Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Alphard AE-3500.1D


tip-42

Рекомендуемые сообщения

меня очень порадовала сборка. не тяп-ляп.

Да, сейчас таких вещей не купить :cray:

::new_russian::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как регулятор работает???? Как на зарядном устройстве??? Т.е выставил 14.4 к примеру и больше не будет расти... Ой как объяснить то вопрос то мой)) например агм в общей сумме 200ач гена 350ач... Навалил пошла просадка(до 13в скажем) ты ее регулятор подправил до 14.4 и тут ты выключил музыку, вольтаж не вырастет 14.4 плюс просадка?? Т.е не прыгнет под 15в??? Или так и останется 14.4?? Или перед выключением музыки надо сбавить на регуляторе вольтаж??

Пс надеюсь донес мысль)))

 

у регулятора все это автоматически производится. Изменилось напряжение на выходе - мгновенная корректировка. скачки конечно есть, но они настолько кратковременны, что "ими можно принебречь".

Ссылка на комментарий
за деньги потраченный на питание ты переживаешь, а за деньги которые будут лежать мертвым грузом в усе и никак не использоваться при таком питании ты не переживаешь))) странно...

Тут дело религии) Мне надо то навалить раз в день и уже хорошо, остальное время я точно знаю что на трассе подзаряжусь и мне этого хватит. Чтоб валить более 1.5кВт мощи на повседневе, эт по-моему должна быть совсем не для повседневной езды машина(в плане жёсткости) или дин с очень низкой чуйкой:lol:

RB20

Ссылка на комментарий
за деньги потраченный на питание ты переживаешь, а за деньги которые будут лежать мертвым грузом в усе и никак не использоваться при таком питании ты не переживаешь))) странно...

 

1-Мощный Усь это задел на будущее..(про гену тоже можно так сказать но если менять машину то тут начинается проблемы)

2-Усь меньше в цене теряет чем питание.....

3-Питание убивается со временем а Усь если его ежедневно не убивать просадкой в 10-11 вольт будет в отличном состоянии на протежении долгих лет)))

Да и не будет он лежать мертвым грузом он будет все равно мощнее чем слабже Усь при одиноковом питании))

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий
Тут дело религии) Мне надо то навалить раз в день и уже хорошо, остальное время я точно знаю что на трассе подзаряжусь и мне этого хватит. Чтоб валить более 1.5кВт мощи на повседневе, эт по-моему должна быть совсем не для повседневной езды машина(в плане жёсткости) или дин с очень низкой чуйкой:lol:

 

Это все равно что осуждать владельцев мощных авто.... Все равно все в пробке стоят да и по городу можно на 1.4-1.6 передвигаться без проблем... Но когда захотел надавить педаль......................))))))))

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий

ХЗ, ИМХО гена нужно при чистыми 3+ кило на долгий повседнев (от полу часа в шишку на холостых)

У меня был штатный ген 80А, агм под капотом варта АГМ на 60А + в багажнике хавкер 300 +-0га стингер, эта связка вывозила легко м2б в 0.35Ом! Просады макс до 11.8 были, так держится 2-3 трека на уровне 147-148 Дб. Дальше гена дохла :) но и высидеть эти треки уже было не комфортно.

Конечно хотелось больше питания, но вложенные деньги в эту связку полностью себя оправдывает! А новый ген это еще около 30-35 тыс с установкой + в еще несколько АГМ бодрых нужно, а это еще + 30 тыс. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Это все равно что осуждать владельцев мощных авто.... Все равно все в пробке стоят да и по городу можно на 1.4-1.6 передвигаться без проблем... Но когда захотел надавить педаль......................))))))))

 

Неправильно выразился наверн) Усь с запасом однозначно нужен, но слушать постоянно при потреблении более 1.5кВт это на мой взгляд многовато)

Ну и также добавлю свой вывод всей этой каши - все слушают по-разному и каждому надо выбирать самому на какое потребление и на какое время работы ему рассчитывать своё питание. Универсальной формулы "5АГМок+гена130А" не бывает:wink:

RB20

Ссылка на комментарий
ХЗ, ИМХО гена нужно при чистыми 3+ кило на долгий повседнев (от полу часа в шишку на холостых)

У меня был штатный ген 80А, агм под капотом варта АГМ на 60А + в багажнике хавкер 300 +-0га стингер, эта связка вывозила легко м2б в 0.35Ом! Просады макс до 11.8 были, так держится 2-3 трека на уровне 147-148 Дб. Дальше гена дохла :) но и высидеть эти треки уже было не комфортно.

Конечно хотелось больше питания, но вложенные деньги в эту связку полностью себя оправдывает! А новый ген это еще около 30-35 тыс с установкой + в еще несколько АГМ бодрых нужно, а это еще + 30 тыс. Вот и думайте.

 

Дак про что речь и идет... У тебя сколько Импенданс был?? 1-1.2 ома наверно?? А тут речь идет о подключении в 1 Ом номинально... Хавкер 300 это 72ач если поставить побольше Акум 400 92ач например то еще на трек хватило бы))))

 

 

Я думаю дискуссию можно закрывать, автор оценит бюджет, его цели от этой системы, свои планы на будущее, и сделает вывод для себя...

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий
3-Питание убивается со временем а Усь если его ежедневно не убивать просадкой в 10-11 вольт будет в отличном состоянии на протежении долгих лет)))

какие просады будут с 2ух акб по 60а/ч в шишку?

Ссылка на комментарий
какие просады будут с 2ух акб по 60а/ч в шишку?

 

Вопросы у тебя смешные)

1. Просады на АГМ и кислоте будут разные

2. Что в твоём понимании "в шишку"? Если задаёшь подобный вопрос, то будь точней: какой усь, какое сопротивление нагрузки, в шишку на усе или ещё и на ГУ(выше порога клипа или нет)

3. Если имеешь опыт с сабами, то должен понимать что нет никаких формул и никак не определишь то или иное, без натурального измерения. Факторов, влияющих на просады и т.п тьма

RB20

Ссылка на комментарий
1. Просады на АГМ и кислоте будут разные

на клеммах уся

2. Что в твоём понимании "в шишку"? Если задаёшь подобный вопрос' date=' то будь точней: какой усь, какое сопротивление нагрузки, в шишку на усе или ещё и на ГУ(выше порога клипа или нет)[/quote']

мы вроде 3500 обсуждаем... в шишку имеется в виду когда начинает полный клип

3. Если имеешь опыт с сабами' date=' то должен понимать что нет никаких формул и никак не определишь то или иное, без натурального измерения. Факторов, влияющих на просады и т.п тьма[/quote']

фактором много не спорю, но формулы как посчитать питание есть, пусть они и не точны на 100% но дают понять от чего отталкиваться... То что реальные цифры только после измерений полностью согласен.

Ссылка на комментарий

не могу понять зачем ты так глубоко копаеш???????

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
1-Мощный Усь это задел на будущее..

Вот именно, хочу взять один и не парить мозг больше за усь себе, что мало его и т.п. Занимаюсь этой темой приличное время. Усей поменял не много, но они были, просто один раз взять и пусть качует с машины в машину. А там и питане меняться будет и т.п.

Думаю просто ае5500, уже слишком много будет по этой причине его не возьму, 3500 тоже наверное много, но это идеальный запас лично для меня, думаю. Т.к. с 5500 надо будет такие объемы коробов, под которые придется складывать задние сиденья. Я и так отказался от багажника, но складывать сидухи... Родственики меня точно не поймут))) А брать два сандаля z 12-ые, не хочу, думаю они нацелены больше на негров, но охото послушать и музыку. Поправтье в чем не прав. Но щас мне так кажется.

 

2-Усь меньше в цене теряет чем питание.....

3-Питание убивается со временем а Усь если его ежедневно не убивать просадкой в 10-11 вольт будет в отличном состоянии на протежении долгих лет)))

Да и не будет он лежать мертвым грузом...

 

Полностью поддерживаю, и будет чувство, того, что в системе есть запас, а запас всегда греет душу)))

Ссылка на комментарий

Н.кос, для себя хочу разобраться в вопросе питания, думал что правильно высчитываю его, но оказывается что нет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...