Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ящик под 2 уфо 315 тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Попробуй датчик в ноги кинуть или в козырек засунь. Посмотри покуда волна идет

 

первый раз такое слышу.ты решил пошутить надо мной иль серьезно???прямо на коврик???как это должно выглядеть на датчике???и какой от этого смысл???ну я так понимаю что волна идет в виде синусоиды и возможо длинна волны не совпадает с лобовым в моем салоне???и кстати Андрей вопрос.ты замечал разницу при опущенных козырьках и при складенных.всегда ли козырек дает прирост???

Изменено пользователем Евгений варламов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почему изменений нет вообще не пойму???что не работает ???х его знает уже.в итоге получаестя увеличение и уменьшение объема дают только спад.уменьшение порта выравнивает полку но почему то спада дб нет.хотя при меньшем порте должно быть спад дб но расширится полка.просто даже нечего проэкспереметировать больше))))толи щель на выходе из багажника не может больше пропустить воздуха за определенный момент времени.и получается закрытый ящик.

 

Могу сказать точно, УФОхам много объема не надо! Сам юзаю 2 УФО.3-12. в хетче . Что только не пробовал и бп 4 и короба разных объемов. Нашел оптимальный вариант короба. Порядка 78-80 литров чистого, порт 528 квадрата. За 150 ухожу, с пиком на 37 герц. Попробуй трубы, крышку (где дины) сделай прямую, ну и шпильку само собой, также, как у тебя сейчас( между динамика). На мой взгляд объем им нужен литров 90-95. Но это на мой взгляд!

Изменено пользователем Жорик710

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий
Могу сказать точно, УФОхам много объема не надо! Сам юзаю 2 УФО.3-12. в хетче . Что только не пробовал и бп 4 и короба разных объемов. Нашел оптимальный вариант короба. Порядка 68-70 литров чистого, порт 524 квадрата. За 150 ухожу, с пиком на 37 герц. Попробуй трубы, крышку (где дины) сделай прямую, ну и шпильку само собой, также, как у тебя сейчас( между динамика). На мой взгляд объем им нужен литров 90-95. Но это на мой взгляд!

 

ну эт ты загнул))))я под один делал 120.было очень низко.тупо вентилятор.потом обрезал до 90 и переборщил.стало уже не то.под один 100- 105 самый раз:hi:

Ссылка на комментарий
ну эт ты загнул))))я под один делал 120.было очень низко.тупо вентилятор.потом обрезал до 90 и переборщил.стало уже не то.под один 100- 105 самый раз:hi:

 

У меня на таком объеме рез выше, чем в большем!!!

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий
первый раз такое слышу.ты решил пошутить надо мной иль серьезно???прямо на коврик???как это должно выглядеть на датчике???и какой от этого смысл???ну я так понимаю что волна идет в виде синусоиды и возможо длинна волны не совпадает с лобовым в моем салоне???и кстати Андрей вопрос.ты замечал разницу при опущенных козырьках и при складенных.всегда ли козырек дает прирост???

 

Козырек дает прирост в моем случае на 0.9 дб если во время замера его опустить. а про датчик на коврик или козырек это нормально. если по крыше идет волна то клеишь крышу правильно. если по полу то полом занимаешься. одной проклейкой крыши можно найти 1-2 дб

Ссылка на комментарий

и это не сказки. был бы тапример с классе лбитель или мини. ты бы не таким еще занимался.)) с салона много можно дб найти

Ссылка на комментарий
и чему ты удивлен ???

 

Не удивлен. Меня такой пик в полне устраивает:wink:

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий
Не удивлен. Меня такой пик в полне устраивает:wink:

 

у меня раньше пик был 41 иль 42 на кикерах вроде нравилось.но после низко настроенного.звона не хочется)))

Ссылка на комментарий
у меня раньше пик был 41 иль 42 на кикерах вроде нравилось.но после низко настроенного.звона не хочется)))

 

согласен!:smile:

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий

перейду как нить))))интересует почему у меня так???

Ссылка на комментарий
за тебя я конечно рад, но ведь ты не Евгений Варламов :pardon:

 

Ошибся. С кем не бывает.:biggrin:

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...