CosaNostra Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 глянь ещё ремень на гену, может ослаб и проскальзывает при напруге, если всё норм для собственного спокойствия попробуй найти кг25-35 хотя бы на время и прокинь времянку для замера просадов так значит и сделаю. Спасибо) Цитромон С4 + штатка Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Просад то только на усе? Или под капотом на акб тоже такое же напряжение как на усе? Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Роман 102 Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 13.8-14.0-1 с фарами и печкой. Преды мистери стоят у меня стоит гена на 80а и две кислоты не первой свежести, при включенном свете, печка на всю, обогрев стекла, дворники 3шт.,+ аварийка для прикола напряжение 14.2-14.3в, с геной 120а не должно по моему до 13.8 проседать( Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Выкинь Титана, Титан 61ач самый худший аккум который я видел, поставь нормальный аккум и перекинь силовые провода на 25кв, лучше 35 и забудешь про просадки. Так же еще момент, как сделана разводка в багажнике? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Масса от акб до кузова продублирована, а от двигателя или самого генератора до акб лень было кинуть ??? двигатель с кузовом соединен посредством подушек Изменено 7 октября, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
CosaNostra Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Просад то только на усе? Или под капотом на акб тоже такое же напряжение как на усе? На акб такое же( Цитромон С4 + штатка Ссылка на комментарий
CosaNostra Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Выкинь Титана, Титан 61ач самый худший аккум который я видел, поставь нормальный аккум и перекинь силовые провода на 25кв, лучше 35 и забудешь про просадки. Так же еще момент, как сделана разводка в багажнике? Разводки нету,от каждого усилителя тянется + и - до акб. Хм.. попробую у когонить акб позаимствую,посмотрю что получится. Про провода я уже понял что под замену. Цитромон С4 + штатка Ссылка на комментарий
CosaNostra Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Масса от акб до кузова продублирована, а от двигателя или самого генератора до акб лень было кинуть ??? двигатель с кузовом соединен посредством подушек Завтра же на движок продублирую,спасибо,у меня реально этот пункт из головы вылетел!!! Задам глупый вопрос,если дублировать на генератор,куда цеплять,я там не видал креплений для массы. Цитромон С4 + штатка Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 попробую у когонить акб позаимствую' date='[/quote'] давай, пробуй пока чужой акб не посадишь, будет все огонь Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Завтра же на движок продублирую,спасибо,у меня реально этот пункт из головы вылетел!!! Задам глупый вопрос,если дублировать на генератор,куда цеплять,я там не видал креплений для массы. во услышал:greeting: да сам корпус генератора, под любой болт его крепления к кронштейну. у меня так Ссылка на комментарий
CosaNostra Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 во услышал:greeting: да сам корпус генератора, под любой болт его крепления к кронштейну. у меня так Спасибо) завтра попробую. О результате сюда отпишу) Цитромон С4 + штатка Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Спасибо) завтра попробую. О результате сюда отпишу) эта мера уже хуже не сделает но можно сначала мультиком пробежаться одним щупом встать на + гены вторым последовательно пройтись по: корпус гены, двигатель, акб... мне кажется, между первым и последним ты увидишь большую разницу в напруге... Ссылка на комментарий
CosaNostra Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 эта мера уже хуже не сделает но можно сначала мультиком пробежаться одним щупом встать на + гены вторым последовательно пройтись по: корпус гены, двигатель, акб... мне кажется, между первым и последним ты увидишь большую разницу в напруге... Хорошо)посмотрим что покажет) Цитромон С4 + штатка Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 8 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет, тоже хочу в тему написать, такая же проблема. Гена штатный 90А, под капотом агм на 60, в багажнике агм на 100, провода КГ50, усил ДД М3а, сабы два Кикс про 382. Гейн в половину, когда наваливаю просад также до 11.3 падает и клип соответственно идет. Гена слабый? Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Макс. Опубликовано 10 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 у ТС длина проводов какая от акб до уся?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти