Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор авто (таз&ино)


DeFfTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

любой авто при эксплуатаци требует вложений, как мне кажется "купить-содержать-продать" тазик получается дешевле всего.

есть конечно, исключения,мой знакомый например. тот ищет выгодную тачку, марку особо без разницы, покупает и сразу выставляет на продажу,накинув по цене. ездит на ней и рано или поздно продаёт, и тут же ищет опять выгодный вариант - кому то деньги срочно нужны и т.д. меняет тачку в среднем раз в полгода ,ничего не теряет и всегда на колёсах. с приорика уже до мазды скайэктив дошёл)

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

pasha1503, я купил 99 4 года назад. Вложений с момента покупки порядка 200тысяч. Купил за 75. Если б не вкладывал,на помойке бы была уже. Еще тысяч 40 сейчас надо чтоб переварить и покрасить.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Audiofill, я за 120 турботаз с нуля собрал.А за 200 будет готовый гоночный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Audiofill, я за 120 турботаз с нуля собрал.А за 200 будет готовый гоночный автомобиль.

 

это если сразу всю сумму вложить. а ранее я советовал чуваку купить кузов и собрать новую машину за 200тысяч))

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Audiofill, я если честно не представляю куда в русскую машину можно вложить такие деньги.Последняя машину которая требовала у меня вложений больше 10 тыс.руб.я продал ))

Ссылка на комментарий

крылья меняные не раз 200% и крышка багажника не показатель. Загляни под низ,там уже сиденья торчат или переварили)))

и задние тоже меняные?) я уверен что нет. следят за машинами вот и все.

сидел в марке 2 с дырой в полу что рука пролазит если обшивку поднять?

а я сидел. и еще в скайлайне 33 кузова, там правда только пороги до дыр прогнили. так что не показатель эта ржавчина. тазы гниют, а уставшие иномарки до 2000 года думаешь вечные?

Ссылка на комментарий
Audiofill, я если честно не представляю куда в русскую машину можно вложить такие деньги.Последняя машину которая требовала у меня вложений больше 10 тыс.руб.я продал ))

 

3капиталки ДВС за 4 года. и 1 капиталка коробки. Все остальное в машине новое,кроме кузова.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
и задние тоже меняные?) я уверен что нет. следят за машинами вот и все.

сидел в марке 2 с дырой в полу что рука пролазит если обшивку поднять?

а я сидел. и еще в скайлайне 33 кузова, там правда только пороги до дыр прогнили. так что не показатель эта ржавчина. тазы гниют, а уставшие иномарки до 2000 года думаешь вечные?

 

марк с севера и с изуродованным днищем с пробоинами от дебильной езды? Поверю. Иначе нет. Там железо конское. "уставшие" иномарки до 2000 года по сравнению с тазиками вечные. Если не северянки и не утопленники в прошлом.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
марк с севера и с изуродованным днищем с пробоинами от дебильной езды? Поверю. Иначе нет. Там железо конское. "уставшие" иномарки до 2000 года по сравнению с тазиками вечные. Если не северянки и не утопленники в прошлом.

 

с севера да, насчет езды не знаю, машины старая с несколькими хозяевами, но днище не в одном месте ржавое с дырой, ржавое примерно равномерно, там где дыра слабое место или ударенное. зимой у нас соль с песком на дорогу посыпают, у вас нет? в москве говорят какую то адскую смесь, что с автосалона до гибдд пока доедешь можешь провалиться на асфальт:biggrin:

Ссылка на комментарий
с севера да, насчет езды не знаю, машины старая с несколькими хозяевами, но днище не в одном месте ржавое с дырой, ржавое примерно равномерно, там где дыра слабое место или ударенное. зимой у нас соль с песком на дорогу посыпают, у вас нет? в москве говорят какую то адскую смесь, что с автосалона до гибдд пока доедешь можешь провалиться на асфальт:biggrin:

 

у нас начали чем то посыпать последние два года. Весной новый асфальт в дыры превращается,а машины страшно гнить начали тоже. Казлы сраные

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
pasha1503, я купил 99 4 года назад. Вложений с момента покупки порядка 200тысяч. Купил за 75. Если б не вкладывал,на помойке бы была уже. Еще тысяч 40 сейчас надо чтоб переварить и покрасить.

тоже не понимаю куда !? газель брал ушатанную намертво : разобрал кузов до голого металла, рихтовка-покраска,собоал обратно со всей новой мелочёвкой,задние фонари, замки, полы, механизмы,2 печки.. капиталка движка и коробки (гбц новая-25р),новые гена,аккум ,колёса, амморты, часть рессор, новое гбо, кардан, мост(без чулка) и ещё куева туча всего. ГАЗЕЛЬ ! пассажирская. на всё ушло в общем около 240 . при этом она три года исправно накатывала по 100тыщ в год!

и зачем 3 раза капиталку на движке делать? это всё на одном и том же движке?

 

п.с газелька эта в фото в контакте есть.

п.с.1 ..как в анекдоте : "ты размерчик рыбы то убавь, а то весь автобус перестреляю")

Изменено пользователем pasha1503

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
тоже не понимаю куда !?

и зачем 3 раза капиталку на движке делать? это всё на одном и том же движке?

 

 

капиталку делают только в одном случае.если движку хана. Наверное это логично. Как тебе сказать ,первый раз движок был типа один и тот же. Второй раз замена головы и кишки блока. На третий раз замена головы ,замена блока ,поршня и шатуны какие то короткоходные спорт или как то так,колено от калины.

Куда куда.все новое в машине. вот куда)) И пофиг.все уже рассыпалось снова. Жвидку опять подушатал. Вкладышам хана и на колене выработка. Сальникам хана. Год прошло.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
капиталку делают только в одном случае.если движку хана. Наверное это логично. Как тебе сказать ,первый раз движок был типа один и тот же. Второй раз замена головы и кишки блока. На третий раз замена головы ,замена блока ,поршня и шатуны какие то короткоходные спорт или как то так,колено от калины.

Куда куда.все новое в машине. вот куда)) И пофиг.все уже рассыпалось снова. Жвидку опять подушатал. Вкладышам хана и на колене выработка. Сальникам хана. Год прошло.

прокладку пробовал менять ? :lol:

шутка ! шутка !!:biggrin: не в обиду!

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
прокладку пробовал менять ? :lol:

шутка ! шутка !!:biggrin: не в обиду!

 

оба последних раза капиталить пришлось из за вентилятора мать его. Последний раз только откапиталили,поехал к телке,вентилятор вроде работал. Ну оставил машину зимой на улице включил печку и оставил ее так молотить. БДумаю пусть помолотит притрется се. Когда пришел,температура была 125 где то. Не кипела потому что дорогой антифриз был а не тосол говняный. Но кольцам пинда пришла и тд. Сел поехал и сразу почувствовал хреновое вращение коленвала.... Одно делаем второе все калечит снова.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...