besson018 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 немного оффтоп, но агм разные можно в скомутированном состоянии на ночь оставлять? не высаживают друг друга за ночь. кислота потому что садится при длительной стоянке. (когда аккумуляторы соединены между собой) нет, не высаживают Ссылка на комментарий
dibass Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 под капотом кислый в багажнике Sonnenschein A412/120 A утром с первого раза заводится, прикуривал другу, даже не стал подгазовывать итак вытягивает отлично:dance: Pride bb18 kicx1.1000 147,5 on 30hz Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 И у меня странности. 3 недели назад в багажнике стоял хавкер 300 и под капотом варта агм (обоим меньше года). По утрам напряжение 12.5-12.4 было. Продал саб, все повытаскивал из машины, включая хавкер. Сегодня минус 20 утром было, на концах провода (кг-50 в багажнике) напряжение 11.5 показало... Машина завелась, правда не с пол пинка, пришлось стартер секунды 3 покрутить. Так вот это из-за утечек может быть??? Или при такой температуре это норм? С хавкером тоже было - дорога полторы тыщи км с выключенной музыкой откатал, после ночного простоя в -15 показывало 12.5... Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 -30, Хавкер 300, без ночных прогревов, утром с автозапуска заводится) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Мороз —15 заводит отлично,у меня зажигание один день затроило 0,минут 10 крутил и фиг завёл.Агм тема.Стоит дельта 65,весной хочу в багаж 40ку. -15 это не мороз. До -20 любое исправное авто должно заводится даже с кислым. Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Заводится то без проблем... почему так мало вольтметр показывает??? Это нормально или искать неисправность в проводке? Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 под капотом кислота в багажнике соник 120 запускается норм, но когда кислоту снимал на зарядку то соник тяжеловато крутил в чем может быть проблема? провода кг-50 +и- . длинна проводов может влиять на это? "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
ToJIcTbIu Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Щас под капотом остался один соник 85, знаете что я вам скажу? Что нихрена для таких холодов не подходят они! Когда их много то не заметно,когда один,кое как запускает двигатель,надо именно агм. Холод на улице -30 Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А напряжение какое с утра перед запуском???? Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Щас под капотом остался один соник 85, знаете что я вам скажу? Что нихрена для таких холодов не подходят они! Когда их много то не заметно,когда один,кое как запускает двигатель,надо именно агм. Холод на улице -30 Соник-гель. Хавкер-агм. Гель замерзает и зимой крутит очень плохо. АГМу ***. Проверено в ставнении в лоб. 65 Спринтер агм крутил в разы лучше чем соник 85 гель. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 под капотом кислота в багажнике соник 120 запускается норм, но когда кислоту снимал на зарядку то соник тяжеловато крутил в чем может быть проблема? провода кг-50 +и- . длинна проводов может влиять на это? Падение напряжения на предохранителе или плохих контактах, длина провода безусловно влияет на просадку, тем более такую тяжёлую как стартер с замёрзшим двиганом. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гель замерзает и зимой крутит очень плохо. да ну... это неправда... Ссылка на комментарий
Bandera1 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Мороз —15 заводит отлично,у меня зажигание один день затроило 0,минут 10 крутил и фиг завёл.Агм тема.Стоит дельта 65,весной хочу в багаж 40ку. -15 это не мороз) Ссылка на комментарий
Bandera1 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 -15 это не мороз. До -20 любое исправное авто должно заводится даже с кислым. щас только заметил что был опережен)))) Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 да ну... это неправда... Динамик в твоей подписи крутой и это правда...а гель замерз у меня (ну видимо у меня просто гель был такой). У всех остальных не мерзнет Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти