sergei-elgrand Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А что за авто насилуете? н*х диски на 16, лучше проводов по больше на самом деле литье пришлось заменить из-за непригодности для эксплуатации старых-родных дисков!!! вот фото до и после!!!:dance::dance::dance: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 снаружи вообще симпотная Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Проект очень интересен из-за большого кол-ва сабов. Не имея собственного опыта построения многоголовочных систем, интересно насколько эффективно будут работать сабы по отдельности. Не возможно такое кол-во сабов расположить равноудаленно от датчика и поэтому думаю, что вклад каждого из них в результат будет различный, вплоть до противодействия. ИМХО Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Самой большой трудностью, не считая колоссальные физические труды по построению всей машины, как раз было "всунуть" восемь 18" динамиков в очень маленький, на самом деле, объем, и еще так, чтобы от них был толк) С меньшим количеством динамиков было бы все гораздо проще и понятнее, но подобных систем много и идти пусть не по пятам, но параллельными путями - это не интересно же ;) Есть ряд проблем от таких амбиций, и самая главная из них - рабочая частота, с которой еще предстоит воевать... "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Я бы с удовольствием. Но нет ссылок на этот Уаз. Была статья в АЗ, но она абсолютно бесполезна. С бетоном и металлом ты ошибаешься. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Я думаю, он хотел сказать, что куда более важно иметь вообще хотябы представление о том, что строишь, чем то, из чего ты строишь - можно вывалить миксер бетона и километр арметуры и ничего не надуть, а можно вона и за 160 безо всяких бетонов и выбетонов.. ;) Но сравнивать постройку давильного броневика в каком нибудь 2001-2002 с нашими дниями конечно совершенно некорректно - тогда в снг на поле броневиков все только разогревалось, набирало обороты. Бились больше смелостью, удачей и количеством сил, а сегодня уже показать достоиный результат на общем, пусть и не таком многочисленном, фоне не сильно тревиальная задача. Обороты у нас конечно не такие как в забугорной SPL-культуре, но как минимум чтобы откровенно не лохануться с дебютом уже надо приложить значительные усилия... :morning1: Изменено 22 мая, 2010 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 22 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 но подобных систем много и идти пусть не по пятам, но параллельными путями - это не интересно же ;) полностью поддерживаю и тоже всегда стараюсь идти непротоптанной дорожкой. Внешка супер вышла. Успехов в осуществлении задуманного! Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Meloy Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Красавчики мужики!!! Успехов вам в вашей нелегкой работе! Deaf Bonce USA Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Я думаю, он хотел сказать, что куда более важно иметь вообще хотябы представление о том, что строишь, чем то, из чего ты строишь - можно вывалить миксер бетона и километр арметуры и ничего не надуть, а можно вона и за 160 безо всяких бетонов и выбетонов.. ;) Но сравнивать постройку давильного броневика в каком нибудь 2001-2002 с нашими дниями конечно совершенно некорректно - тогда в снг на поле броневиков все только разогревалось, набирало обороты. Бились больше смелостью, удачей и количеством сил, а сегодня уже показать достоиный результат на общем, пусть и не таком многочисленном, фоне не сильно тревиальная задача. Обороты у нас конечно не такие как в забугорной SPL-культуре, но как минимум чтобы откровенно не лохануться с дебютом уже надо приложить значительные усилия... :morning1: ну как загнешь-ниче не понятно!!!! Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Молодцы! Успехов, Удачи, Много свободного воемени вам........ п.с. тараньте свой броневик к нам куда нибудь поближе. хочу послушать Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 ну так, ждем в омске, там и послушаете. если никакого форс мажора не случиться. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 тфу тфу и еще руз тфу! нинадо никаких мажоров! ))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Молодцы! Успехов, Удачи, Много свободного воемени вам........ п.с. тараньте свой броневик к нам куда нибудь поближе. хочу послушать Нууууууууууууууууууу вот!!!!!мы почти готовы!!!:biggrin: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Нууууууууууууууууууу вот!!!!!мы почти готовы!!!:biggrin: Ясчик пасматреть охота!:cray: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 23 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) PR директор говорит, что не гоже светить техническими подробностями, пока не показан результат. И тут я с ним полностью согласен :hi: Ящик там жесть... сама машина и есть ящик без преувеличения))) Изменено 23 мая, 2010 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти