Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Pride - Ford Explorer ver.2.0 by AutoStudio г.Пятигорск


ctydent

Рекомендуемые сообщения

Вася, как эти Орисы на фронте по звуку? Не разу их не слыхал что-то ни где.

 

Орисы в своей цене , реально очень многих отодвинули назад, единственное что они вверх лезут просто нереально , пищалка не нужна по сути

Ссылка на комментарий
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ctydent, Спасибо, думаю заказать себе парочку ради интереса на тесты на следующей неделе:good:

Ссылка на комментарий
Орисы в своей цене , реально очень многих отодвинули назад, единственное что они вверх лезут просто нереально , пищалка не нужна по сути

 

Это тебе она не нужна) А так по хорошему все там нужно))):praising:

Ссылка на комментарий

Я смотрю в Астрахани девочки оч красивые - судя по этапу РБР в прошлом и этом году :mic29:

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Фото с АМТ Новороссийск.

Перевелись в Монстра,

В Итоге с первой попытки , стартанули немного не с той громкости и 157.8 по моему .

На второй попытке , точно так же не та громкость ,Старт с 162 дб , но на 40 секунде техническая проблема и в зачет пошел результат 157+

Кстати уже в Новороссе конкуренция в классе была очень сильная . по моему 5-6 машин смело валили за 160

 

zEmIk3YrOcA.jpg

vN1JWNun0PU.jpg

PwWA9W2UICA.jpg

2FIysN-8X7k.jpg

DBPyXmPSo4A.jpg

немного читерства перед замером

hOztjKmB9Nc.jpg

RkQO-kGAJUI.jpg

x6FiCpgRWSE.jpg

b713IGpSo6g.jpg

Изменено пользователем ctydent
Ссылка на комментарий

Может кому нить и будет интересно .

Впендюхали в джипа Пневмо подвеску , пока только назад .

Балом , компрессор и клапана поместились под передним бампером

hfG_UqxaTdo.jpg

Балон стандартный 12 литров ,

h8R9VnxcTpA.jpg

Подушки по 2.5 тонны каждая

y1KQIpmKZbI.jpg

Сняли передний бампер и ахренели ,он весит 35 кг как минимум

nyUXlZjK-vQ.jpg

Подушка на месте

yFmyXLk2YCQ.jpg

4TqC2UV_JNY.jpg

W80QmzFbsbw.jpg

Максимальное положение

pGLuw6-tpvQ.jpg

Аморты с регулировкой жесткости , подняли на 10 см вверх

Tch6bm46J6w.jpg

И итоге , задняя подвеска наконец то начала работать , остается решить вопрос с передом и будет практически комфортное вождение

Ссылка на комментарий

ctydent, ниже можно опустить, да и мягче должно быть. Я на блейзере тоже на жопу пневму буду ставить, думаю листок-другой убрать

Ссылка на комментарий

Много букв .

Или не много , особо писать я не умею.

Тему давно не обновлял постоянно был либо в разьездах , в этом году практически каждую неделю был где нибудь , какой нибудь этап . Либо возился со стеной и со всей системой в целом .

Глядя на то , что практически во всех системах порт стоит ближе к водителю , решил, что все что есть сейчас , нужно ломать и переносить порт в бок и подвигать стену и выравнивать стену ближе к центральной стойке .

Так же , квадратуры порта по моему мнению в той системе , чтобы была , не хватало .

Поэтому решил в принципе полностью поменять бассовую часть .

Сразу хочется сказать ,огромное спасибо за помощь Братья Лоза, без их помощи , переделка стены стала бы намного проблематичнее.

Ну как говорится ,ломать не строить . Не тут то было , только лицевую часть мы ломали практически весь день с 10 утра до 8 вечера , при жаре под 40-45 градусов . Я не когда в жизни не думал , что умею так потеть .

nFiS5rpnykk.jpg

au-DwC1JZRA.jpg

mND4LkFzIdo.jpg

ADhUIy2gcpQ.jpg

f9kJG6LuYHw.jpg

eKELMOZ4pNs.jpg

BX5jD5tQevk.jpg

Когда старое было поломанно , сделали новый карказ и перенесли стену вперед на 30 см сверху и на 10 см снизу .

SZ4ai86rxag.jpg

RsOCAL2qJQU.jpg

Состав системы остается тот же -4 Уасимнахи

 

Дальше строительство немного остановилось , я уехал вести этап DbDrag в Астрахань.

 

По приезду оставалось всего 5 дней до финала DbBattle в Ростове , а систему еще не то что еще не запустили, порт был еше полностью не готов , ни жесткости , ни раскрыва не выходе порта .

Тут уже в одно рыло за 3 дня я все таки доделываю порт и еще очень большую кучу мелочей .

owYn_DIG6E8.jpg

hjkqJLD2xR4.jpg

pLbNCajKXtY.jpg

nuq7SnPYfRI.jpg

MYj7vAfxajs.jpg

jeAt6yfsxtE.jpg

 

Меняем ремень генератора и выезжаем в Ростов .Выезжаем заранее , так как авто все таки старый и уже на собственном опыте зная, что он может подвести в любой момент . Систему еще не отстреливал даже .

1PaXxnqnhfs.jpg

Ey18I3hcBgw.jpg

Следующий пост о Ростове.

Ссылка на комментарий

ctydent, самое главное в джипах - это крышу катать пожестче, чтоб не мялась :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

А теперь Ростов .

Выехал около 2 часов дня расстояние в 500 км преодолели за 8 часов , так долго я в Ростов еще не ездил .

Средний расход по трассе что то в районе 20-25 л на сотку , максимальная скорость 120 км в час, правда чтобы так разогнаться надо потратить наверное минут 10 точно , а потом столько же займет режим остановки .

L2gbt0jAXWE.jpg

Доехали и сразу на площадку , там уже собрались, там уже стал собираться по тихоньку народ .

kBWfPpHqjto.jpg

Ну далее как обычно мойка и ночевка на площадке .

1xHFJT4alkA.jpg

Дальше квалификация , до нее все проверили, пристрели , все хорошо .

Уже на квалификации , черт меня дернул проверить все ли усилители включились и славо богу , что проверил , 2 усилителя не захотели включаться , выезжаем с зоны замеров и начал искать проблему .

Все оказалось как обычно элементарно , у меня все усилители включаются отдельно и кнопка включения , просто развалилась внутри и не дала сигнал Remote .сделали перемычку и все включилось , щас страшно подумать, чтобы было на замере , если бы 2 саба было бы тупо не включенно .

 

Квалификация и .....

162.1,немного разлетевшиеся лобовое и дверь слетела с одного положения замка ….

 

Полуфинал .

На лобаче сидят уже двое и дверь держат еще по моему 4 человека ..

результат 162.8 дб , чем я в принципе остался доволен , все что в не на замере не считается ..

be6e2cc18f92.jpg

uF52Z4sjDxA.jpg

 

 

На финальном замере против оки Sound Drive смысла давить во всю шишку не было , поэтому на раслабоне 158+ по моему …

https://pp.userapi.com/c623620/v623620641/4a303/rcY-ht-y1gE.jpg

 

Далее замеры фронтов , вот тут я точно не мог ожидать такого ..

В двери вкручены 10 пар Pride Sapphire серии , а в конкурентах как минимум наша же калина с 12 парами Ростовлеток и ставропольский форд с таким же количеством оригинальных фиалеток .

В итоге все 3 места разделила 0.1 ДБ

У джипа 119.6

Ставропольский форд -119.7

Генина калина на последней секунде прыгнула с отметки 119.6 на 119.8 .

фото не нашел, вот в принципе что есть

bW_rkQGw-Hk.jpg

UoJZuehXNKQ.jpg

kNJ3KOZDT3c.jpg

Ih3RHLJKb-E.jpg

Ссылка на комментарий

Вася чеза пафосные фотки??? Выкладывай все как есть, так сказать теневую сторону поездок :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

Вася, поздравляю с победами ! :winner_first:

 

PS: отделение дало прибавку ?

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...