Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Ford F350 - Самый громкий проект 2015 года


Рекомендуемые сообщения

я не пойму скрытого злорадства некоторых людей в этой теме.

Ну не заиграло оформление как ожидалось, разобрали...переделывают, зачем подтрунивать и умничать про какое-то кпд.

 

Денис правильно сказал "кпд системы - Это кпд человека на сколько ты готов еба..ся со своей системой чтобы довести её до максимума"

 

Остальное в теме - простая демагогия, имхо нельзя вывески формулу успешного кпд системы)

Система либо валит, либо нет.

У кого-то отличный рез и с 300вт, но это не значит, что залив 12 киловатт рез будет такой же хороший)))

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да уж.....все тут грамотные рассуждать,

такое ощущение что у всех очень большой опыт в результатах 165+ ,чтобы давать дельные советы.

эксперты клавиатурные...

Думаю Денис победит все трудности,и будет мировая бомба!:bomb::bomb:

Ссылка на комментарий

я думаю тут все больше сетуют на недостаток инфы о системе

отсюда и всякие кпд и прочая демагогия

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Согласен с определением в широком смысле , но вот беда , у КПД размерность как правило % , или разы , то бишь ,так как на входе ватт ,то и на выходе как бы то же должен быть ватт, а там дБ .

А так да,если по физике, полезное на подведённое и одной размерности .:hi:

Но так как, тема от СТРАДИВАРИ и их система , то как они желают так и называют .:hi:

 

Вот тут соглашусь. Если сузить смысл КПД исключив кайф от инсталла и всей движухи )) то появляются и проценты и одинаковость размерностей величин.

В этом разрезе вполне годно было бы изучать кпд систем в разрезе Потребляемая мощность ВТ (Ну или выходная, как угодно) и звуковая, механическая мощность развиваемая системой в определенной точке салона. (кпд динамиков если прально помню мизерный. Порядка 2-3%) Но все же весьма сопоставимо и показательно было бы. Вопрос как найти механическую мощность. НО, по моему как то можно расчитать из реза и частоты. Хотя могу ошибаться. Вот можно загнаться на таком расчете)))

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Почему просто разобрали, не работая над оформлением, те никто не двигал стенки не игрался с объемом и площадями, со скругдениями

Бог с ней с мощностью, или работа была такая проведена?

Ссылка на комментарий
Почему просто разобрали, не работая над оформлением, те никто не двигал стенки не игрался с объемом и площадями, со скругдениями

Бог с ней с мощностью, или работа была такая проведена?

 

 

потому что рупор не работает когда у него в порту чтото расположено

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
потому что рупор не работает когда у него в порту чтото расположено

 

столько постов последних и все об одном. Вы б хотя б 155 надавите

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
столько постов последних и все об одном. Вы б хотя б 155 надавите

 

по поводу рупора я с самого начала давал советы основываясь на своем опыте работы с рупором

по поводу всего остального я советов не давал

поэтому и мне советов пожалуйста давать не надо

сколько давить и чего куда ваще

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
столько постов последних и все об одном. Вы б хотя б 155 надавите

 

Имея опыт и упорство нет в этом нечего сложного постоянно у многих так называемый кпд впираеся в бюджет. Я про повседгевщиков которым частота 50 и выше не интересна.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Про КПД. Помню делали рупор в седан АУДИ 100. Тестили на малой мощности. КПД хорош. Потом кинули армаду (на дин по летало где-то кило двести) а результат невырос особо.

Потом начали уже на моще гонять и дорабатывать. В результате всеравно ничего путевого невышло но!

Результат с этой мощей на любых Динах был примерно одинаков. Что пионер 5000 ставили что его мелкого брата что Орис амв10.

Потом была еще гора экспериментов в других машинах и вывод был один. Систему нужно строить под имеющуюся мощу. А так можно сделать оформление с офигенной отдачей на 100 ватах но не имеющей толком никакого прихода при увеличении мощи выше киловата на дин.

Ссылка на комментарий

Почитав посты про КПД, сделал для себя вывод что это всё исключительно условные факты и единиц измерения КПД в автозвуке быть однозначных не может!

 

Кто-то правильно сказал что КПД - это руки того, кто пилит и степень того нисколько он готов заморочиться с оформлением для достижения определенных цифр с определенной мощности!

 

И если парни разобрали всю систему, значит им так надо.

Слежу за темой, она становится все интереснее!!!:good:

2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db

Ссылка на комментарий
Почитав посты про КПД, сделал для себя вывод что это всё исключительно условные факты и единиц измерения КПД в автозвуке быть однозначных не может!

 

Кто-то правильно сказал что КПД - это руки того, кто пилит и степень того нисколько он готов заморочиться с оформлением для достижения определенных цифр с определенной мощности!

 

И если парни разобрали всю систему, значит им так надо.

Слежу за темой, она становится все интереснее!!!:good:

 

естественно. это уже давно известно. КПД может быть у усилителя например, при определенном питании (больше-меньше)

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
естественно. это уже давно известно. КПД может быть у усилителя например, при определенном питании (больше-меньше)

 

ну кпд уся и системы вещи разные и зависят от разных моментов

2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db

Ссылка на комментарий
А так можно сделать оформление с офигенной отдачей на 100 ватах но не имеющей толком никакого прихода при увеличении мощи выше киловата на дин.

 

Но если отдача будет беспонтовая при 100 ваттах, то откуда ей взяться при тысяче или десяти тысячах ватт??? Даже если оформление не будет ограничивать. Нужно оформление, которое будет с офигенной отдачей на 100 ваттах и при этом оформление не будет кпд ограничивать. Тогда и будет РЕЗУЛЬТАТ!!!

Ссылка на комментарий

Единственная мысль, почему тестили только на такой моще и стали переделывать, это что с такой мощи уже был почти предел хода, поэтому переделка неизбежна, от мощности толку не было бы

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...