Boff4ik Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Блин, значит перед замером придется принудительно "возбуждать" генератор Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Boff4ik, значит надо поставить генератор например от таза 110 ампер бош и всё будет гуд Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 так а это усь то не сдохнет если его так обмануть.... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Дак дело в том что только что приехал с магазина радиодеталей. Попросил любой диод чтоб выше 12-13В не пропускал, они задумчево на меня посмотрели и сказали что нет таких и не знают что это не мудрено У себя нашел какое то колечко с проводом идущим от него на минусовом кабеле. кинь фотку, если можешь. но не думаю, что это трансформатор тока... Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Хотелось бы вернуться к началу темы)) То есть получается решения как такового нет. А если например отключить этот злосчастный датчик который висит на минусе? Поможет или будет только хуже? Отключить на замер имеется ввиду. У себя нашел какое то колечко с проводом идущим от него на минусовом кабеле. Это оно? Колечко стоит на минусовом от аккума, от колечка идут тонкие провода - это и есть датчик тока. Я себе гену на ДЦ поменял. На штатный ген идут помимо силового плюса, два провода, один из них отвечает за возбуждение, а другой за контроль, что напруга на гене есть. Так что по идее надо вместо того что на возбуждение идет, кинуть плюс на гену, чтобы он появлялся когда включено зажигание. На ДС я так и сделал. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 но не думаю' date=' что это трансформатор тока...[/quote'] во блин, угадал таки Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 во блин, угадал таки Малыш, хватит смеяться)))) Я в этих диодах че свинья в апельсинах особо не понимаю, ты мне пальцем ткни че надо, а там я уже и установлю сей дэвайс Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Малыш, хватит смеяться)))) Я в этих диодах че свинья в апельсинах особо не понимаю, ты мне пальцем ткни че надо, а там я уже и установлю сей дэвайс ну реально, подойдет практически любой кремниевый диод... из самых распространенных можно применить даже 1N4007. Можно по параметрам в магазе попросить диод с обратным напряжением не менее 20 Вольт и выпрямляемым током не менее 300 мА (именно на такую нагрузку расчитан выход ремоут на практически любом ГУ). Я говорю, под это описание подходит практически ЛЮБОЙ диод... Можно выдрать допдиод с "подковы", она же диодный мост от генератора классики, 2108 и т.д. Мелкий, один из трех (вроде там применены КД202). Схему мужики уже тебе кинули. Стоит он копейки... Но я еще раз повторюсь, я не уверен, что слежение за перенапряжением организовано посредством контроля на ремоуте. Вот если на ремоуте мало напруги, эт точно его забота (не включить преобразователь, сразу на входе стоит стабилитрон)... В любом случае от такого опыта усил врядли пострадает... Можно не придуриваться с диодами в цепи ремоута. Можно на ремоут подать напругу от другого источника питания, например от другого, неподключенного к остальной системе электропитания авто, аккумулятора. Например всем знакомые 7-Амперники от УПСов. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ну реально, подойдет практически любой кремниевый диод... из самых распространенных можно применить даже 1N4007. Можно по параметрам в магазе попросить диод с обратным напряжением не менее 20 Вольт и выпрямляемым током не менее 300 мА (именно на такую нагрузку расчитан выход ремоут на практически любом ГУ). Я говорю, под это описание подходит практически ЛЮБОЙ диод... Можно выдрать допдиод с "подковы", она же диодный мост от генератора классики, 2108 и т.д. Мелкий, один из трех (вроде там применены КД202). Схему мужики уже тебе кинули. Вот это другой компот:good: ЗЫ: Ждите новостей, замучу:peel3: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 кстати, с датчиком(трансформатором) тока тоже можно похимичить, это ж простейшее устройство. Но лучше бы поглядеть схемку включения родного гены к штатной системе электропитания предварительно... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вот это другой компот:good: ЗЫ: Ждите новостей, замучу:peel3: Действуй-злодействуй ЗЫ а я бы попробовал 7-Амперник на ремоут кинуть. Это стопроцентно бы выявило причину отрубания усила... Если опять вырубится, значит ремоут ваще не при делах... Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Действуй-злодействуй ЗЫ а я бы попробовал 7-Амперник на ремоут кинуть. Это стопроцентно бы выявило причину отрубания усила... Если опять вырубится, значит ремоут ваще не при делах... Ну если уж отступили от того как решить это технически на авто, и докопались до уся, то все же есть пара не раскрытых вопросов:hi: 1:Может ли с ремоута лететь 15+В( ниразу не мерил и не интересовался:morning2:) 2:Как и где усь видит перенапряжение ( от рема или от силовых) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 это и надо выяснить. бери акб 12в и кидай рем от него мля а как тогда минус? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну если уж отступили от того как решить это технически на авто, и докопались до уся, то все же есть пара не раскрытых вопросов:hi: 1:Может ли с ремоута лететь 15+В( ниразу не мерил и не интересовался:morning2:) 2:Как и где усь видит перенапряжение ( от рема или от силовых) 1: Теоретически легко может. Сам ремоут, это по сути ключ, на транзисторе, подобном КТ3102, КТ3107 (как их там импортные аналоги 9013,9014 ли). Ключ, который открывается мозгами магнитолы и просто пропускает через себя напряжение источника питания, которое легко может превышать или кратковременно превысить 15 Вольт за минусом падения напряжения на открытых p-n- переходах транзистора, а это меньше 1 Вольта... 2: Фиг его знает лично я не вникал... Есть много способов организовать этот контроль. Например по возросшему току через транзисторы мостового или полумостового преобразователя - это если контролировать напругу по силе. Ну или через канал ремоута усила. Превысил определенный уровень напряжения - и на выходе компаратора логическая единичка, которая выдаст протект и "заткнет" TL494. Способы разные есть. Какой реализован именно тут, остается догадываться... Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 это и надо выяснить. бери акб 12в и кидай рем от него мля а как тогда минус? Про это я тоже думал, можно было и с батарейки шуруповерта кинуть конечно питание Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти