Ivanterm Опубликовано 25 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Хорошая вещь, на сток регуляторе более 14в не получил как не пытался, все зачищал и т.п.. Поставил трехуровневый регулятор, все зачистил, затянул... В итоге без потребителей 14,91вольта, с потребителями габариты, ближний, дальний, печка 1 положение, лбогрев заднего стекла, туманки и музыка не много - 14,85 напряга при всем этом... 12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500 4xbb15v1 - 2xSkar 4500 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Оффтоп Хорошая вещь, на сток регуляторе более 14в не получил как не пытался, все зачищал и т.п.. Поставил трехуровневый регулятор, все зачистил, затянул... В итоге без потребителей 14,91вольта, с потребителями габариты, ближний, дальний, печка 1 положение, лбогрев заднего стекла, туманки и музыка не много - 14,85 напряга при всем этом... без этого пляски, даже с трехуровневым, бесполезны.... каждый контактик скурпулезно и с любовью Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 26 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 купилсегодня новый датчик, установил и получилось так что напруга вообщк упала до 12.9 и больше ни как , вернул старый датчик продублировал + и все дела напруга 13 и ремень засвистел. подтянул ремень поставил снова новый продублировал + и о5 засвистел ремень. в общем я негодую не ужели щетки накрылись ? поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 27 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Тоже появилась проблемка, завтра аккумы заряжу ещё посмотрю, под капотом кислый, в багажнике соник 85 Стоит 3-х уровневый, аккумы подсевшие это точно, напруга упала до 13,3 на холостых без нагрузки.. Зимой как то вольтаж начал скакать, зачистил контакт на проводе массы (сделал доп. массу с массы регулятора на массу кузова) Стало нормально Решил сразу РН купить и поменять, если что останется на запас.. Поменял, ни какой разницы.. Отцеплял от аккумов по очереди минусовой провод, вольтаж так и не менялся ни как вообще.. Если мерять на РН плюс, т.е. выход с доп. диодов напруга на старом РН была 14,8 на новом РН 14,2 Провода продублированы и плюс и минус КГ-25 Т.е. получается внутри генератора на шпильку приходит 14+, до аккума уже 13,3 Генератору меньше года, все контакты протягивал перед тем как поставить.. К болту генератора не подлезть через вверх, лишний раз гену снимать ваще не в прикол) vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сегодня с утра вообще... 12,6-12,8 без нагрузки... стоял в пробке напруга не с того не с сего начала расти уверенно вверх! заглушил машину, завёл и снова 12,6-12,8 чё за х..:ireful: vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
$$Vadim$$ Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На Стартвольте 120а до 14.8-15В даёт!Неплохая вещь,акумы постоянно заряжены. 2хLightning Audio S4.15VC2+мост Киксов 1000:bomb:,в 1ом Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Чирик, сдох регулятор, меняй срочно пока ниче не пожёг из электроники. Ссылка на комментарий
Андрей 1 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На гену стартвольт пробывал ставить- не подходит, вольтаж повышается до 16 и т.д поставил обычный за 100р всё работает. Жду с питера цифровой стартвольтовский. И ничего не надо изобретать Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair:: Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ground это новое РН так сработало днём почистил контакты на проводах которые шли на гену, были малёха окислены, думал в этом проблема и была завожу.. так же 12,9 чё за х...:ireful: ставлю старый РН, в итоге за пол часа работы вольтаж поднялся с нагрузкой до 14 В.. Новый РН купил якобы для классики (01-07) Щас стоит помоему для 08-09 моделей Кстати когда раньше покупал на старый гену 80 А, 3-х уровневый РН, замечал такую же тенденцию, если беру для классики, то вольтаж низкий, для переднеприводных авто уже выше... Не пойму чем блок может этот отличаться... vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
$$Vadim$$ Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сам блок с тумблером кстати на массу сажать надо,если кто не в курсе...Так,на всякий случай сказал:pardon: 2хLightning Audio S4.15VC2+мост Киксов 1000:bomb:,в 1ом Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сам блок с тумблером кстати на массу сажать надо,если кто не в курсе...Так,на всякий случай сказал:pardon: и не просто сажать, а обеспечить хороший контакт, так как гена через эту массу будет брать ток на обмотку возбуждения... Ссылка на комментарий
fenzmi Опубликовано 28 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а еще лучше установить регулятор нового образца от шнивы/приоры и будет постоянно 14,4 Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 1 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 После суток зарядки акб, поставил завёл.. 14,7 В пока аккумы были комнатной температуры после 14,2 максимум в кислоту воды доливал было уж сухо в некоторых банках, а соник плоховато заряд берёт.. vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти