Евгений варламов Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Попробуй датчик в ноги кинуть или в козырек засунь. Посмотри покуда волна идет первый раз такое слышу.ты решил пошутить надо мной иль серьезно???прямо на коврик???как это должно выглядеть на датчике???и какой от этого смысл???ну я так понимаю что волна идет в виде синусоиды и возможо длинна волны не совпадает с лобовым в моем салоне???и кстати Андрей вопрос.ты замечал разницу при опущенных козырьках и при складенных.всегда ли козырек дает прирост??? Изменено 26 августа, 2014 пользователем Евгений варламов Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) почему изменений нет вообще не пойму???что не работает ???х его знает уже.в итоге получаестя увеличение и уменьшение объема дают только спад.уменьшение порта выравнивает полку но почему то спада дб нет.хотя при меньшем порте должно быть спад дб но расширится полка.просто даже нечего проэкспереметировать больше))))толи щель на выходе из багажника не может больше пропустить воздуха за определенный момент времени.и получается закрытый ящик. Могу сказать точно, УФОхам много объема не надо! Сам юзаю 2 УФО.3-12. в хетче . Что только не пробовал и бп 4 и короба разных объемов. Нашел оптимальный вариант короба. Порядка 78-80 литров чистого, порт 528 квадрата. За 150 ухожу, с пиком на 37 герц. Попробуй трубы, крышку (где дины) сделай прямую, ну и шпильку само собой, также, как у тебя сейчас( между динамика). На мой взгляд объем им нужен литров 90-95. Но это на мой взгляд! Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Жорик710 PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Могу сказать точно, УФОхам много объема не надо! Сам юзаю 2 УФО.3-12. в хетче . Что только не пробовал и бп 4 и короба разных объемов. Нашел оптимальный вариант короба. Порядка 68-70 литров чистого, порт 524 квадрата. За 150 ухожу, с пиком на 37 герц. Попробуй трубы, крышку (где дины) сделай прямую, ну и шпильку само собой, также, как у тебя сейчас( между динамика). На мой взгляд объем им нужен литров 90-95. Но это на мой взгляд! ну эт ты загнул))))я под один делал 120.было очень низко.тупо вентилятор.потом обрезал до 90 и переборщил.стало уже не то.под один 100- 105 самый раз:hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 с пиком на 37 герц. и чему ты удивлен ??? Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ну эт ты загнул))))я под один делал 120.было очень низко.тупо вентилятор.потом обрезал до 90 и переборщил.стало уже не то.под один 100- 105 самый раз:hi: У меня на таком объеме рез выше, чем в большем!!! PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
Andreyka Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 первый раз такое слышу.ты решил пошутить надо мной иль серьезно???прямо на коврик???как это должно выглядеть на датчике???и какой от этого смысл???ну я так понимаю что волна идет в виде синусоиды и возможо длинна волны не совпадает с лобовым в моем салоне???и кстати Андрей вопрос.ты замечал разницу при опущенных козырьках и при складенных.всегда ли козырек дает прирост??? Козырек дает прирост в моем случае на 0.9 дб если во время замера его опустить. а про датчик на коврик или козырек это нормально. если по крыше идет волна то клеишь крышу правильно. если по полу то полом занимаешься. одной проклейкой крыши можно найти 1-2 дб Ссылка на комментарий
Andreyka Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Только за время проклейки крыши я провер около 50 замеров Ссылка на комментарий
Andreyka Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 и это не сказки. был бы тапример с классе лбитель или мини. ты бы не таким еще занимался.)) с салона много можно дб найти Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 и чему ты удивлен ??? Не удивлен. Меня такой пик в полне устраивает PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не удивлен. Меня такой пик в полне устраивает у меня раньше пик был 41 иль 42 на кикерах вроде нравилось.но после низко настроенного.звона не хочется))) Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 у меня раньше пик был 41 иль 42 на кикерах вроде нравилось.но после низко настроенного.звона не хочется))) согласен! PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Женя на 250 тркбы переходи не морось себе голову. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не удивлен. Меня такой пик в полне устраивает за тебя я конечно рад, но ведь ты не Евгений Варламов :pardon: Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 перейду как нить))))интересует почему у меня так??? Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 27 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 за тебя я конечно рад, но ведь ты не Евгений Варламов :pardon: Ошибся. С кем не бывает. PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения