Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AGM и запуск


Рекомендуемые сообщения

правда ли что прикуривать нежелательно, говорят что то может испортится? был случай на автомойке очередь тип просит прикурить человек 5 отказались хз почему незнаю

Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

правда ли что прикуривать нежелательно, говорят что то может испортится? был случай на автомойке очередь тип просит прикурить человек 5 отказались хз почему незнаю

 

слышал что прошивка мозгов может слететь

Ссылка на комментарий
слышал что прошивка мозгов может слететь

 

у донора или у пациента??? говорят еще диодный мост в гене может пострадать

Ссылка на комментарий
правда ли что прикуривать нежелательно, говорят что то может испортится? был случай на автомойке очередь тип просит прикурить человек 5 отказались хз почему незнаю

 

если и прикуривать то параллельно подключить разряженый акб и пусть генератор заряжает, хотя бы минут 5, затем двигатель глушится и можно заводить) либо просто зарядить таким способом разряженный и заводить уже заряженным...

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

2-XS Power XP3000 -39 как не..уй петь)) еще и прикурить можно хоть грузовик японский))

2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db

Ссылка на комментарий

Ребят, за 5 минут ледяной кислотник зарядить не получится. Едва ли удастся влить в него хоть 5 % от его номинальной емкости. Кстати, именно поэтому у всех на заведенную напруга в бортовой сети всегда выше, чем спустя время, которое требуется на разогрев авто (электролита в акб:wink:).

в момент подкуривания чужого авто его дохлый акб лучше вообще исключить из цепи питания, он будет являться дополнительной нагрузкой для вашей системы электропитания.

Владельцам мощных систем питания (мощный гена и куча гель/АГМ) не стоит бояться прикуривать чужие тачки в том числе и при запущенном двигателе. Тут и шансов быстрее завести замерзшего больше, так как напряжение питания выше. За просадами следите:wink:

 

Кто боится залить свечи и желает прокрутить движку, разогнать масло - выдираем релюху FUEL PUMP, или просто педаль газа в пол.

все это по отдельности или в комплексе повышает шансы успешно завести прикуриваемого :biggrin:

 

Мне дорого обошлись эти морозы. Стартер под замену (нет в городе ПРАМОвских втягивающих) и генератору поплохело. Нет возбуждения, хоть ты тресни. Мультик говорит что все исправно. Вырезал допдиоды, запитал трехуровневый от АКБ напрямую проводком (теперь делаю это сразу после пуска двигателя:biggrin:). Зато еще и генератор не упирается движку в момент пуска:wink:

Заметил, что напруга в сети стала более стабильной и высокой.

 

В скором времени в связи с этим переделаю всю систему возбуждения гены, поделюсь наработками. Схему переделок уже накидал, точнее несколько. Все просто и надежно.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

varta black dynamic c15 56 а/ч-кислый ) Б/у 4 года, никогда не подводил, простояв сутки без автозапусков и прогревов, вчера с утра пару раз крутанув- не завел ) Ищу агм, точнее уже нашел на форуме )

Ссылка на комментарий
неправильно в морозы заводитесь, сначала надо включить фары на 1-2мин, потом помолиться, а уже потом заводиться, инфа соточка, работает

 

да фары даже за 5 минут не способны разогреть аккум так, чтобы молекулы начали быстрее двигаться!все это туфта. еще с института помню это.

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий
молекулы

...ты наверное имел в виду электроны?

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий

Кто боится залить свечи и желает прокрутить движку, разогнать масло - выдираем релюху FUEL PUMP, или просто педаль газа в пол.

все это по отдельности или в комплексе повышает шансы успешно завести прикуриваемого :biggrin:

По части залитых свечек - не у всех работает эта фишка с педалькой в пол. У япошек её на многих авто до 2000 года просто нет. Знаю по себе, когда гонял с двумя кислыми залил свечки на морозе, тоже наслушался про продувку цилиндров. Потом с горящим кусочком тряпочки накрученной на проволочку взрывал содержимое каждого цилиндра через свечные колодцы. Мазафака, АГМ и синтетика творят чудеса на морозе!

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий
Мазафака' date=' АГМ и синтетика творят чудеса на морозе![/quote']

за агм да, но фулл синтетику еще надо найти, почти все гидрокряк. с пао очень мало масел

Ссылка на комментарий

Кислота варта, машина стояла с начала декабря (ни разу не заводили) -25 градусов с 1 попытки :i_am_so_happy:

Pioneer 8400

2xdd cs 6.5

Ссылка на комментарий

Купил дельту AGM 75А

delta_hrl_12-75.jpg

При покупке на клеммах показало 12.6

Поставил, поездил с ним часа 2, аккум подзарядился и на холостом стал показывать 14.2, после ночлежки при -34 с утра не завелся, показывало 11 вольт ((

Прикурил, завел, все ок. Но по чему-то при простое всегда показывает 11.8-11.9 но заводится нормально. Может его стоит зарядить специальным зарядником ?

Ссылка на комментарий
Купил дельту AGM 75А

delta_hrl_12-75.jpg

При покупке на клеммах показало 12.6

Поставил, поездил с ним часа 2, аккум подзарядился и на холостом стал показывать 14.2, после ночлежки при -34 с утра не завелся, показывало 11 вольт ((

Прикурил, завел, все ок. Но по чему-то при простое всегда показывает 11.8-11.9 но заводится нормально. Может его стоит зарядить специальным зарядником ?

 

судя по всему имеет место быть утечка. что то потихоньку сосет твой акб. замеряй потребление.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...