Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

А такой вопрос - допустим при увеличении подаваемой мощности на сабвуфер зажимают объем короба для уменьшения хода, а если наоборот - мощность подаваемая на динамик сильно меньше его номинала - увеличение объема короба приведет к повышению результата?

 

Уменьшение объема плохо коррелируется с уменьшением хода! С уменьшением хода может быть связана только труба фазика и ее настройка.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
А такой вопрос - допустим при увеличении подаваемой мощности на сабвуфер зажимают объем короба для уменьшения хода, а если наоборот - мощность подаваемая на динамик сильно меньше его номинала - увеличение объема короба приведет к повышению результата?

 

Да приведет....саб будет раньше выходить на раб ход...но вот что такое силбно меньше номинал?какое соотношение..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Да приведет....саб будет раньше выходить на раб ход...но вот что такое силбно меньше номинал?какое соотношение..

b2 HD12 3квт рмс от кикса 1.1000 в пол ома

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
b2 HD12 3квт рмс от кикса 1.1000 в пол ома

 

Вполне хватит для повседнева....но раскрыть динамик не получится полнойстью..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Дочитал всю тему до конца. Честно - в голове каша.

Был опыт построения ЗЯ в спикершопе. Но как я теперь понимаю, что для SPL лучший выбор это ФИ. Сейчас у меня стоит усилитель Crunch PZI 325.2 (в мост) и динамик Crunch GP12D4 (номинал 600Вт/пик 1200Вт) в ящике 34л с фазиком. Ящик был куплен в магазине и как я понимаю он фуфло. Фазик диаметром около 10см, длиной где то 30см. И что интересно, он типа пластмассовой гофры и гнется.

На местном SPL в нашей деревне Смоленск я занимал 2-е место ;-) 133,14дБ 49Гц.

После всех манипуляций с ориентацией саба больше 134,7дБ выжать не могу :-(

Включил обмотки параллельно. Получилось 2ома.

Выжал 135,3дБ и спалил предохранитель на 40А. Осциллографом не смотрел, но чую это клип, т.е. прет уже постоянная составляющая на динамик :-(

Установил 50А, пока держит, надо по идее 80А.

Провода у меня от АКБ 25кв.мм. далее на 2 усилителя по 16кв.мм.

Из темы понял что надо делать другой короб. Динамик в салон, порт на заднее стекло. Думаю что нужен айр-порт. Но из чего его делают не понятно.

И главный вопрос, с чего мне теперь начать изготовление нового короба? Опять со спикершопа?

Или с замера резонанса авто? И с замера частоты стоячей волны? Или все вместе?

Alphard Hannibal

HLX-1500.1D

FX30D2

Ссылка на комментарий

вопрос в том чего ты хочешь??повседнев или боевой?на повседнев можно 55-60литров чистого и 160 труба,то есть аэро-порт.боевой делать в возможность зажимать от 55литров и вниз, труба 200мм.

Ссылка на комментарий

программы даже не пробуй бесполезная трата времени,все надо проверять,если седан порт в левое крыло див в салон,в хетче тоже канает,так же не плохо работает порт в крыло дин в вверх.в каждой машине свои нюансы.

Ссылка на комментарий
вопрос в том чего ты хочешь??повседнев или боевой?на повседнев можно 55-60литров чистого и 160 труба,то есть аэро-порт.боевой делать в возможность зажимать от 55литров и вниз, труба 200мм.

 

А совмещать повседнев и боевой нельзя? Тогда мне нужны 2 ящика что ли? И что значит зажимать? Как делать аэро-порт? Из чего?

Сейчас у меня и динамик и фазик в заднюю дверь. Кузов универсал.

Вычитал тут что в универсале эффективно динамик в салон, фазик в заднее стекло.

Alphard Hannibal

HLX-1500.1D

FX30D2

Ссылка на комментарий
программы даже не пробуй бесполезная трата времени,все надо проверять,если седан порт в левое крыло див в салон,в хетче тоже канает,так же не плохо работает порт в крыло дин в вверх.в каждой машине свои нюансы.

 

Теперь вообще ничего не понятно. То считайте калькулятором, то линейкой и программами..... то вообще не считайте.

Резонанс кузова пишут что считается только в ЗЯ. Так что на резонансы и частоты стоячей волны вообще плевать?

Alphard Hannibal

HLX-1500.1D

FX30D2

Ссылка на комментарий

тебе сейчас не нужна инфа про стоячию волну,и резонанс салона разберись сначало с боевым и повседневом,а дальше еще хлеще будет,боевой и повседнев разные вещи,да 2 ящика,делать одну стенку с возможностью двигать,лучше закажи трубу финансовые вложения будут больше,чем ты ее купишь у соклубников

Ссылка на комментарий
тебе сейчас не нужна инфа про стоячию волну,и резонанс салона разберись сначало с боевым и повседневом,а дальше еще хлеще будет,боевой и повседнев разные вещи,да 2 ящика,делать одну стенку с возможностью двигать,лучше закажи трубу финансовые вложения будут больше,чем ты ее купишь у соклубников

 

ок. повседнев как бы есть.

буду делать боевой. так с чего начинать? где читать?

а где заказывать трубу? из чего их вообще делают? :peel3:

Alphard Hannibal

HLX-1500.1D

FX30D2

Ссылка на комментарий

Да что не знает ни кто что ли? где заказывать трубу? из чего их вообще делают? аэро-порт из чего делают?

Alphard Hannibal

HLX-1500.1D

FX30D2

Ссылка на комментарий

подскажите, программа Speakershop правильно считает порты? после настройки короба, длина порта уменьшилась в 2,5 раза))

Ссылка на комментарий
подскажите, программа Speakershop правильно считает порты? после настройки короба, длина порта уменьшилась в 2,5 раза))

 

Правильно считает. Только для автомобиля и СПЛ это мало помогает.

Резонанс салона - вот тот ориентир, который нужен для СПЛ.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...