Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Б/у авто, с которыми можно попасть на много $


Egoraudiobahn

Рекомендуемые сообщения

Nastradamus сказал:

кстати тоже думал на счет этого, касательно Лехи @xXx :biggrin: так как уже не один раз и не первый год слышу рассказы как он мучается со своей бэхой ))

@xXx Лех, следующая машина какая будет, в какую сторону смотришь?

Я долго над этим думал вечерами пока ремонтировалась БМВ т.к. желание спустить ее с горы меня не покидает до сих пор. И пришел к выводу что из относительно доступных по цене вариантов я бы наверно взял или Камри 3.5 или Сантафе рестайлинг, причем даже наверно бы взял сантафе т.к. он побольше в размерах и у нас дороги плохие, на седане бывает напряжно, знаешь как пробку объехать, но желания шкрябать днищем на проселочной отсутствует и в итоге стоишь по часику когда мог за 5 мин объехать. А то что реально хотелось бы купить а денег нет, это А6-вагон 3л дизель. Но там цена 5млн и выше, совсем  не спортивно я считаю.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
LV174 сказал:

Хорош мужчины)))) Оскорбляя лошадь-оскарбляешь наездника. Скатились до уровня щеглов в общении, одному нравится одно, другому другое, мнение кого либо здесь не является абсолютно верным. Не понимаю одного, не нравится авто тебе-что ты страдаешь)), продал купил идеальное..... Покупая тот же икс и плакать что зч дорогие, купи киа или гранту. По поводу года выпуска нет разницы что за год, главное состояние и чтобы нравилась, или я не прав)?

Ты не прав только в одном, покупая дорогую машину ты ожидаешь качества ну явно не хуже чем у дешевой киа рио вот в чем вопрос и тут есть зомби которые пытаются оправдать отсутствие качества и надежности у дорогих машин просто словами типо, а что ты думал, ты купил классную тачку за езду на ней надо много платить. И тут вопрос не в том, что запчасти дороже, вопрос в том почему они ломаются в 10 раз чаще? По факту этого производителям автомобилей прощать нельзя, пока люди терпилят и все это хавают, качество будет только падать и сейчас это уже очевидная тенденция особенно у премиальных производитей. За счет снижения качества и жесточайше неадекватных цен на послегарантийный ремонт они стимулируют покупать новую машину вместо ремонта старой. Ну или они неплохо на тебе заработают пока ты будешь ее ремонтировать, но там китайцы все портят с их аналогами на популярных моделях а/м.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

@xXx, согласен, что производитель должен выпускать авто соответствующие ожиданию в плане качества. но почему ты не замечаешь то, что у всех производителей есть как удачные модели, так и наоборот. Вот обсира*шь ты семерку и бмв в целом за качество, но сам же говоришь, что 520д стоит дороже твоего варианта. Почему? Да потому что они ходят смело 200-300ткм и им ничего. А ты возьми 550... вообще любую модель с этим мотором, цена тоже ниже рынка будет. почему - правильно, тот мотор говно в плане ресурса. у соседа 730д была, вообще бед не знал (на момент продажи тачка у него была в руках 6 или 7 лет) . 740 давали погонять на время... тоже кайф. 

А почему бмв не такая надежная, как киа или таета? Да просто там нет того, что ломается у тебя)

та же таета ставит старые агрегаты в машины от того, что они самые технологичные, экономичные и вообще топ? Нет же, просто знают, что если перейдут сейчас на роботы и турбо, к примеру, для них и их покупателей это будет боль, через которую прошёл ВАГ. Вот ваг сейчас прошёл через это все, освоил технологии, сделал работу над ошибками... сейчас народ спокойно берет дсг и турбо. Да и 4 года гарантия от производителя тоже показатель. Прогресс на лицо жиии))) у бмв тоже обновлённые v8 уже лишены старых болячек.

на эту тему можно общаться вечно, но не все так плохо, как ты думаешь)

 

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

Ты не прав только в одном, покупая дорогую машину ты ожидаешь качества ну явно не хуже чем у дешевой киа рио вот в чем вопрос и тут есть зомби которые пытаются оправдать отсутствие качества и надежности у дорогих машин просто словами типо, а что ты думал, ты купил классную тачку за езду на ней надо много платить. И тут вопрос не в том, что запчасти дороже, вопрос в том почему они ломаются в 10 раз чаще? По факту этого производителям автомобилей прощать нельзя, пока люди терпилят и все это хавают, качество будет только падать и сейчас это уже очевидная тенденция особенно у премиальных производитей. За счет снижения качества и жесточайше неадекватных цен на послегарантийный ремонт они стимулируют покупать новую машину вместо ремонта старой. Ну или они неплохо на тебе заработают пока ты будешь ее ремонтировать, но там китайцы все портят с их аналогами на популярных моделях а/м.

Качества чего)? Что в твоём понимании качество? Если говорить за автомобиль в целом, то я не знаю на какой ты киа ездил). Исполнение у киа на порядок ниже, речи нет она и стоит меньше. Киа и прочее буджетки будут ломаться меньше так как там меньше элементов которые могут сломаться)))). Взять нормальную комплектацию 5/7 начала 00 и сравнить с киа-там пропасть.... про сейчас я вообще молчу, на киа до сих пор зеркала пассажира настраивают с помощью кочерги!)) 

 

Полностью согласен с комментарием выше, есть удачные модели и не удачные, производитель не может стабильно делать лучшее в сегменте. В наш век интернета не знать которая модель плохая а которая нет, ну хз достаточно написать на клубе и тебе чуть ли не каждый второй расскажет что брать и в какой комплектации. Почему у меня тройка за 6.5 лет (первая бмв которая была у меня, затем отдал жене) пять поломок из которых три после предхоза остальное расходники, и масло не жрёт и на дороге не разу с ней не стояли?.

 

Ты просто отрицаешь суть того что любое авто требует внимания, не зависит от марки, я ещё не одной машины не видел чтобы за ней не следили и она была бодрой. Ну купишь Мерседес или ваг не чего не изменится, так же будет просить и плюс минус тех же денег. Качество да упало согласен, качество всего упало.....

Изменено пользователем LV174

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
LV174 сказал:

Качество да упало согласен, качество всего упало.....

Наверное эту мысль правильнее выразить так: Для поддержания современной экономической модели, производители умышленно не закладывают излишний запас прочности в любые изделия, в том числе и авто. Грубо говоря, первые 100.000 пробега многие авто даже очень качественные )) Да и если грубо сказать - двигатели милионники сейчас никому не нужны :biggrin:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Наверное эту мысль правильнее выразить так: Для поддержания современной экономической модели, производители умышленно не закладывают излишний запас прочности в любые изделия, в том числе и авто. Грубо говоря, первые 100.000 пробега многие авто даже очень качественные )) Да и если грубо сказать - двигатели милионники сейчас никому не нужны :biggrin:

Просто сейчас до людей донесли что хорошее это новое). В основной массе толпа сама не знает что она хочет пока им не рассказали. А так ну не знаю миллионный ДВС может и не нужен, не все таксуют). Мне и 300-400к достаточно с моим пробегом это 15-20 лет... Быстрее кузов устанет, плюс ресурс убивают искусственно, можно что-то вырезать что-то отшить и будет ресурс выше. Лично для меня более актуально- подвеска, я чаще трачусь на подвеску из-за убитых дорог, то ямы то же что-то.....

 

Выше было "производителям автомобилей прощать нельзя".  На них давят то евро 3/4/5/...105 конечно это влияет на ресурс, и много что ещё ослаблено из-за норм пассивной безопасности и прочее прочее. Не то чтобы я оправдываю ломучесть. Хорошо простить нельзя, что делаем)? Покупаем на зло Киа)? Ездим в Хендэ и страдаем)? Не лучше АвтоВАЗ))). Все выше перечисленные имеют популярность только из-за общей нищеты, и люди покупают их чтобы не брать АвтоВАЗ.  

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

@xXx, показатель. Прогресс на лицо жиии))) у бмв тоже обновлённые v8 уже лишены старых болячек.

на эту тему можно общаться вечно, но не все так плохо, как ты думаешь)

Ага лишины болячек, я езжу на 12-й КАРЛ ревизии форсунок! И в новом движке что? А ничего там, туда поставили форсунки 20-ти летней давности просто вместо 12-й ревизии, а все потому что тупо не смогли нормально сделать чтобы не ломалось. Мой мотор выпускается +- с 2000 года без турбин и с 2007 с турбинами т.е. уже фактически 20 лет почти, и НИЧЕГО не изменилось как он ломался так он и ломается. А 730-520 и т.п. тупо дороже стоят т.к. доналоговые и ремонтировать дешевле, а не потому что они не ломаются. Просто за капиталку 2.0 движка ты отдаш в пределах 100к руб. а за в8 500к вот и вся разница и налог на в8 почти 70000 и 2000 на 2.0 вот тут вся разница и кроется в цене машин. Ломаются они абсолютно так же.

Изменено пользователем xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

А 730-520 и т.п. тупо дороже стоят т.к. доналоговые и ремонтировать дешевле, а не потому что они не ломаются. Просто за капиталку 2.0 движка ты отдаш в пределах 100к руб. а за в8 500к вот и вся разница и налог на в8 почти 70000 и 2000 на 2.0 вот тут вся разница и кроется в цене машин. Ломаются они абсолютно так же.

Хм... Допустим ты прав про дорест ф01... а что скажешь про рест? 730d(258лс) и 740d(300+) стоят дороже на 50 процентов 750i потому что доналоговые?))

 

то что дизеля n57 легко ходят по 300ткм без ремонтов - байки и рассказы д*очеров?)


нормальная капиталка n20 за 100к - вот так прикол. На зч не хватит даже. Поверю за 200-300к.

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

Дима, я после того как со своей помучался, понял, что моя была в идеальном состоянии

 

я 7м лет проездил... в ус недул...и боком валил... и на дальняки пулял без проблем... просить стала только сейчас.... 

 

xXx сказал:

БМВ просто офигели с ценами на запчасти и с говнокачеством которое у них получается

 

евро... застрели его... и нашу власть в догонку... до прыжка было каефф.... 

 

 

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

таурег на 3.0 дизеле мчит бодрей чем е53 в разы.

 

чипованый е53 3.0 д просто унизит табурег:):):):

 

 

xXx сказал:

может взять вместо оригинала за 8к термодрочь китайскую забыл как называется может эта дрянь хотябы годик протянет,

у меня живет уже 1.5 пробега... 

 

xXx сказал:

есть тут реальные отзывы на китайские клапана печки.

я взял ориги.... ибо катушки китайцев убивают раз через раз блоки управления климатом из за неправильного сопротивления... 

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

я езжу на 12-й КАРЛ ревизии форсунок!

а я на 24-й версии катушек:lol:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) сказал:

Походу это клуб любителей БМВ

присоединяйся... будет что рассказать детям ..тачка кайеф но кошелек и мозг хозяина слегка прикипает... :lol:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

Хм... Допустим ты прав про дорест ф01... а что скажешь про рест? 730d(258лс) и 740d(300+) стоят дороже на 50 процентов 750i потому что доналоговые?))

то что дизеля n57 легко ходят по 300ткм без ремонтов - байки и рассказы д*очеров?)


нормальная капиталка n20 за 100к - вот так прикол. На зч не хватит даже. Поверю за 200-300к.

Только недавно друг делал как раз N2O правда там уже была капиталка после капиталки(пробег около 120к итого 2 капиталки), поэтому не все менялось, но в целом выбор зап.частей на него шире и можно подобрать норм варианты и по поршням и по всему остальному т.к. тупо больше выбор из за этого и цены на них в среднем пониже.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Magic Stick сказал:

чипованый е53 3.0 д просто унизит табурег:):):):

Да Диман ты явно не в курсе что такое стейдж 2 на ВАГах)))

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
xXx сказал:

Да Диман ты явно не в курсе что такое стейдж 2 на ВАГах)))

в семье был опыт с гольфом гти до стейдж 3.... если говорить о тракторах бмв всем даст прикурить, а не бензинах... 

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...