ctydent Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вася, как эти Орисы на фронте по звуку? Не разу их не слыхал что-то ни где. Орисы в своей цене , реально очень многих отодвинули назад, единственное что они вверх лезут просто нереально , пищалка не нужна по сути Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 18 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ctydent, Спасибо, думаю заказать себе парочку ради интереса на тесты на следующей неделе:good: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 18 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Орисы в своей цене , реально очень многих отодвинули назад, единственное что они вверх лезут просто нереально , пищалка не нужна по сути Это тебе она не нужна) А так по хорошему все там нужно))):praising: Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 18 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я смотрю в Астрахани девочки оч красивые - судя по этапу РБР в прошлом и этом году :mic29: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Фото с АМТ Новороссийск. Перевелись в Монстра, В Итоге с первой попытки , стартанули немного не с той громкости и 157.8 по моему . На второй попытке , точно так же не та громкость ,Старт с 162 дб , но на 40 секунде техническая проблема и в зачет пошел результат 157+ Кстати уже в Новороссе конкуренция в классе была очень сильная . по моему 5-6 машин смело валили за 160 немного читерства перед замером Изменено 22 июня, 2015 пользователем ctydent Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Может кому нить и будет интересно . Впендюхали в джипа Пневмо подвеску , пока только назад . Балом , компрессор и клапана поместились под передним бампером Балон стандартный 12 литров , Подушки по 2.5 тонны каждая Сняли передний бампер и ахренели ,он весит 35 кг как минимум Подушка на месте Максимальное положение Аморты с регулировкой жесткости , подняли на 10 см вверх И итоге , задняя подвеска наконец то начала работать , остается решить вопрос с передом и будет практически комфортное вождение Ссылка на комментарий
puchowik15 Опубликовано 25 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Листы с рессор не убирал? Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Листы с рессор не убирал? нет, а зачем? Ссылка на комментарий
puchowik15 Опубликовано 25 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 ctydent, ниже можно опустить, да и мягче должно быть. Я на блейзере тоже на жопу пневму буду ставить, думаю листок-другой убрать Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Много букв . Или не много , особо писать я не умею. Тему давно не обновлял постоянно был либо в разьездах , в этом году практически каждую неделю был где нибудь , какой нибудь этап . Либо возился со стеной и со всей системой в целом . Глядя на то , что практически во всех системах порт стоит ближе к водителю , решил, что все что есть сейчас , нужно ломать и переносить порт в бок и подвигать стену и выравнивать стену ближе к центральной стойке . Так же , квадратуры порта по моему мнению в той системе , чтобы была , не хватало . Поэтому решил в принципе полностью поменять бассовую часть . Сразу хочется сказать ,огромное спасибо за помощь Братья Лоза, без их помощи , переделка стены стала бы намного проблематичнее. Ну как говорится ,ломать не строить . Не тут то было , только лицевую часть мы ломали практически весь день с 10 утра до 8 вечера , при жаре под 40-45 градусов . Я не когда в жизни не думал , что умею так потеть . Когда старое было поломанно , сделали новый карказ и перенесли стену вперед на 30 см сверху и на 10 см снизу . Состав системы остается тот же -4 Уасимнахи Дальше строительство немного остановилось , я уехал вести этап DbDrag в Астрахань. По приезду оставалось всего 5 дней до финала DbBattle в Ростове , а систему еще не то что еще не запустили, порт был еше полностью не готов , ни жесткости , ни раскрыва не выходе порта . Тут уже в одно рыло за 3 дня я все таки доделываю порт и еще очень большую кучу мелочей . Меняем ремень генератора и выезжаем в Ростов .Выезжаем заранее , так как авто все таки старый и уже на собственном опыте зная, что он может подвести в любой момент . Систему еще не отстреливал даже . Следующий пост о Ростове. Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ctydent, самое главное в джипах - это крышу катать пожестче, чтоб не мялась :biggrin: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Продолжай рассказ :) Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А теперь Ростов . Выехал около 2 часов дня расстояние в 500 км преодолели за 8 часов , так долго я в Ростов еще не ездил . Средний расход по трассе что то в районе 20-25 л на сотку , максимальная скорость 120 км в час, правда чтобы так разогнаться надо потратить наверное минут 10 точно , а потом столько же займет режим остановки . Доехали и сразу на площадку , там уже собрались, там уже стал собираться по тихоньку народ . Ну далее как обычно мойка и ночевка на площадке . Дальше квалификация , до нее все проверили, пристрели , все хорошо . Уже на квалификации , черт меня дернул проверить все ли усилители включились и славо богу , что проверил , 2 усилителя не захотели включаться , выезжаем с зоны замеров и начал искать проблему . Все оказалось как обычно элементарно , у меня все усилители включаются отдельно и кнопка включения , просто развалилась внутри и не дала сигнал Remote .сделали перемычку и все включилось , щас страшно подумать, чтобы было на замере , если бы 2 саба было бы тупо не включенно . Квалификация и ..... 162.1,немного разлетевшиеся лобовое и дверь слетела с одного положения замка …. Полуфинал . На лобаче сидят уже двое и дверь держат еще по моему 4 человека .. результат 162.8 дб , чем я в принципе остался доволен , все что в не на замере не считается .. На финальном замере против оки Sound Drive смысла давить во всю шишку не было , поэтому на раслабоне 158+ по моему … https://pp.userapi.com/c623620/v623620641/4a303/rcY-ht-y1gE.jpg Далее замеры фронтов , вот тут я точно не мог ожидать такого .. В двери вкручены 10 пар Pride Sapphire серии , а в конкурентах как минимум наша же калина с 12 парами Ростовлеток и ставропольский форд с таким же количеством оригинальных фиалеток . В итоге все 3 места разделила 0.1 ДБ У джипа 119.6 Ставропольский форд -119.7 Генина калина на последней секунде прыгнула с отметки 119.6 на 119.8 . фото не нашел, вот в принципе что есть Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вася чеза пафосные фотки??? Выкладывай все как есть, так сказать теневую сторону поездок :biggrin::biggrin: Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вася, поздравляю с победами ! :winner_first: PS: отделение дало прибавку ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти