Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Генератор мозги тренирует. Куда копать?


Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с такой проблемой?

Авто Опель Астра J

На холодную вольтаж показывает 14,4 – 14,8 но как прогреется падает до 12,1 – 12,5.

При чем когда наваливешь вольтаж поднимается вновь вплоть до 14,8

То есть получается когда акум заряжен, то гена вообще не работает, а когда акум подсядает то гена включается.

Акум ХS 4900

Пообщался с человеком с Фокусом 3, у него хавкер, проблема та же.

Гены штатные.

Куда копать?

Замена гены результата не дал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Копать не надо никуда. Так работает система зарядки, на минусе есть датчик тока. Когда появляются потребителм включается гена. Когда аккум заряжен и потребителей нет гена выключен.

Ссылка на комментарий

+ в мозгах прописано, у Феди на патруле такая лажа. и у Димы Мамонта на форде

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
+ в мозгах прописано, у Феди на патруле такая лажа. и у Димы Мамонта на форде

 

А скажи как на форде прабл решить? Сам с этим мучаюсь, гену перебрал, реле регулятора новое но не спасло. Суть в том что при навале проскакивает скачек доля секунды 15,15В и усь уходит в защиту. Был у кулибинов наших месных, сказали ниче с этим не сделать

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Если всё штатное и так мутит, то непорядок с геной.

Читал что на фокусах при установке нештатного аккума тоже глючило.

У меня немного по-другому глюк был от мощного гены, показывало, что перезаряд идёт, а на деле всё хорошо было. Поставил штатное обратно и забыл. Со штатным компом надо договариваться.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Если всё штатное и так мутит, то непорядок с геной.

Читал что на фокусах при установке нештатного аккума тоже глючило.

У меня немного по-другому глюк был от мощного гены, показывало, что перезаряд идёт, а на деле всё хорошо было. Поставил штатное обратно и забыл. Со штатным компом надо договариваться.

 

У меня все штатное стоит, так то хорошо что просадов нету даже на хх но вот то что дд м2б уходит в защиту это не айс, щас поставил временно м1с ситуация таже, как че делать хз и никто не может подсказать(((

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Vitalens, тогда ХЗ. Ставь ещё пару аккумов больших в багажник, не будет скачка.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Vitalens, тогда ХЗ. Ставь ещё пару аккумов больших в багажник, не будет скачка.

 

Вот в этом то и тоже вижу выход, ставить то канечно буду, вопрос в том что не прилетит ли опять 15+В? Хочу пару дельты 55 или один но большей емкости, типо 120-150А

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Vitalens, Виталь, ставь кондёр уже!:lol:

 

Ну ты же знаешь что он у меня есть, и кошусь уже на него:sarcastic: Но все ж думаю доп АКБ спасут, а мож и нет:peel3:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Блин так то это ведь жопа получается.

Кто нибудь знает как решить этот вопрос? Менять гену не могу и ставить доп АКБ тоже не вариант (нельзя по правилам моего класса)

Ссылка на комментарий

Boff4ik, узнай логику работы этой системы - кто кого опрашивает и из какой совокупности данных происходит управление геной, там и выход найдётся. А так только предпологать остаётся:pardon:

А чё, у всех "шлаковые ДД"?:biggrin:

RB20

Ссылка на комментарий

Vitalens, я тебе говорил, давай варту кинем и проверим. кондер мне подари, чтоб меньше было желания поставить. или давай его вскроем и поржем, а лучше продадим за 2к и бухнем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...