Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

генератор от Ирраги


Рекомендуемые сообщения

а ну звякни этому ирраги пусть объясняет

ну иль на форуме у него отпишись

 

Тама не такая простая ситуевина:wink:

Ссылка на комментарий

эээх....трабл ...

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Тама не такая простая ситуевина:wink:

 

:scratch_one-s_head:тада тяжелый случай

 

З.Ы. насчет путных электриков + 100500 к предыдущим ораторам:lol:такие же умники и у нас которые на уроках физики спали

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Артём я так считаю, что б тебе не морочится, ещё сломаешь чё ненароком, продай гену мне я разбирусь:pardon:

Ссылка на комментарий
Артём я так считаю, что б тебе не морочится, ещё сломаешь чё ненароком, продай гену мне я разбирусь:pardon:

 

вот он главный плюс нашего ТАЗа, все что не поставь - все подойдет!!!!!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Артём я так считаю, что б тебе не морочится, ещё сломаешь чё ненароком, продай гену мне я разбирусь:pardon:

 

или мне:greeting:

:pop:

Ссылка на комментарий
так все легко подключай 3, 4-й выкинь и сделай вид шо небыло его....

 

Андрюх,ты неправ ! не всё так просто,это же не Таз:flag_of_truce:

"Для информации.

 

На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).

 

При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.

 

После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.

 

Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.

 

Если происходят следующие события:

 

- включается вентилятор охлаждения

- включаются фары головного света

- включается размораживатель стекла (defogger)

- включается стоп-сигнал

- включается прочие силовые потребители

- пропадает признак холостого хода

- работает ГУР

- переключаются передачи на АКПП

 

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

 

ВАЖНО!!!!!!

На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!

Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!

 

При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )"

взято отсюда http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/19767-ob-upravlenii-rabotoi-generatora.html

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Андрюх,ты неправ ! не всё так просто,это же не Таз:flag_of_truce:

"Для информации.

 

На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).

 

При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.

 

После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.

 

Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.

 

Если происходят следующие события:

 

- включается вентилятор охлаждения

- включаются фары головного света

- включается размораживатель стекла (defogger)

- включается стоп-сигнал

- включается прочие силовые потребители

- пропадает признак холостого хода

- работает ГУР

- переключаются передачи на АКПП

 

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

 

ВАЖНО!!!!!!

На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!

Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!

 

При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )"

взято отсюда http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/19767-ob-upravlenii-rabotoi-generatora.html

мне одному или еще кому показалось шо ковбой доебаЦЦа решил до нашего моска????

Ссылка на комментарий
мне одному или еще кому показалось шо ковбой доебаЦЦа решил до нашего моска????

 

непонял ???

помоему ты ищешь в каждом моём сообщении подвох и после этого пытаешься к нему доипацца....

Изменено пользователем Cowboy63

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

заехал седни в еще одно место....молодой парнишка электрик....

Грит куйня война...хлавное моневры. Мол если надо и два поставим и крепления переделаем ради такого))

Обнадежило

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

lancer.x

чувак..если тебе надо...я тебя запишу к самому лучшему электрику в ХМАО.... именно запишу..так как очередь тама ппц... может и поближе воткну... зовут его Сергей Дойбан.... работает на "бороду"... а это лучшее СТО и тюнингу по иноведрам у нас ...вообщем если что пиши:) я уверен что его твой гена ой как заинтересует:) любит такие вещи:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

будемс иметь ввиду....если тут не разберемся...соопщу)) че делать))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Ну у японцев же 3, неужто ирагги настолько мосчный что 3 проводка не справляются и нужен 4-й..:wink:

 

андрюха жжёт!))3й пост пупок рву:biggrin:) красава)

 

ну а по 3м контактам всё подходит? не пробывал чё без 4го проводка будет

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий

там вроде он по креплению еще не подходит ,не в руках же держать его работу проверять!

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...