажет что можно было готовый переходник купить) а мне вот захотелось самому сделать. завтра уже смогу поставить руль в машину. пока прикрутил М-техник от е12 Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Руль установил за час управился) руль на месте… всё обошлось в 320рублей … чуть подумал и решил замутить кожух из композита потом покрашу в чёрный матовый либо в кожу затяну. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Приехали сидухи и редуктор пальцы не хотят писать( после того как тягал сидухи и редуктор который весит 45кг до газели почти километр)) руки отваливаются напроч вобщем просто фото салоном доволен, есть потёртости в двух местах… ручки свои теперь надо перетягивать в чёрный… но в остальном зиму можно так отъездить Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Опора кардана. уже писал раньше что на ходу в салоне звук взлетающего а потом заходящего на посадку самолёта)) буду избавляться опытным путём. когда едешь сложно понять что именно издаёт этот звук. только что получил опору карданного вала с подшипником. оригинал Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 могу привести вот такой простой пример: http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_seri...ies_e23/dralo/ 920тр и пять лет работы... кузов из двух сварен. а продать потом реально за 920? или так... копилка без дна? Просто в ретро бмв не шарю, живя в России - понял бы работы по воскрешению победы, или копедоса, а это х.з. надо быть ярым фанатом старых бмв. ВСЕ ИМХО задеть и считать чужие финансы не пытался, спросил чисто из любопытсва. На этот раз цвет, тот что зачет. Правда отдельно на крыле одно, а когда все авто целиком - другое... Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 не ожидал конечно вопросы от тебя тут увидеть) отвечаю: 1. лонжероны целые, короба на геометрию не влияют вообще, когда машина подвешена... варилось именно в воздухе. пороги целые, дно целое... блин да всё целое кроме этих сливов под крыльями. причин пара есть такому состоянию... забился отток воды под капотом и дренажная трубка которая с крыши идёт. в итоге вода стояла видимо по полгода в этих местах. немного погнута рамка радиатора, как раз на ней находятся крепления капота. у автомобиля, как выяснилось, было 12 хозяев за 2,5 года... что только с ней не делали пока не сдались окончательно. уже был на развале, после замены ходовки поеду ещё раз. езжу на ней каждый день... сейчас по одометру более 400км того что я наездил. 2. блин) сразу на оба вопроса ответил) надеюсь приятно удивил тем не менее, на фото создается впечатление что машина завернута на правую сторону....возможно канешно что это ракурс/убитые петли и замки....возможно тебя этот вопрос попросту не волнует...но тем не менее стоит попробовать выставить сход-развал, чтобы потом, когда потратишь время и деньги не было поздно. для примера, у камаро тоже несущий кузов, пусть и с подрамником спереди. я сейчас собираюсь резать внутренние части задних арок чтобы нормально встал более узкий задний мост, подвеска и колеса уходили в арки.... так вот, несмотря на то что состояние кузова включая все несущие/силовые элементы как у нового авто, передний подрамник связан дополнительными усилителями с задними лонжеронами, а в задней части кузова вварен каркас (машину можно домкратить за любую точку и спокойно открывать/закрывать двери) - все работы будут производится на стапеле Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 а продать потом реально за 920? или так... копилка без дна? Просто в ретро бмв не шарю, живя в России - понял бы работы по воскрешению победы, или копедоса, а это х.з. надо быть ярым фанатом старых бмв. ВСЕ ИМХО задеть и считать чужие финансы не пытался, спросил чисто из любопытсва. На этот раз цвет, тот что зачет. Правда отдельно на крыле одно, а когда все авто целиком - другое... смотря правде в глаза, продать нереально. да и зная этого человека могу точно сказать что продавать он её не будет. можно конечно написать красивые слова типа такие машины делают не для того чтобы продавать но в жизни всякое бывает... товарищь е24 выставил на продажу за 850р.. причина банальна.. покупка жилья. по запчастям на старую бмв уже могу кое что рассказать... это у мнигих отобьёт желание покупки... чисто для примера: -патрубок радиатора 1500р ждать месяц -радиатор 9000р -вискомуфта 3500р -выхлоп 35000р -передний брызговик 26000р -заднее крыло 12000р -пороги пара 15000р -решётка на фары 6200р -ступичный подшипник 2000р к любому подобному списку могу смело добавить одно НО! если ты покупаешь оригинальную деталь то она будет ходить ещё 20лет. в сравнении с тем что предлагают поставщики запчастей на русский автопром лучше уж иметь бмв) это я со своей колокольни смотрю... Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 3 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Тоже юзаю эти свечи, доволен. Вот кстати хороший аналог Изменено 3 января, 2014 пользователем Singl30 Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 надеюсь приятно удивил тем не менее, на фото создается впечатление что машина завернута на правую сторону....возможно канешно что это ракурс/убитые петли и замки....возможно тебя этот вопрос попросту не волнует...но тем не менее стоит попробовать выставить сход-развал, чтобы потом, когда потратишь время и деньги не было поздно. для примера, у камаро тоже несущий кузов, пусть и с подрамником спереди. я сейчас собираюсь резать внутренние части задних арок чтобы нормально встал более узкий задний мост, подвеска и колеса уходили в арки.... так вот, несмотря на то что состояние кузова включая все несущие/силовые элементы как у нового авто, передний подрамник связан дополнительными усилителями с задними лонжеронами, а в задней части кузова вварен каркас (машину можно домкратить за любую точку и спокойно открывать/закрывать двери) - все работы будут производится на стапеле после проварки коробов сейчас тоже поддомкрачиваю любую сторону и кузов не ведёт, хотя и двигатель весит более 200кг. то что морда поведена это иллюзия... сказывается кривой бампер и рамка радиатора. в планах замена: -переднего бампера -задней балки -приводов -редуктор уже приехал с 735... стоял на гетраге 265 -всех стоек -подвесное кардана уже дома -ну и сайлентблоков и прочей требухи мелкой. чуть позже станет м30b35... самый мощный в линейке рядников. именно поэтому так заморачиваюсь с ходовкой. я это к чему всё... зиму откатаю а дальше капитальный разбор до голого кузова. как оказалось, такие машины проще делать чем тазики... да и удовольствия от вождения больше. таких дорестайлов в россии живых можно пересчитать по пальцам. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 куплены новые оригинальные пороги 9 числа намечается поездка за донором. все детали в идеальном состоянии -двери в сборе -передние крылья без ржавчины -задние арки таким образом из двух кузовов будет укомплектован один. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти