Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Генератор мозги тренирует. Куда копать?


Рекомендуемые сообщения

[OFF][/OFF]

Vitalens, я тебе говорил, давай варту кинем и проверим. кондер мне подари, чтоб меньше было желания поставить. или давай его вскроем и поржем, а лучше продадим за 2к и бухнем

Ну привезу с собой в Кемерово кандер уговорил:wink:. И варту попробуем:wink:

Но все же это я не считаю решением проблемы, такого быть в принципе то не должно, гена исправен, нагрузку денржит. А вот этот кратковременный скачек долисекундный все мнение о DD портит:mocking: Хотябы до 16В работал бы и бед бы не было по сути

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

расскажу про работу системы в фф3

Boff4ik, я строитель фф3 из кургана

"На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ.

 

Расскажу принцип его работы. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Это позволяет экономить топливо. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В

 

Спасибо за внимание. "

http://forum.zr.ru/forum/blog/196/entry-1053-sistema-kontroliruiuschaia-stepen-zariada-akb-na-f/

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
расскажу про работу системы в фф3

Boff4ik, я строитель фф3 из кургана

"На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ.

 

Расскажу принцип его работы. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Это позволяет экономить топливо. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В

 

Спасибо за внимание. "

http://forum.zr.ru/forum/blog/196/entry-1053-sistema-kontroliruiuschaia-stepen-zariada-akb-na-f/

Ну некоторые слова из текста я понял:wink: А все же решение проблемы существует? Какой надо провод обрубить чтоб эта гадина не экономила бензин зарядом а стабильно выдавала заряд?)))))

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Vitalens, сейчас общаюсь с мамонтом на эту тему выход он так и не нашел кроме как завязать в автозвуком в фф3 либо ставить вместо кондея второй генератор на питание аудиосистемы

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

мои мысли так как управляет зарядом отдельный блок а не реле на клемме массы, надо искать способы прошить его убрав тем самым "экономию бензина"

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
Vitalens, сейчас общаюсь с мамонтом на эту тему выход он так и не нашел кроме как завязать в автозвуком в фф3 либо ставить вместо кондея второй генератор на питание аудиосистемы

 

Ну по сути я не ищу решения в установке кондея. Суть то в другом, что по сути гена тянет то нормально, на одной кислоте просадов нету, на холостом все шикарно работает, но только газку подкинешь или ехать начинаешь и все, тут скачек появляется где то до 15,15В макс и ооочень кратковременный. По сути у кого не спрашивал, в тч и у Вадима, все говорят что у них работает все. Но по факту то и у меня все работает просто DD по напряжению держит до 15В вот поэтому и уходит в защиту сразу. Если б до 16В держал то в принципе проблемы бы и не было, даже еще лучше что гена тянет нормально, просада не допускает

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

у меня на рактисе была похожая беда, когда поставил вольтметр офигел от цифр, заводишь машину 14,2 чуть прогреется 14,0 на трассе 12,5-12,7, спасался включение ближнего света, потом продублировал плюс на гену и сейчас все норм

GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

Ссылка на комментарий

Vitalens, ох уж эти усилители:biggrin: у нас наобород в большенстве случаев на вольтметре 12 вольт и редко 13,5 при работе автозвуковой системы 10,8 система запитана с клемм акб штатная клемма акб с реле подключена к акб отдельно в разрыв массы автомобиля как и идет в стандарте

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
мои мысли так как управляет зарядом отдельный блок а не реле на клемме массы, надо искать способы прошить его убрав тем самым "экономию бензина"

 

Да он жрет у меня все равно, мне расход +- пара литров не важна, готов этим пожертвовать если пальцем тыкнешь что и где надо отключить:peel3:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Vitalens, будут пробвижения обязательно расскажу но пока занимаемся только коробушкой для поднятия результата но чувствую минусует ещё и генадий...

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

виталька, на гене надо заменить попробовать родной болт крепления + или вместо стокового нацепить кг, родной все равно тоже на акб сразу идет. попробуй. не забудь сток заизолировать

Ссылка на комментарий
виталька, на гене надо заменить попробовать родной болт крепления + или вместо стокового нацепить кг, родной все равно тоже на акб сразу идет. попробуй. не забудь сток заизолировать

 

Родной болт просил поменять когда мне его шаманили но сказали никак мол не сделать. Согласен, на нем у меня там каряво все висит, была идея удлинить шпилькой через высокую гайку, как вариант(вобщем пока еще думаю). Но все же суть не в том, мне кажется должно быть решение проблемы чтоб не дать приходу на усь кратковременного напряжения 15+В, вот эту проблему решить охото))

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

nCuX, Сань, тут не потери! Тут лишнее появляется... Если кабелем попробовать решить, то наоборот надо волосинку, на которой 15В будет просаживаться до 14В:biggrin:

RB20

Ссылка на комментарий
nCuX, Сань, тут не потери! Тут лишнее появляется... Если кабелем попробовать решить, то наоборот надо волосинку, на которой 15В будет просаживаться до 14В:biggrin:

 

Он имеет ввиду что от плохого контакта может на ЭБУ неверный сигнал приходить. Хтя по сути реле то душит это но не успевает отработать чтоб не выше 14,9 было:scratch_one-s_head:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...