Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Замена плюса кг50 на бренд


Рекомендуемые сообщения

Не буду переходить на личности великих "физиков",оставивших свои супер посты в данной теме:lol:

Скажу лишь,что после установки мехмана на 320А и 300 хавкера под капот,просад на самых диких неграх снизился у меня до 13,02 на клеммах аккума под капотом, но до багажника же доходило уже 11,2 вольта. Угадайте кабель какой марки был у меня проложен,обжат гидравлическим прессом пг-120 и укатан в гофру:facepalm:

Не скупитесь на кабели, берите нормальную силу!!!

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у хорошего бренда нулевки - реальное сечение 63-64 квадрата, вот и думайте про замену кг - стоит или нет)) у меня 3 протяжки плюса и 3 минуса + генчик с парой хавкеров - просады? неее, не слышал)))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
у хорошего бренда нулевки - реальное сечение 63-64 квадрата, вот и думайте про замену кг - стоит или нет

Что это интересно за "бренд" который не придерживается стандартов?

Ссылка на комментарий

Ребят, если бренд рассматривать, то какой посоветуете, присматриваюсь к ШОКу или КНУ. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение. Так как предложений много и очень бы хотелось не промахнуться, все таки 20 кило рублей на кону

2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair::

Ссылка на комментарий
у хорошего бренда нулевки - реальное сечение 63-64 квадрата, вот и думайте про замену кг - стоит или нет)) у меня 3 протяжки плюса и 3 минуса + генчик с парой хавкеров - просады? неее, не слышал)))

 

А какое железо у тя стоит?

2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair::

Ссылка на комментарий
А какое железо у тя стоит?

 

ммМ. по проводам - от генчика до акума под капотом - ноль от аудио экстрим. провода реально толстые. из под капотки через шинку до багажника - 1 протяжка кикса медяхи (с прошлого инстала, снимать не стал), 2 протяжки стингер про. в багажнике разводка стингер, усилок рокки 4000 + 9515. в рокки идет провод кну. хочу сдвоить их) до этого стояла пара аку 412 - с 1 протяжкой просад на холостом - 13.3 край, в движении либо выше 1к оборотов - 13.9-14.3)))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
ммМ. по проводам - от генчика до акума под капотом - ноль от аудио экстрим. провода реально толстые. из под капотки через шинку до багажника - 1 протяжка кикса медяхи (с прошлого инстала, снимать не стал), 2 протяжки стингер про. в багажнике разводка стингер, усилок рокки 4000 + 9515. в рокки идет провод кну. хочу сдвоить их) до этого стояла пара аку 412 - с 1 протяжкой просад на холостом - 13.3 край, в движении либо выше 1к оборотов - 13.9-14.3)))

 

Крутяк!!! Но вроде говорят, что лучше везде тянуть одинаковые провода, одного бренда и соответственно квадратуры, или это все миф?

2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair::

Ссылка на комментарий
Крутяк!!! Но вроде говорят, что лучше везде тянуть одинаковые провода, одного бренда и соответственно квадратуры, или это все миф?

 

может и говорят, но киксятину снимать не стал, много - не мало) а на счет сборной солянки - то так получилось)))) но не думаю, что я что то потерял. главное - максимальное пятно контакта наконечников с шиной и будет все хорошо.

 

кстати еще пару протяжек кинул, т.к. рокки жрет как конь, преды на 200-250а вылетали как фантики, пришлось ставить пред на 300а и кекс начал маляху греться. щас тьфу тьфу тьфу все в поряде)) везде преды на 250 обратно сменил)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Что это интересно за "бренд" который не придерживается стандартов?

 

стандарт - не ниже 54. немного выше - не возбраняется :wink: а какой, что и как - каждый решает/меряет/тестит для себя) я промолчу, т.к. срача точно не избежать, а он ой как надоел на форуме...

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Что это интересно за "бренд" который не придерживается стандартов?

был у меня Стингер, овальный кабель, нулевка. Производитель заявляет 54 квадрата. Этот кабель лезть в наконечник 50 квадратов ну никак не хотел, только после откусывания минимум двух косичек (не жилок, а именно косичек из жилок, а они уже достаточно толстые) кое как запихивал в него! Тот же круглый кабель от Стингера в данный наконечник влезает с большим натягом, но уже без откусывания жилок.

Провода переезжают из машины в машину и я уверен, что это одно из самых сильных звеньев в моей системе, на изоляции нет трещин, а провод не покрывается коррозией. Протянуто из под капота в багажник 000га и 0га, гена Сингер 350. Просадов ниже 13.4 не видел, при том что работает пара aq20 в 0.5.

п.с. был кг50, небо и земля в сравнении со стингером... Хотя, при ограниченном бюджете... Но, может стоит подкопить и взять нормальный провод? Он ведь скорее всего меняться никогда и не будет!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
... Но, может стоит подкопить и взять нормальный провод? Он ведь скорее всего меняться никогда и не будет!

 

+1

2 х GZNW + GZPA 1.8K-HC = ::hair::

Ссылка на комментарий

Друг ты одно забыл, самый главный аспект, что в КГ медь очень чистая, по госту, 98%меди, ну и что что у бренда жил много, не забывай о качестве меди, Тоже самое ПВ3-70. Очень качественная медь. Знаешь это как медь и алюминий, ведь пропускаемость зависит и от качества меди!!!.

В моей машине питание построена на Российскои меди, а именно КГ и ПВ3.

Всё это воздух, промывание мозгов. Я видел ПВ3 70 с тонкими жилами и качество гост. Правда забыл спросить завод, есть пару заводов. Такого ПВ3-70 до этого я не видел. Разные заводы , разное сечение жил и разная эластичность. Но этот ПВ3-70 очень понравился с черной изоляцией. При этом гнулась очень хорошо. Сам до этого покупал у Артлайна 70.

Ссылка на комментарий

Забыли ещё дописать, что медь КГ делается для более суровых условий, а это нам и надо, она меньше подвергается окиси. В машине самое то!!!

Ссылка на комментарий
Не буду переходить на личности великих "физиков",оставивших свои супер посты в данной теме:lol:

Скажу лишь,что после установки мехмана на 320А и 300 хавкера под капот,просад на самых диких неграх снизился у меня до 13,02 на клеммах аккума под капотом, но до багажника же доходило уже 11,2 вольта. Угадайте кабель какой марки был у меня проложен,обжат гидравлическим прессом пг-120 и укатан в гофру:facepalm:

Не скупитесь на кабели, берите нормальную силу!!!

 

ТОлько хотел написать и вы меня опередили, друзья мои физики вы оставьте тогда свой генетатор и тогда я посмотрю, до какого уровня у вас упадёт напряжения, Ставя мощный генетатор конечно не будет просаживаться у вас питание, это дураку тоже ясно! У меня на данный момент родной приоровский 90ампер, даже при замене на 120ампер я почуствовал разницу , не говоря о ваших мехманах под 300ампер.:hi::good:

Ссылка на комментарий

http://helucable.ru/catalog/montazhnie_provoda/h07vk_h07vk_mpr/

h07vk 50мм2

я такой себе тянул. вместе с доставкой из Москвы вышло под 300руб метр. изоляция лучше чем у КГ, класс гибкости выше, состав проводника с антиокислительными добавками.

в багажнике разводка гибким брендом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...