EddyFierce Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Оффтоп Ни так для юмора))))))))) Оффтоп Кость, хоть спросил бы чтоли, а то авторские права нарушаются P.S. К слову на фото иерогливы с Корейской линии производства. Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Оффтоп P.S. К слову на фото иерогливы с Корейской линии производства. там и коробки с усилителями, они, как известно, в Корее производятся DDAudio Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Оффтоп там и коробки с усилителями, они, как известно, в Корее производятся Оффтоп Я не зря написал про авторские права на фото Косте, в шуточной форме. Это фото, сделанное мной не так давно. К слову, о производственной линии и особенностях произв. процесса мне все же известно много больше, чем 99% участникам этого форума. Но в любой случае, спасибо. Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Оффтоп Я не зря написал про авторские права на фото Косте, в шуточной форме. Это фото, сделанное мной не так давно. К слову, о производственной линии и особенностях произв. процесса мне все же известно много больше, чем 99% участникам этого форума. Но в любой случае, спасибо. Эдик, ну уж извини за авторское право))) А что известно??? Что все это одно и тоже только с разными шильдиками)))) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Эдик, ну уж извини за авторское право))) А что известно??? Что все это одно и тоже только с разными шильдиками)))) Оффтоп Меня интересовали ряд вопросов. Всего не описать сходу. Что усилители "практически близнецы по начинке" с одним уровнем качества, но с разными шильдиками, я написал еще в теме про "тесты PRIDE S15". Если быть очень кратким, то началось все с Американ Басс. Далее инициативу стали подхватывать другие. Инжиниринг ведется в Корее, от заказчиков есть лишь мелкие пожелания. По большей части в плане визуального восприятия уся клиентами. Если очень захотеть, можно и своё лого на плате поставить, внешне более сильно завуалируют твою модель, но суть та же. Из того что я видел, а видел я 100% самых популярных усей США и РФ - все пользуются потенциалом "корейских мозгов" - это наводит меня на мысль о том, что людей в этих компаниях, работающих по данному профилю с уровнем "энтузиазма/тяги к чему то новому", как у биохаза - нет. P.S. Касательно методов и иных интересных условий производства, я опишу ситуацию позже, в другой теме. На все же нужно время Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Наконец то чистая правда))) Разве что магнит не рассыпался, остальное все в тему ;) Ддз она такая ддз )))) Смотришь и плачешь. Ссылка на комментарий
Раджаб Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Наконец то чистая правда))) Разве что магнит не рассыпался, остальное все в тему ;) Ддз она такая ддз )))) Смотришь и плачешь. Уббил 2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1 Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А зачем Зэдки по сути, если будут AQ, думаю HDC412, не плохо себя покажет. Имхо все представленные динамики высокого уровня, как и уси, и сами ТЕСТЕРЫ) поэтому разбежки в резах должны быть минимальны. для каждого лучший саб в мире разный!!! Как то давным давно помниться даже ТАКО писал об Зэдке, что он весьма крутой саб. А так если разобраться БВ или УФО не крутой, все они крутые, любой из представленных за счастье иметь у себя в тачке. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А будет тест динамиков в боевом коробе на низких неграх??? Хотелось бы посмотреть кто сколько продержится , и от скольки киловатт!!! Что бы народ видел независимый тест , а не видео заинтересованных лиц палящих конкурентов на музле в боевых коробах??? Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 evgenii084, если дины доживут Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А будет тест динамиков в боевом коробе на низких неграх??? Хотелось бы посмотреть кто сколько продержится , и от скольки киловатт!!! Что бы народ видел независимый тест , а не видео заинтересованных лиц палящих конкурентов на музле в боевых коробах??? а смысл? точно так же рез будет у всех почти одинаковый с одним корпусом и одной машиной. а валить на износ смысла нет опять же я считаю. разве что с 4" катушкой дины могут быть поинтересней. Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 а смысл? точно так же рез будет у всех почти одинаковый с одним корпусом и одной машиной. а валить на износ смысла нет опять же я считаю. разве что с 4" катушкой дины могут быть поинтересней. А теперь обьясни смысл теста в данном видео http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1294135&postcount=1 Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Мне кажется это самый лучший тест . В оформлении специально сделанном для DD-Z попробовать и другие "гаражные динамики ", на финале АМТ . Вот это было бы очень интересно . А кто знает эти параметры оформления, для конкретной системы? Им :peel: и :peel:, чтоб выжать max. Я бы назвал тест так - давайте воткнем сабы в ящик для ГЗ и посмотрим, как они будут себя чувствовать в данном оформлении. Результат НЕ ИНТЕРЕСЕН, т.к. никто не будет заморачиваться с наилучшим оформлением для всех претиндентов, а победить может любой, тот, кого выберет тестер. (сам работаю с измерениями, не связаные со звуком), так вот наипать можно всех и вся и даже присутствующих на тесте. Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 так вот наипать можно всех и вся и даже присутствующих на тесте. ну я бы не стал так громко заявлять за тестеров, оба Андрюхи и Костя как раз самые независимые тестеры на сегодняшний день, во всяком случае я голову не приложу кому еще можно было бы в таком вопросе довериться на все сто, и чтоб еще и условия были Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 30 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Кто там спрашивал про АЕ???? Сегодня по инфррмации от Дениса Страдивари они вышли к нам. Правда нарисовалась проблемка))) высота динамика 30 см!!! А посадочное 24 см придется пилить проставки((((( у меня 27см будет, вот набросок запчастей, ещё нехрена не готово :wacko2: и как всегда денег и свободного времени нет! но очень буду стараться сделать к воскресению:peel3: :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти