keril94 Опубликовано 20 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Добрый вечер. Седан раскачать не легко и я решил перестроить короб... Будет ФИ. Сделаю так, чтоб динамики торчали в задней полке, а вот куда направить фазик? Так же чтоб в полке был или же пусть в багажнике останется? И если в багажнике, то куда лучше направить? Или при таком расположении динов направление ФИ не принципиально? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 20 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Добрый вечер. Седан раскачать не легко и я решил перестроить короб... Будет ФИ. Сделаю так, чтоб динамики торчали в задней полке, а вот куда направить фазик? Так же чтоб в полке был или же пусть в багажнике останется? И если в багажнике, то куда лучше направить? Или при таком расположении динов направление ФИ не принципиально? Фазик конечно же в салон)) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Abrahas Опубликовано 21 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Добрый вечер. Седан раскачать не легко и я решил перестроить короб... Будет ФИ. Сделаю так, чтоб динамики торчали в задней полке, а вот куда направить фазик? Так же чтоб в полке был или же пусть в багажнике останется? И если в багажнике, то куда лучше направить? Или при таком расположении динов направление ФИ не принципиально? Привет! У меня в церато стоит ФИ на 60 литров. Пробовал все варианты. Самый оптимальный это фазиком и дином в салон при откинутых сиденьях! Ещё понравился вариант в номер. Только пододвинуть как можно ближе к номеру!:bomb: Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 21 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Я всегда слышал, что для седана, оптимальный вариант - дин в салон, порт в левое крыло. Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 21 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 если не откидывать спинки, то важно чтоб динов в задней полке не было, дин порт в салон хорошо работают когда спинки откинуть можно, а так только медомо тыка, так сказать, кто-то дин и порт в багажник направляет, дин вперед фазик в бок тоже хорошо работает, особенно на низкой настройке, у меня седан, много чего перепробовал, но более эффективно(в случаях когда саб в багажнике) когда спинки откинуты а саб и порт в салон(высокая настройка) и саб вперед порт в бок(низкая настройка) Ссылка на комментарий
keril94 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я всегда слышал, что для седана, оптимальный вариант - дин в салон, порт в левое крыло. Так вроде делают, когда короб в багажнике, т.е. и дин и фазик там Ссылка на комментарий
keril94 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я думаю вот так сделать. Как бы на отражение будет играть от заднего стекла Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 22 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 keril94, Верно мыслишь, об этом и говорил тебе в первом посте. Если замарочишься с данной конструкцией то это будет более эффективнее всего остального. Главное не забудь про жесткость в данном построении Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
keril94 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 keril94, Верно мыслишь, об этом и говорил тебе в первом посте. Если замарочишься с данной конструкцией то это будет более эффективнее всего остального. Главное не забудь про жесткость в данном построении А жесткость как лучше? Распорками и уголками по стенкам или пару шпилек заделать? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 22 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А жесткость как лучше? Распорками и уголками по стенкам или пару шпилек заделать? Ну как бы это все вместе. Во первых фанеру 20мм, жестко все скручивать не жалея саморезов. Саму полку заднюю усиливать чтоб не играло все. Ну вобщем суть та что при максимальной жесткости конструкции получишь максимальный эффект, ну и естественно с объемом и портом не пролететь Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а какой динамик и какой усилитель? Ссылка на комментарий
Abrahas Опубликовано 22 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а какой динамик и какой усилитель? Ну тут нужно плясать от многих вещей! Первое и наверное решающее-бюджет. Второе это стиль музыки. А что у тебя с питанием? Ссылка на комментарий
keril94 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 а какой динамик и какой усилитель? думаю в этот раз 2е 10ки уралов поставить. усь кикс 1.600 Ссылка на комментарий
keril94 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Ну тут нужно плясать от многих вещей! Первое и наверное решающее-бюджет. Второе это стиль музыки. А что у тебя с питанием? Бюджет - бюджетный :-) Нигеры, трэп, но порой и транс с хаусом заходят) Гена 115А, кислота под капотом 60-65 а/ч. Нулевку думаю кинуть на усь. + и - с акб Изменено 23 сентября, 2014 пользователем keril94 Ссылка на комментарий
framix Опубликовано 23 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Расклад такой, пятнашка в Фи порт и дин в номер, замер на 53гц-141дб, поворачиваю портом и дином в крыло прирост на 2дб тоесть 143. Вертел по всякому это самый лучший вариант, самый худший был все в салон, вобще спад большой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти