Ground Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 2faralint - нене, кг так то рулит! а самый надежный варик его - через гильзы! и ***, что прилегает плохо, главное врутри гильзы хорошо, стопудоффф))))))))))))) +100500, сам так делаю, 35 гильза на кг-50, рядом с изоляцией пару жимов клещами, а необжатый круглый остаток гильзы в терминалы....держится без подтяжек намертво, хотя усь гнёт потому что на спинке в него сабы смотрят. Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 обычно при заезде из холода в тепло - получаем конденсат. а раз тачанка постояла на крытой стоянке 10 часиков... сами понимаете))) конденсат конденсатом.. но не может он так убивать уси. Наши усилители в тачках всегда работают в данных условиях, на что они изначально были расчитаны. Если бы они всегда гибли от вибрации и влаги, мы бы очередью стояли у сервиса. Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 +100500, сам так делаю, 35 гильза на кг-50, рядом с изоляцией пару жимов клещами, а необжатый круглый остаток гильзы в терминалы....держится без подтяжек намертво, хотя усь гнёт потому что на спинке в него сабы смотрят. суровый челябинский парень DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Ильдус Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Что и с чем сравнивать? уси SQ с усями DD Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 конденсат конденсатом.. но не может он так убивать уси. Наши усилители в тачках всегда работают в данных условиях, на что они изначально были расчитаны. Если бы они всегда гибли от вибрации и влаги, мы бы очередью стояли у сервиса. :good: Машина 4 года ночует на свежем воздухе, температура от -36 до +35 летом, усилитель под водительским сиденьем, конденсан- нет не слышал. Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 andrey85, конденсат при резком перепаде температур образуется (к справке) RB20 Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 andrey85, конденсат при резком перепаде температур образуется (к справке) Оффтоп Утром завожу машину в ней -30 (в салоне), прогреваю в салоне +10-15, разве не перепад. AQ (SQ) отличные усилители, поставил себе после Кекса- ни разу не пожалел. Оффтоп А по теме конденсата- то это замерзшая дистилированная вода, которая в свою очередь является диэлектриком. Работая в энергетике- много раз видел, как электрощитовые полностью покрыты конденсатом (когда теплый воздух из помещения выходит по трубам, в кот-х проложены провода, попадает в ВРУ) Там целые "сталоктиты":biggrin: выростают. А когда на улице теплеет, то это все тает и ::focus:: небывает. Ссылка на комментарий
Орчина Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Оффтоп А по теме конденсата- то это замерзшая дистилированная вода, которая в свою очередь является диэлектриком. Работая в энергетике- много раз видел, как электрощитовые полностью покрыты конденсатом (когда теплый воздух из помещения выходит по трубам, в кот-х проложены провода, попадает в ВРУ) Там целые "сталоктиты":biggrin: выростают. А когда на улице теплеет, то это все тает и ::focus:: небывает. Но дистиллят при всем этом является окислителем. Hdp4x3, sv200.1x3, hdc312x2 SKAR 2500.1 149дБ седан. Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 andrey85, В усилителе эти 10-15% не скоро появятся после нагрева салона. даж с кап29 катаюсь - ни разу не глючил за 1.5года. Автомобильные усилители должны быть расчитаны на конденсат в т.ч. Кстати, сейчас тестирую железки, с залитыми в компаунд схемами - по-моему, отличное решение, только ремонтопригодность снижается и требования к качеству элементов выше. RB20 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 конденсат? не не слышал Ссылка на комментарий
Антон74 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 конденсат? не не слышал Там лед внутри??? Начинающий спортсмэн :music: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Там лед внутри??? Да ты должен знать JBL Sound Crusier, точнее только фото от него :facepalm: а так вроде дисц вода Изменено 11 февраля, 2014 пользователем -nCuX- Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 andrey85, В Автомобильные усилители должны быть расчитаны на конденсат в т.ч. Вот, про это я и хотел написать, в ответ на пост- что из за конденсата К.З маловероятно Ссылка на комментарий
Антон74 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Насколько помню не совсем дистиллированная вода, а не что очень похожее по составу. Начинающий спортсмэн :music: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 11 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Насколько помню не совсем дистиллированная вода, а не что очень похожее по составу. Соглашусь конечно. но идея шикарная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения