pox73 Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 а ну звякни этому ирраги пусть объясняет ну иль на форуме у него отпишись Тама не такая простая ситуевина Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 эээх....трабл ... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Тама не такая простая ситуевина :scratch_one-s_head:тада тяжелый случай З.Ы. насчет путных электриков + 100500 к предыдущим ораторам:lol:такие же умники и у нас которые на уроках физики спали Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Артём я так считаю, что б тебе не морочится, ещё сломаешь чё ненароком, продай гену мне я разбирусь:pardon: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Артём я так считаю, что б тебе не морочится, ещё сломаешь чё ненароком, продай гену мне я разбирусь:pardon: вот он главный плюс нашего ТАЗа, все что не поставь - все подойдет!!!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Артём я так считаю, что б тебе не морочится, ещё сломаешь чё ненароком, продай гену мне я разбирусь:pardon: или мне:greeting: :pop: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 так все легко подключай 3, 4-й выкинь и сделай вид шо небыло его.... Андрюх,ты неправ ! не всё так просто,это же не Таз:flag_of_truce: "Для информации. На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий). При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе. После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается. Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями. Если происходят следующие события: - включается вентилятор охлаждения - включаются фары головного света - включается размораживатель стекла (defogger) - включается стоп-сигнал - включается прочие силовые потребители - пропадает признак холостого хода - работает ГУР - переключаются передачи на АКПП ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V). ВАЖНО!!!!!! На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!! Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!! При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )" взято отсюда http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/19767-ob-upravlenii-rabotoi-generatora.html я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Эх вот японцы ааа, эх как придумали то... Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Андрюх,ты неправ ! не всё так просто,это же не Таз:flag_of_truce: "Для информации. На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий). При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе. После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается. Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями. Если происходят следующие события: - включается вентилятор охлаждения - включаются фары головного света - включается размораживатель стекла (defogger) - включается стоп-сигнал - включается прочие силовые потребители - пропадает признак холостого хода - работает ГУР - переключаются передачи на АКПП ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V). ВАЖНО!!!!!! На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!! Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!! При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )" взято отсюда http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/19767-ob-upravlenii-rabotoi-generatora.html мне одному или еще кому показалось шо ковбой доебаЦЦа решил до нашего моска???? Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) мне одному или еще кому показалось шо ковбой доебаЦЦа решил до нашего моска???? непонял ??? помоему ты ищешь в каждом моём сообщении подвох и после этого пытаешься к нему доипацца.... Изменено 7 августа, 2010 пользователем Cowboy63 я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 заехал седни в еще одно место....молодой парнишка электрик.... Грит куйня война...хлавное моневры. Мол если надо и два поставим и крепления переделаем ради такого)) Обнадежило Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 8 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 lancer.x чувак..если тебе надо...я тебя запишу к самому лучшему электрику в ХМАО.... именно запишу..так как очередь тама ппц... может и поближе воткну... зовут его Сергей Дойбан.... работает на "бороду"... а это лучшее СТО и тюнингу по иноведрам у нас ...вообщем если что пиши:) я уверен что его твой гена ой как заинтересует:) любит такие вещи:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 будемс иметь ввиду....если тут не разберемся...соопщу)) че делать)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 8 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ну у японцев же 3, неужто ирагги настолько мосчный что 3 проводка не справляются и нужен 4-й.. андрюха жжёт!))3й пост пупок рву) красава) ну а по 3м контактам всё подходит? не пробывал чё без 4го проводка будет ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 8 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 там вроде он по креплению еще не подходит ,не в руках же держать его работу проверять! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти