DimaGr Опубликовано 31 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот тест самых популярных батарей, может поможет в выборе. Сам хочу второй брать, но незнаю что именно. Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
СергейПермь Опубликовано 31 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а я сотку тюменскую в багажник положил, 2750 обошлась=) SoloX18....ODR:biggrin: Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 31 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а я сотку тюменскую в багажник положил, 2750 обошлась=) Я раньше про Тюмень батарей не очень думал а вот поставил себе 75А под капот и доволен,главное плотность 1.29-1.30 у него :good::hi:и цена 2.500 это у нас в городе думаю в Тюмени порядка 1.900-2.100 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Кто ответит как разрядить аккумулятор не убив его. Нужно 3 цикла сделать разрядки и зарядки Ссылка на комментарий
Гость Абент Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сейчас на яврохе топла 75А/ч стоИт, в работе 9,5 лет(есть документ), два раза стояла без работы по полгода. Эксплуатация практически ежедневная(живёт у подъезда) в условиях Сибири. Возможно сейчас таких АБ и не делают. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кто ответит как разрядить аккумулятор не убив его. Нужно 3 цикла сделать разрядки и зарядки Необходимо сначало проверить плотность акума если она состовляет 1.25-1.26 надо подзаредить.Подзорядку делай на зарядниках которые с ручным режимом и с хорошей мощьностью.Заряжай на малом токе примерно 2.5 по шкале не больше,проверка плотности через каждые 5 часов,плотность должна быть не меньше 1.28 лучше 1.29-1.30.Акум должен постоять без зарядника в спокойном состоянии 12часов потом ещё раз проверишь плотность, если плотность не поднимается выше 1.26 то акум можно списать Ссылка на комментарий
Sonic Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 у меня мутлу 70 а/ч и титан арктик 75 а/ч, титан радует больше Rockford Fosgate:diablo: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Думаю нет смысла мерять плотность, так как аккумул новый. Заряжать буду автоматической зарядкой. Вопрос только как правильно разрядить его чтобы не осыпались пластины? Ну и конечно максимально ускорить процесс разрядки Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 2 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Имеет смысл, ещё как имеет:greeting: Ссылка на комментарий
леонид Опубликовано 2 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 уже 2 года топла 75 ка размером чуть больше 55 нормально работает несколько раз(6-9) просаживал так что даже сигналка не работала и живет...зимой подзаряжаю летом проблем нет Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 2 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Думаю нет смысла мерять плотность, так как аккумул новый. Заряжать буду автоматической зарядкой. Вопрос только как правильно разрядить его чтобы не осыпались пластины? Ну и конечно максимально ускорить процесс разрядки Новый акум возьми и померяй плотность сам увидишь. Делай как говорю и будет всё норм. Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А 75 нормально становится в штатное место ВАЗов,я про титан? Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У мну титан евро сильвер. Отличается от арктика только чуть большим пусковым током: 690 и 720А, кажись такие цифры. цена хорошая. Евро - у нас 2900, арктик 3050. Меня полностью устраивает. При пуске стартера даже майфун с усем не отключаются, т.е. падение маленькое (хотя понимаю, что это возможно от того, что он новый))). Штука хорошая, короче Я тоже себе перед морозами такой прикупил,ездил-ездил около месяца,вроде всё нормально!Но как то раз глянул на глазок,БАЦ,а он чёрный!!!Открыл крышку,а он сухой наполовину!!!Долил воды,поставил на зарядку,заряжал до лёгкого закипания,но нихера глазок не стал зелёным!Вот и сейчас езжу,до сих пор глазок черный,хотя при заводе машины,магнитола тоже не выключается!!!Х.З. что это может быть!!! vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У мну титан евро сильвер. 690 и 720А. При пуске стартера даже майфун с усем не отключаются, т.е. падение маленькое (хотя понимаю, что это возможно от того, что он новый))). Штука хорошая, короче у меня ваще 420 пусковых кобыл, и прикинь тож при пуске не вырубается:greeting:главное питалово на майфун от акб взять. варта блю динамик 56а/ч, 3150р зимой ни разу не подводил, 1 раз накалил старый тогда ещё провод на массу аж проводка оплавилась... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А 75 нормально становится в штатное место ВАЗов,я про титан? в восьмерку становится отлично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти